Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение навыкам передачи пространства в живописи
Создан заказ №164206
31 марта 2014

Обучение навыкам передачи пространства в живописи

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина работы Живопись и методика ИЗО Тип работы Курсовая работа (только теория) Тема работы Обучение навыкам передачи пространства в живописи Содержание работы Объем работы (стр.) 35-40 Наличие ссылок Подстрочные сноски Количество литературы 25-30
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество отчаянно нуждается в изменении вектора развития с культуры противостояния, войны всех против всех, борьбы за существование, на вектор культуры диалога, взаимоприятия личности, общества, природы. Оно также нуждается в людях с высоким уровнем мышления, способных оценить перспективы, обнаружить скрытые связи, посмотреть на ту или иную проблему с различных точек зрения. Это невозможно без формирования у подрастающего поколения творческого отношения к действительности, которое тесно связано с работой над мышлением ребенка и развитием его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому современное образование и воспитание сравит перед педагогом задачу развития у детей психических процессов, способностей и интересов. Особая роль в этом отводится пространственным представлениям и развитию пространственного мышления. Пространственное мышление – это такой вид умственной деятельности, который обеспечивает создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Поскольку и мир, и в значительной степени мышление человека, являются организованными пространственно, становится очевидно наличие развитого пространственного мышления позволяет решать ряд абсолютно разноплановых задач и лежит в основе всех видов деятельности, требующих анализа свойств и отношений, трансформации одних структур в другие, создания новых структур. Иными словами, в занятиях на развитие пространственного мышления с ранних лет нуждаются не только будущие конструкторы и архитекторы, художники и дизайнеры, инженеры и строители, но и все люди. Богатые возможности для этого, конечно, имеют занятия изобразительным искусством, в программе которых работа с пространством занимает одно из центральных мест. К сожалению, данные статистики показывают низкий уровень развития пространственного мышления у учащихся современных школ. Необходимость активации процесса и повышения общего уровня знаний, умений и навыков трактовки пространства является важнейшей проблемой теории и практики обучения и воспитания и делает обращение к теме исследования особенно актуальной. Подчеркнем, что по настоящему эффективная методика обучения навыкам передачи пространства должна прежде всего формировать пространственное мышление ребенка, а значит должна основываться на особенностях возрастного и гендерного состава учащихся. Коногорская С.А. замечает, что существуют различия в начальном уровне пространственного мышления мальчиков и девочек, которые проявляются еще до полового созревания в возрасте от 6 до 9 лет. Таким образом, перед педагогом стоит важная задача: выработать такую методику преподавания, которая бы учитывала эти различия, прививала детям навыки передачи пространства в живописи и, как следствие, развивала бы их пространственное мышление. Исходя из проблематики вопроса, можно определить цель данной работы как создание эффективнной системы обучения навыкам передачи пространства в живописи, способной сформировать у учащихся развитое пространственное мышление. Цель определяет постановку следующих задач: Анализ исторических аспектов методики построения пространства в их эволюционном развитии. Выявление современного уровня обучения построению пространства. Определение научно-теоретических и психолого-педагогических основ обучения построению пространства в живописи. Разработка эффективной методической системы формирования знаний, умений и навыков построения пространства в живописи. Объектом исследования таким образом будет выступать процесс обучения навыкам передачи пространства в живописи, а предметом – педагогические условия, теоретические основы, пути, методы, средства, способствующие более эффективному развитию пространственного мышления обучающихся, навыков передачи ими на плоскости пространства. Базой исследования явились работы по восприятию пространства у детей (Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф., Коногорская С.А., Якиманская И.С.), а также по методике обучения изобразительной грамоте и языке живописи применительно соотношения таких понятий, как «пространство мира и картины» (Беда Г.В., Бакушинский A.B., Мочалов Л.В.). Пространственное построение в живописи, соотношение геометрии картины и зрительного восприятия рассмотрены по работам Б.В.Раушенбаха. Полезными оказались также работы психологической направленности (Веккер Л.М., Запорожец А.В., Ковалев Ю.Н.,  Ницын А.Ю., Лук А.Н.), раскрывающие психо-физические основы проблематики. Были проанализированы типовая образовательная программа «Живопись», утвержденная приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012 г. №156, авторские программы Литвиновой Ж.С., Неменского Б., Степаковой В. Таким образом, можно выделить следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, методической, а также специальной литературы по проблематике исследования, сопоставительный анализ методов изображения пространства на плоскости, изучение накопленного опыта педагогов и сравнительный анализ методик обучения передаче пространства, индуктивные и дедуктивные методы обобщения полученных данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Обучение навыкам передачи пространства в живописи.docx
2014-11-28 02:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа исполнена на высоком уровне в полном соответствии с требованиями заказчика. рекомендую. сб якушин

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по книге Ван Дейк Дискурс и Власть
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Архитектурные ансамбли Парижа. Ампир
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Выполнение аппликаций на уроках труда
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Русское ювелирное искусство первой трети XIX века
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Драматургический анализ фильма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Островский в режиссуре Кузина на сцене Театра имени Волкова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Русская балерина Екатерина Оттовна Вязем
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Классификация театров
Театры принято делить на несколько видов или родов. Самой простой из них является следующая классификация:
Это лишь основные группы, часто театр представляет собой симбиоз различных видов. Например, в данную классификацию иногда добавляют театр теней, но принимая во внимание, что тени чаще всего на экран отбрасываются куклами, можно считать его разновидностью театра кукол. Театр кукол при этом мож...
подробнее
Леонардо да Винчи
Леонардо - разносторонний гений. Из семьи нотариуса и крестьянки. Он был блестящим художником, выдающимся инженером, опередившим свое время, конструктором различных машин, знатоком анатомии и физики, скульптором и архитектором, глубоким мыслителем и литератором. Леонардо – это воплощение всесторонне развитой личности, ее гуманистического идеала. Ум Леонардо да Винчи стремился к новаторству, пересм...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Художественная культура Америки первой половины 20-го века
Развитие художественной культуры Америки 20 -го столетия: музыки, танца, архитектуры, изобразительного искусства, театра, литературы, имеет своеобразные черты и характерное напряжение, которое обусловлено тем фактом, что творческим основанием для её вдохновения выступали изощренные европейские каноны, идеалы и образцы, а так же имелось стремление реализовать свой бесценный, накопленный историческ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы