Создан заказ №1642148
6 января 2017
Особенности восприятия рекламного обращения различными целевыми аудиториями
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теоретический материал, 2 глава - практический.
Во второй главе должен быть анализ восприятия рекламной информации. Например: анализ некой телевизионной рекламы различными целевыми аудиториями - например: аудитория - мужчины/женщины, аудитория - дети/подростки/взрослые/пожилые, аудитория -
по каким-нибудь профессиональным признакам или социальном статус
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности восприятия рекламного обращения различными целевыми аудиториями .docx
2019-01-26 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору