Создан заказ №164256
31 марта 2014
Организация охраны имущества при транспортировке с использованием системы позиционирования «ГЛОНАСС»
Как заказчик описал требования к работе:
Кратко о содержании. Желательно в основном к нему и придерживаться!)
Содержание
Введение.
Глава 1.(Есть Наработка, могу прислать) Обзор средств и методов диспетчеризации, мониторинга и навигации наземных объектов.(В этой же главе должна быть: Актуальность работы, цели её и задачи)
1.1. Принципы раб
оты, основные особенности глобальных навигационных систем.
1.2. Основные положения теории радиопеленгования.
Глава 2. Сравнительный анализ систем мониторинга.(В этой главе должен быть литературный обзор, т.е. в тексте должны упоминаться источники взятой информации(мин. 10 источников))
2.1. Структура спутниковых систем позиционирования подвижных объектов.
2.2. Система мониторинга "АРГО-СТРАЖ".
2.3. Система мониторинга "Алмаз".
2.4. Система мониторинга "Аркан".
2.5. Система мониторинга «Глонасс».
2.6. Система мониторинга «Приток - МПО»
Глава 3. (Теория. Выбор оборудования. Обоснование выбора...)
Глава 4. Разработка предложений по использованию современных систем мониторинга на объектах различных форм собственности.(В этой главе должна быть расчетная часть, Сравнение выбранных устройств с другими аналоговыми устройствами. Экономическое обоснование(кратко))
4.1. Общая характеристика рынка спутниковых систем наземной навигации, диспетчеризации, мониторинга и управления подвижными объектами в России.
4.2. Сферы практического применения систем спутникового позиционирования наземных объектов.
4.3. Мониторинг и управление транспортными средствами ОВД.
4.4. Мониторинг и охрана подвижных объектов.
4.4.1. Расчет электропитания бортового комплекта подвижного объекта.
4.5. Охрана стационарных объектов.
4.6. Создание единой системы общественной безопасности.
4,7. Расчет экономической эффективности внедрения навигационно-мониторинговых систем в подразделения вневедомственной охраны.
.1. Понятие экономической эффективности.
.2. Расчет затрат, производимых на полицейскую охрану.
.3. Расчет затрат, производимых на навигационно-мониторинговую охрану при помощи ПЦО.
Глава 5. (Анализ глав, вывод по каждой главе, результаты достигнутые по поставленной цели. Указать что все в соответствии в нормативно правовой базой)
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие любого города, региона или страны в целом в высокой степени обусловлено развитием транспортной системы. И чем больше объем рынка пассажирских и грузовых перевозок, тем выше требования к скорости, надежности и безопасности перевозок. Вместе с тем нужно учитывать негативные факторы, связанные с возможными чрезвычайными ситуациями (в том числе факторов террористического, техногенного и природного характера), влияющие на население и экономику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Государству, его ведомствам и службам необходимо иметь возможность оперативно получать информацию о местоположении и состоянии мобильных объектов и принимать решения на ее основе. Поэтому внедрение региональных автоматизированных систем диспетчеризации транспортных средств позволяет повысить эффективность решения вышеперечисленных задач.
Развитие рынка автоперевозок, в первую очередь, дорогих и опасных грузов, объективно диктует нужду в системах позиционирования, использующих спутниковую навигацию, радиосвязь и электронные карты. Со времени открытия спутниковой навигационной системы GPS «Navstar» для гражданского использования, и особенно после снятия в 2000 году ограничения на точность позиционирования, во всём мире наблюдается бурный рост на рынке систем позиционирования подвижных наземных объектов. Американской системе GPS конкуренцию составляют российская система глобальной спутниковой навигации «ГЛОНАСС» и европейская система «GALILEO». Одновременно с космической группировкой систем спутниковой навигации развиваются абонентские мобильные комплекты спутникового оборудования и связанные с ними технологии: информационные, рекламные, охранные, средства диспетчеризации и управления, телематики и т. п.
Первые абонентские комплекты спутниковой навигации были чрезвычайно дороги. Цена одного мобильного комплекта спутникового оборудования системы «Euteltracs» достигала до 10 тысяч долларов. С появлением сотовой связи и удешевлением спутниковой, когда к тому же реальные цены на оборудование и программное обеспечение снизились в несколько раз, можно говорить о зарождении рынка и о перспективах массового применения систем позиционирования.
По прогнозам аналитиков рынка, наиболее подготовленным для внедрения услуг диспетчерских навигационных систем (ДНС) является корпоративный рынок автомобильных грузоперевозок и рынок охранно-поисковых систем для физических лиц. По мнению специалистов, российские операторы сотовой связи - один из ключевых игроков рынка ДНС - заинтересованы в использовании отечественной глобальной навигационной системы «ГЛОНАСС» для обеспечения независимости создаваемых сетей 3G от американской системы GPS в двух аспектах:
Система «ГЛОНАСС», по прогнозам экспертов рынка, может найти самое широкое применение, как в российской, так и в мировой экономике в целях повышения эффективности использования транспорта, оперативности управления службами помощи в чрезвычайных ситуациях, улучшения качества обслуживания населения.
Но для целого ряда применений только возможностей системы «ГЛОНАСС» мало. Так, например, водителю транспортного средства, находящемуся в чрезвычайной ситуации, недостаточно точно определить свое местоположение, необходимо также передать эту информацию в службу спасения, сотрудники которой могли бы оперативно организовать и оказать помощь. Очевидно, что для этих целей необходимо также использовать доступные средства связи, такие, как сотовая подвижная связь и Интернет.
Таким образом, функционал системы «ГЛОНАСС», как и американской системы глобального позиционирования «GPS», совместно с системами сотовой связи, дает возможность потребителям определять свое положение во времени и в пространстве с требуемой точностью, оперативностью и надежностью.
Функциональные возможности система:
• Мониторинг состояния транспортного средства и передача в диспетчерский центр в автоматическом режиме его параметров:
◊ поставлен на охрану или снят с охраны,
◊ контроль за состоянием зажигания автомобиля (включено/выключено),
◊ контроль за состоянием различных датчиков: открытия дверей, датчик удара, датчик разбития стекла, датчик наклона и перемещения и т.д.
• Возможность назначения пользовательских критических событий и их параметров с последующим автоматическим оповещением диспетчера или участника движения в случае наступления внештатной ситуации. Такими событиями могут быть:
◊ потеря канала связи, при условии, что транспортное средство поставлено на охрану,
◊ срабатывание сигнала тревоги,
◊ попытка вскрытия дверей или капота автомобиля,
◊ попытка вскрытия контейнера,
◊ попытка эвакуации автомобиля или спецтехники,
◊ попытка проникновения в салон автомобиля и т.д.;
• Управление по команде пользователя исполнительными устройствами, активирующими срабатывание различных механизмов, подключенных к терминалу (например, удаленная блокировка двигателя или подачи топлива при попытке угона транспорта);
• Формирование различных отчетов из базы данных.
Описание работы систем мониторинга автотранспорта:
В штатном режиме работы системы пользователю отображается текущее состояние контролируемого объекта. Если происходит критическое событие, такое как срабатывание сигнализации, терминал передает соответствующее сообщение на сервер, а сервер сразу оповещает об этом пользователя. Проблема возникает в случае невозможности передать сигнал от ГЛОНАСС устройства на сервер (например, при глушении сигнала). Для предупреждения подобной ситуации при постановке на охрану автотранспорта терминал передает на сервер с определенной периодичностью контрольное сообщение. На основе контроля заданной периодичности осуществляется мониторинг состояния системы сигнализации. Если возникает задержка в получении сообщений от устройства, пользователь ГЛОНАСС системы получает уведомление о возникновении тревожного событияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация охраны имущества при транспортировке с использованием системы позиционирования «ГЛОНАСС».docx
2019-06-28 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу,магистерская диссертация защищена,автор презентом сделал автореферат,доклад и презентацию.Советую автора не пожалеете,все пожелания и исправления к работе учёл..Спасибо большое!!!!!!!