Создан заказ №1642727
6 января 2017
Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Медиапланирование и рекламные кампании очень важны для продвижения товаров и услуг.
Продвижение товара или услуги на рынке тогда эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий строится с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор самых эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере предопределяет успех всей рекламной коммуникации. Только от верного решения данного вопроса будет зависеть, какое количество потенциальных потребителей увидит сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давая ответы на эти вопросы, можно решить деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагающую определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели рекламной кампании, а именно обеспечение широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, как следствие рост объема продаж и финансовых результатов предприятия. Медиапланирование можно разделить на два блока.
Медиаплан дает ответ на вопрос о том, какие виды средств глобальной коммуникации станут применены в рамках маркетинговой кампании, с целью заслуги наибольшей результативности от их применения. Но, в том числе и компетентно построенная стратегия не имеет возможность принимать во внимание всех подробностей, аспектов и индивидуальностей резервирования маркетингового места, выбора медиа-носителей, времени контакта с аудиторией с большей рыночной эффективностью (отдачей). На эти вопросы разрешает ответить медиатактика. При данном бесспорно то, что эффект от размещенной рекламы ориентируется не столько численностью выходов, к примеру, на ТВ или же в печатном издании, сколько тем, какая численность посетителей на самом деле заметят (услышат, прочитают и т. д.) данную рекламу и отзовутся на ее предложение. Медиапланирование – это одно из обязательных элементах совместной системы планирования маркетинговой работы на предприятии. Разработка действенного медиаплана вероятна только при наличии одобренных намерений больше больших значений иерархии планирования на предприятии. При данном главный смысл содержит слаженная работа над рекламной и маркетинговой стратегиями, ровно как над планированием рекламы, связей с населением, событий по стимулированию реализована и прямому маркетингу (т.е. всеми элементами маркетинговой стратегии).
В непростом нынешнем мире все мы обязаны понимать основные положения в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая способы на благотворительные дела или же пропагандируя идеи, мы увлекаемся маркетингом. Нам надо аристократия, собственно что дает собой базар, кто на нем функционирует, как он действует, каковы его требования.
В целом, людям нужно понимать маркетинг и в роли покупателей и в роли обычных людей. Многие каждый день пробует нам что-нибудь продать, и мы обязаны уметь узнавать используемые способы реализации. Познание маркетинга разрешает нам производить себя больше рассудительно в качестве покупателей.
Говоря о маркетинге – то это одна из основных дисциплин для профессиональных функционеров рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, сотрудники рекламы, ученые маркетинга, заведующие созданием свежих продуктов и т. п. Им надо аристократия, как обрисовать рынок и расшибить его на сегменты; как расценить дела, требования и предпочтение покупателей в рамках мотивированного рынка; как сконструировать и испытывать продукт с подходящими для сего рынка потребительскими свойствами; как при помощи стоимости донести до покупателя идею значения товара; как избрать искусно посредников, дабы продукт оказался широкодоступным и отлично представленным; как анонсировать и реализовывать продукт, дабы покупатели знали его и желали купить. Умелый функционер рынка обязан, без сомнения, владеть просторным набором познаний и умений.
Маркетинг являет собой необходимой составной частью управления созданием, нацеленным на ублажение необходимостей и желаний покупателей. Способы маркетинга положительные, в усмиряющем большинстве имеют огромное воздействие на людей.
Период на этапе прошлого и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих государств мира замечен новыми реалиями рынка. Современные заслуги научно-технического прогресса дают возможность применить принципиально новую технику и технологии (в что количестве информационные), порождают немаловажные конфигурации в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и выходом в свет свежих обликов продуктов (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия членов производственного и сбытового процессов. У людей появляются отменно свежие необходимости (например, в здоровом виде жизни и потреблении экологически незапятнанных товаров, в новой домашней технике, в достоверной информации, путешествиях и отдыхе и т.п.) и способности их ублажения.
Объект исследования – медиапланирование.
Предмет исследования – место медиапланирования в проведении рекламной кампании.
Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании.
Задачи исследования:
дать характеристику рекламе, как средству продвижения товаров;
охарактеризовать разработку рекламной кампании;
описать основные понятия и этапы медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))