Создан заказ №1642780
6 января 2017
Целью курсовой работы является исследование особенностей ценовой политики в торговом маркетинге.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы:
Введение
2 главы
Заключение
Список использованных источников
Объем курсовой работы – 30-40 стр. машинописного текста, 14 шрифт, интервал 1,5.
Список использованных источников – не менее 10.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цены как экономический инструментарий используются для решения экономических и политических задач развития общества на всех стадиях расширенного производства. Цены определяют все основные пропорции в экономике: будучи элементом экономических связей между производством и потреблением и влияют на формирование потребительского спроса и структуру расходов населения. Сложность ценообразования при внедрении новых продуктов состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на нее осуществляют значительное влияние политические, экономические, психологические, социальные факторы.
В условиях рыночной экономики политика цен рассматривается как один из самых действенных инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основу ценообразования как базового элемента маркетинговой политики предприятия, ориентированной на состояние и перспективы рынка, специфику и потребности потребителей, должен составлять системный стратегический подход, напрямую связанный с политикой позиционирование товаров и другими составляющими комплекса маркетинга.
С развитием рыночных отношений возникли различные виды цен в зависимости от государственного вмешательства и прав предприятий в их установке. При анализе и определении уровня цен предприниматель должен ясно представлять всю систему цен, характеризующий взаимосвязь различных видов цен. При повышении цены спрос сокращается до уровня, при котором предложение соответствуют спросу (и наоборот). Предприятие может разработать чрезвычайно эффективные алгоритмы стратегического ценообразования, но одновременно отсутствие механизмов его реализации может привести к значительным убыткам, учитывая масштабы денежных потоков в отрасли машиностроения.
Целью курсовой работы является исследование особенностей ценовой политики в торговом маркетинге.
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности,
- исследовать особенности принятия решений в области ценообразования;
- определить особенности ценовой политики в торговом маркетинге;
- исследовать особенности ценообразования в предпринимательской деятельности организации;
- дать оценку влияния различных факторов на цены на продукцию и услуги предприятия.
Объектом исследования является ценообразование и его стратегия.
Предмет исследования – цены и ценообразование в современных условиях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
При выполнении были применены следующие методы: наблюдение, анализ, сравнение, измерение, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в том, что в результате проведенного исследования можно определить пути организации эффективной системы ценообразования как ключевого элемента стратегического менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование особенностей ценовой политики в торговом маркетинге..docx
2017-07-05 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший, понимающий автор. Работу выполнил согласно требованиям и раньше срока. Было приятно работать.