Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании.
Создан заказ №1642727
6 января 2017

Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Медиапланирование и рекламные кампании очень важны для продвижения товаров и услуг. Продвижение товара или услуги на рынке тогда эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий строится с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор самых эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере предопределяет успех всей рекламной коммуникации. Только от верного решения данного вопроса будет зависеть, какое количество потенциальных потребителей увидит сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Давая ответы на эти вопросы, можно решить деятельность по медиапланированию рекламной кампании, предполагающую определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные цели рекламной кампании, а именно обеспечение широкого охвата потенциальной целевой аудитории (потребителей) и, как следствие рост объема продаж и финансовых результатов предприятия. Медиапланирование можно разделить на два блока. Медиаплан дает ответ на вопрос о том, какие виды средств глобальной коммуникации станут применены в рамках маркетинговой кампании, с целью заслуги наибольшей результативности от их применения. Но, в том числе и компетентно построенная стратегия не имеет возможность принимать во внимание всех подробностей, аспектов и индивидуальностей резервирования маркетингового места, выбора медиа-носителей, времени контакта с аудиторией с большей рыночной эффективностью (отдачей). На эти вопросы разрешает ответить медиатактика. При данном бесспорно то, что эффект от размещенной рекламы ориентируется не столько численностью выходов, к примеру, на ТВ или же в печатном издании, сколько тем, какая численность посетителей на самом деле заметят (услышат, прочитают и т. д.) данную рекламу и отзовутся на ее предложение. Медиапланирование – это одно из обязательных элементах совместной системы планирования маркетинговой работы на предприятии. Разработка действенного медиаплана вероятна только при наличии одобренных намерений больше больших значений иерархии планирования на предприятии. При данном главный смысл содержит слаженная работа над рекламной и маркетинговой стратегиями, ровно как над планированием рекламы, связей с населением, событий по стимулированию реализована и прямому маркетингу (т.е. всеми элементами маркетинговой стратегии). В непростом нынешнем мире все мы обязаны понимать основные положения в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая способы на благотворительные дела или же пропагандируя идеи, мы увлекаемся маркетингом. Нам надо аристократия, собственно что дает собой базар, кто на нем функционирует, как он действует, каковы его требования. В целом, людям нужно понимать маркетинг и в роли покупателей и в роли обычных людей. Многие каждый день пробует нам что-нибудь продать, и мы обязаны уметь узнавать используемые способы реализации. Познание маркетинга разрешает нам производить себя больше рассудительно в качестве покупателей. Говоря о маркетинге – то это одна из основных дисциплин для профессиональных функционеров рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, сотрудники рекламы, ученые маркетинга, заведующие созданием свежих продуктов и т. п. Им надо аристократия, как обрисовать рынок и расшибить его на сегменты; как расценить дела, требования и предпочтение покупателей в рамках мотивированного рынка; как сконструировать и испытывать продукт с подходящими для сего рынка потребительскими свойствами; как при помощи стоимости донести до покупателя идею значения товара; как избрать искусно посредников, дабы продукт оказался широкодоступным и отлично представленным; как анонсировать и реализовывать продукт, дабы покупатели знали его и желали купить. Умелый функционер рынка обязан, без сомнения, владеть просторным набором познаний и умений. Маркетинг являет собой необходимой составной частью управления созданием, нацеленным на ублажение необходимостей и желаний покупателей. Способы маркетинга положительные, в усмиряющем большинстве имеют огромное воздействие на людей. Период на этапе прошлого и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих государств мира замечен новыми реалиями рынка. Современные заслуги научно-технического прогресса дают возможность применить принципиально новую технику и технологии (в что количестве информационные), порождают немаловажные конфигурации в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и выходом в свет свежих обликов продуктов (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия членов производственного и сбытового процессов. У людей появляются отменно свежие необходимости (например, в здоровом виде жизни и потреблении экологически незапятнанных товаров, в новой домашней технике, в достоверной информации, путешествиях и отдыхе и т.п.) и способности их ублажения. Объект исследования – медиапланирование. Предмет исследования – место медиапланирования в проведении рекламной кампании. Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании. Задачи исследования: дать характеристику рекламе, как средству продвижения товаров; охарактеризовать разработку рекламной кампании; описать основные понятия и этапы медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью исследования является определение роли медиаплапнирования в проведении рекламной кампании..docx
2019-11-12 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ДВЕ ГЛАВЫ 2 и 3. Организация эффективной рекламной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные направления брендинга как технологии продвижения.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мода как ресурс эффективности рекламной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации брендов в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
На выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис праздничной культуры в рекламных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы