Создан заказ №1642116
6 января 2017
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по маркетингу , 25-30 страниц , 2 главы: 1 глава теоретическая , 2 практическая . Практическая на примере ресторанного бизнеса ( ресторана )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день, ни одно предприятие не может существовать без постоянного взаимодействия.
На его деятельность непосредственно или опосредованно влияет множество субъектов рыночных отношений внешних и внутренних факторов. Поскольку они являются как источником новых возможностей, так и серьезной угрозы, то их необходимо знать, постоянно изучать, уметь прогнозировать тенденции их развития, использовать возможности, предоставляемых ими для достижения своих целей и выработку стратегии поведения.
На определенном этапе своего функционирования, когда на него негативным образом влияют внешние и внутренние факторы.
Предприятие может столкнуться с кризисной ситуацией, способной разрушить его или привести к другим необратимым последствиям.
Обеспечение соответствующего уровня экономической безопасности предприятия путем корректировки изменений во внешней и внутренней среде, становится задачей особенно актуальной, поэтому большого значения при исследовании условий функционирования предприятий приобретает определение доминантных факторов влияния на экономическую безопасность во внешней и внутренней среде.
Изучение проблемы предприятий, продолжает углубляться и совершенствоваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различным аспектам посвящено много научных трудов отечественных и западных ученых, среди них Л. Абалкин, А. Арефьева, И. Белоусова, А. Белов, В. Гусев, Б. Губин, С. Дубецкая, С. Ильяшенко, Д. Ковалев, Г. Козаченко, Н. Лоханова, А. Новикова, Е. Олейников, Н. Реверчук, В. Сенчагова, Т. Сухорукова, В. Тамбовцев, Л. Шемаєва, С. Шкарлет, В. Шлемко, В. Шлыков и другие.
Цель: исследование окружающей среды предприятия в сфере гостеприимства.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды;
Проанализировать внутреннею и внешнюю среду ресторана «Дублин»;
Изучить мероприятия по улучшению положения ресторана «Дублин» на рынке на основе результатов проведенного анализа.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства..docx
2020-05-04 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Сама работа выполнена хорошо, но с общением и сроками как-то не повезло - автор редко выходил на связь