Создан заказ №1643037
6 января 2017
На любую тему по русскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, то концепция модернизации российского образования ставит новые цели и задачи перед общим образованием на современном этапе, подчеркивая необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личностных качеств, познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
Проблемное обучение предусматривает новую структуру урока, при которой отводится большое место самостоятельной работе учащимся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако роль преподавателя при этом не уменьшается, а возрастает, так как ему необходимо четко управлять учебным процессом и давать учащимся конкретные задания, следить за ходом их выполнения, анализировать правильность мыслительной деятельности школьников, контролировать конечный результат выполнения заданий, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход к ученикам.
Вопросами проблемного обучения занимались Т. В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, М. И. Махмутов, И. Я. Лернер. Исследования в этой области ведутся сейчас и другими представителями педагогической науки.
Условием для возникновения данного исследования стало противоречие между необходимостью использовать проблемные методы обучения на уроках русского языка и недостаточной разработанностью педагогических технологий данного процесса.
Проблемой нашего исследования является анализ педагогических условий использования проблемных методов при изучении морфологии русского языка в 5-6 классах.
Объект исследования: проблемный метод обучения на уроках русского языка
Предмет исследования: морфология русского языка в 5-6 классах
Цель исследование: рассмотреть теоретические основы проблемного метода и показать примеры применения проблемного метода при изуении морфологии русского языка в 5-6 классах.
Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка проблемных методов обучения способствует эффективному обучению морфологии русского языка в 5-6 классах.
Задачи исследования:
1. Определить сущность понятия «проблемное обучение»;
2. Выявить принципы применения проблемного метода на уроках русского языка при обучении морфологии в 5-6 классах.
Методологическая и теоретическая основа исследования: труды в области дидактики, психологии, методики начального образования в школе; программы ФГОС по русскому языку.
Основными методами исследования явились: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость: материалы работы могут быть использованы в практике учителя русского языка и литературы, а так же студентами педагогических вузов во время педагогической практики.
Структура работы: работа состоит из введения, 1 теоретической главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На любую тему по русскому языку.docx
2017-06-18 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая была отослана в срок и даже раньше срока. В связи с коротким сроком написания курсовой, она получилась с некоторыми недочетами (претензии преподавателя). Мною работа оценена хорошо. Благодарна автору за проделанную работу.