Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия рекламного обращения различными целевыми аудиториями
Создан заказ №1642148
6 января 2017

Особенности восприятия рекламного обращения различными целевыми аудиториями

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теоретический материал, 2 глава - практический. Во второй главе должен быть анализ восприятия рекламной информации. Например: анализ некой телевизионной рекламы различными целевыми аудиториями - например: аудитория - мужчины/женщины, аудитория - дети/подростки/взрослые/пожилые, аудитория - по каким-нибудь профессиональным признакам или социальном статус
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Особенности восприятия рекламного обращения различными целевыми аудиториями .docx
2019-01-26 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор пошел на уступки и снизил цену, + выполнил работу раньше чем договаривались! 100% доверяйте автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теор часть курсовой работы по рекламе/PR (Змеева)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама медицинских препаратов в социальной сети
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История итальянской рекламы в сфере моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в журнальных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства продвижения технических разработок, Интервью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прогноз эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная роль шрифта в рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Анализ и оценка интернет рекламы
Прежде чем приступать к анализу и оценке Интернет-рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов они будут производиться. Существует ряд компонентов и показателей эффективности, общих для традиционной и Интернет-рекламы.
Конверсию важно измерять по каждому рекламному каналу.
Помимо компонентов и показатель оценки, общих для онлайн и традиционной рекламы, существу...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы