Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика и методика дошкольного образования»
Создан заказ №1642086
6 января 2017

Педагогика и методика дошкольного образования»

Как заказчик описал требования к работе:
тесты:1. Воспитание детей дошкольного возраста – это * а) процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей б) процесс формирования моральных ценностей в) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими цен ностями 2. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения: * а) Отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии б) отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи в) отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре 3. Определите закономерности воспитания детей дошкольного возраста * а) активность самого ребенка б) потребность ребенка в любви в) личность эффективно развивается в ситуации успеха г) соблюдение прав ребенка 4. К условиям эффективности применения методов воспитания не относится: * а) тактичность применения метода б) реальность метода в) гуманность применения метода г) изолированность методов 5. Применение каких методов следует использовать с особой осторожностью в дошкольном возрасте: * а) практические методы б) методы формирования сознания в) методы убеждения г) методы наказания 6. Какие процедуры составляют систему правовых основ повышения качества дошкольного образования? * а) аттестация б) лицензирование в) рецензирование программ г) аккредитация 7. Процедура лицензирования дошкольного учреждения предоставляет право: * а) на педагогическую деятельность б) на открытие детского сада в) на прием детей в детский сад г) на финансирование 8. Процедура аккредитации детского сада предоставляет право: * а) на открытие детского сада б) на защиту прав и достоинств ребенка в) на финансирование и гарантии родителя в воспитании детей 9. Каким образом реализуется региональный компонент в содержании дошкольного образования? * а) обновления содержания традициями, культурой той местности, где проживает ребенок б) разделения детей по национальному составу внутри дошкольного учреждения в) изучения интересов родителей г) обновления технологий воспитания ребенка 10. Выберите правильный ответ: * а) метод обучения – это способ познавательной деятельности взрослого и ребенка б) метод обучения – это система способов работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных способностей в) метод обучения – это прием взаимодействия с ребенком по поводу приобретения познавательной информации 11. Кто из педагогов занимался вопросами дошкольного обучения? * а) А.С.Макаренко б) А.П.Усова в) Н.Н.Поддъяков 12. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте? * а) наглядности б) научности в) доступности 13. В качестве предмета дошкольной педагогики как науки выступает: * а. Ребенок б. Закономерности развития ребенка в. Закономерности воспитания ребенка г. Взаимодействие педагога с ребенком 14. Игра в дошкольном возрасте - это: * а) Способ овладения навыками трудовой деятельности; б) Способ позабавить малыша; в) Ведущий вид деятельности дошкольника 15. Кем впервые в педагогической литературе было высказано понимание игры как отражения действительной жизни * а) К.Д.Ушинским; б) Н.К.Крупской; в) А.С.Макаренко 16. Особенность какой игры отображает схема «человек - общественные отношения» * а) Сюжетно-ролевой игры; б) Театрализованной; в) Дидактической. 17. Основным показателем развития сюжетно-ролевой игры является: * а) Умение отражать цепочку игровых действий; б) Принятие ребенком игровой роли; в) Возникновение ролевых взаимоотношений 18. Основой руководства игрой в раннем и младшем дошкольном возрасте является: * а) Знакомство детей с предметами, игрушками, демонстрация игровых действий; б) Создание предметно-пространственной среды соответствующей возрастным запросам; в) Распределение ролей между детьми. 19. Условием возникновения конфликта является наличие: * а) оппонентов и объекта конфликта; б) конфликтной ситуации и инцидента; в) оппонентов и инцидента; г) конфликтной ситуации и объекта конфликта; д) как минимум трех заинтересованных сторон. 20. В основу диагностики игровой деятельности положены: * а) Метод наблюдения; б) Выполнение тестовых заданий; в) Метод экспериментирования. 21. Определите последовательность этапов трудовой деятельности детей: * а. мотив, цель, планирование, контроль, результат, оценка; б. цель, мотив, планирование, результат, контроль, оценка; в. цель, планирование, результат, контроль, оценка, мотив. 22. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а. в капризах; б. в демонстративном поведении; в. все ответы верны. 23. Элемент музыкально-эстетического сознания, который дошкольнику не доступен: * а) оценка музыки б) музыкальный вкус в) музыкальные убеждения г) потребность в музыке. 24. Вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным видам музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это: * а) пение б) восприятие в) ритмика г) музыкально-образовательная деятельность. 25. Музыкальное занятие, в структуру которого включаются все виды музыкальной деятельности, называется * а) доминантным б) комплексным в) типовым г) тематическим. 26. Формами организации музыкальной деятельности являются: * а) музыкальное занятие, беседа о музыке б) развлечение, слушание аудиозаписей в) праздник, музыкальное занятие 27. Познавательная активность ребенка – дошкольника проявляется в * а) сосредоточенности внимания на объекте; б) частоте и характере вопросов; в) познавательном интересе, любознательности; г) исследовательском поведении. 28. В какой возрастной группе предусмотрено установление количественных отношений: больше, меньше, поровну с помощью наглядной модели из двух групп фишек, расположенных по принципу взаимно однозначного соответствия: * а. в младшей группе; б. в средней группе; в. в старшей группе; г. в подготовительной к школе группе. 29. Что является предметом изучения методики развития речи? * а) Процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; б) Процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; в) Формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; г) Развитие речи детей в игровой деятельности; Процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста. 30. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 31. Функции управленческого цикла - это: * а) организация и сплочение коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 32. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы ДОО; б) помощник заведующего ДОО; в) заместитель заведующего ДОО. 33. Активизирующие факторы управления - это: * а) профессиональное принятие управленческого решения; б) информирование; в) наставление. 34. Одними из основных документов руководителя ДОО являются: * а) протоколы заседаний Совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 35. Какие программы могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования: * а) дополнительные; б) парциальные; в) никакие. г) специализированные д) примерные 36. Укажите верную формулировку закономерности образовательного процесса: * а) результативность воспитания и обучения зависит от особенностей взаимодействия детей с окружающим миром; б) результативность воспитания и обучения зависит от возрастных особенностей детей; в) результативность воспитания и обучения зависит от уровня развития общества 37. Цели обучения и воспитания должны определяться … * а) в зоне ближайшего развития ребенка; б) в зоне актуального развития ребенка. 38. К какому виду дошкольных образовательных учреждений относятся эти задачи: обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу; обеспечение присмотра, ухода, воспитания и развития детей раннего возраста; обеспечение ранней социализации и адаптации детей к условиям ДОУ? * а) центр развития ребенка – детский сад; б) детский сад компенсирующего вида; в) детский сад для детей раннего возраста. 39. Какой философский принцип провозглашает максимальный учет всего комплекса знаний о человеке в интересах его целенаправленного постижения и развития? * а) гуманистический; б) антропологический; в) герменевтический. 40. ФГОС дошкольного образования не включают такую образовательную область как: * а) социально-коммуникативное развитие; б) личностное развитие в) познавательное развитие; г) речевое развитие; д) художественно-эстетическое развитие; е) физическое развитие. 41. Конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте, согласно пункту 2.7 Стандарта, зависит от… * а) компетентности воспитателя. б) наполняемости группы. в) возрастных и индивидуальных особенностей детей. 42. Амплификация, согласно пункту 1.4 Стандарта – это * а) обогащение развития ребенка, максимальная реализация его возрастных возможностей. б) всемерное ускорение психического и физического развития ребенка. в) замедление, отставание психического и физического развития ребенка 43. Если педагогическая цель – это предвидимый результат педагогической деятельности, то задачи – это… * а) направления педагогической деятельности, б) критерии и показатели результата в) частные цели, отражающие логику шагов в деятельности педагога по достижению искомого результата, г) постулаты, отражающие принципы деятельности педагога. 44. Назовите правильное процентное соотношение обязательной части и регионального компонента в основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения по ФГОС ДО: * а) 70% - 30% б) 60%-40% в) 75% - 25% г) 80% - 20% 45.Определение механизма распределения ресурсов для достижения среднесрочных целей осуществляется при: * а) стратегическом планировании; б) перспективном планировании; в) тактическом планировании; г) оперативном планировании. 46. Современное планирование должно отвечать следующим требованиям: * а) гибкость; б) коллегиальность выработки планов; в) непрерывность планирования; г) все варианты верны. 47. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А.Петровский, Л.М.Кларина, Л.А.Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите название принципа, ориентирующий на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза”, которое способствует, установлению оптимального контакта с детьми: * а) принцип стабильности – динамичности б) принцип дистанции, позиции при взаимодействии в) принцип эстетической организации среды г) принцип компенсирования и гибкого зонирования 48. Выделите основные два принципа организации содержания предметно-развивающей среды дошкольного учреждения: * а) зонирования и безопасности б) неординарности и стабильности 49. Какой из перечисленных документов предоставляет дошкольным образовательным учреждениям право самостоятельного выбора образовательных программ реализуемых ими. * а) «Концепция дошкольного образования» б) Закон РФ «Об образовании» в) «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации» г) «Конвенция о правах ребенка» 50. Основным условием построения развивающей среды в учреждениях любого типа является: * а) опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми б) насыщение среды модульными компонентами в) возможность использования вертикального и горизонтального пространства г) динамичность среды 51. Программа, содержание которой направлено на целостный педагогический процесс и включает все основные направления развития, называется: * а) авторская б) вариативная в) альтернативная г) комплексная 52. Из предложенных позиций выберите направление, не являющееся предметом взаимодействия педагогов, родителей и детей, в рамках региональной программы «Воспитание маленького волжанина»: * а) Природа родного края – Нижнего Поволжья б) История и культура родного края – Нижнего Поволжья в) Искусство родного края – Нижнего Поволжья г) Музыка родного края - Нижнего Поволжья 53. Выберите правильный ответ. Программа «Воспитание маленького волжанина» была разработана авторским коллективом под руководством * а) Р. Штайнера б) Л.А. Венгера в) С.А. Козловой г) Е.С. Евдокимовой д) Т.С. Комаровой 54. Что не входит в содержание дошкольного воспитания: * а) физическое воспитание б) политехническое образование в) нравственное воспитание г) эстетическое воспитание 55. Какой смысловой блок не входит в содержание нравственного воспитания: * а) воспитание гуманности б) воспитание коллективизма в) воспитание патриотизма и гражданственности г) политическое воспитание 56. Что входит в понятие «социальная действительность»? * а) материальные объекты б) общественные явления в) все то, что окружает ребенка 57. Преемственность между детским садом и школой это: * а) одна из форм связи между образовательными учреждениями б) совокупность образовательных программ в) управленческая структура 58. Какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой: * а) минимальное число игрушек б) обучающие игры в) активизирующее общение взрослого с ребенком г) предметно-игровая среда д) ознакомление с окружающим 59. Назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * а) развитие теории и практики дошкольного образования б) развитие сети дошкольных образовательных учреждений в) развитие материальной базы дошкольных учреждений г) подготовка кадров д) все ответы верны 60. В какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания: * а) «Великая дидактика» Я.А. Коменский б) «Материнская школа» Я.А. Коменский в) «Здравствуйте, дети» Ш.А. Амонашвили г) «Рождение гражданина» В.А. Сухомлинский д) «Поучение детям» В. Монома
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Педагогика и методика дошкольного образования» .docx
2018-01-13 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу)не первый раз обращаюсь работы все выполнены на 5)я ваш клиент!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
художественно- эстетическое развитие детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дошкольная педагогика и психология. Курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности детей раннего и дошкольного возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
БРАДИЛАЛИЯ смотрим ТОЛЬКО упражнение под номером 9
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура и содержание программ дополнительного образования.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика экологического образования дошкольников
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исторический путь становления педагогики как науки
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы. педагогическая психология.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2 вопроса по педагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы