Создан заказ №1643048
10 января 2017
Цель данного исследования – исследование возможностей коммуникативного обучения на уроках русского языка в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Методика преподавания русского языка".. 2 главы: 1- теоретическая, 2- практическая..
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проекта
В условиях осуществления компетентностно-ориентированного образования актуальность приобретают практико-ориентированные знания и умения, содействующие реализации творческого потенциала личности в учебной, профессиональной и повседневной деятельности. Одно из требований к современному члену общества – способность к сотрудничеству и социальному речевому взаимодействию, владение культурой слова, устной и письменной речью в различных сферах применения языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современное школьное филологическое образование как неотъемлемая часть общего процесса образования приоритетной целью видит развитие ребёнка как компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. С этой позиции обучение по предметам «Русский язык» и «Литература» должно рассматриваться как процесс овладения не только определённой суммой знаний норм современного русского литературного языка, содержания основных разделов лингвистики и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс формирования лингвистической, языковой, коммуникативной и культуроведческой компетентностями. Учитель-профессионал должен не только знать нормативные требования, предъявляемые к учебно-методическому обеспечению школьного филологического образования, но и уметь методически грамотно, обоснованно выбрать УМК, позволяющие на основе приобретаемых учениками знаний, умений и навыков формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетентности школьников.
В условиях совершенствования структуры и содержания общего образования одним из важнейших направлений в поиске новых путей развития является внедрение Федерального государственного образовательного стандарта, который предъявляет новые требования как к личности педагога и ученика, так и к результатам обучения. В Стандарте образования определены цели, задачи и содержание предметных областей, а также требования к уровню подготовки учащихся. В настоящее время необходима методическая помощь учителям-практикам в освоении обновленного предметного содержания и новых педагогических технологий его реализации, в выборе способов и средств достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучения.
Актуальность проекта прежде всего связана с наличием следующих противоречий:
- невозможностью старыми методами подготовить школьников к современным изменениям жизни;
- между низким уровнем коммуникативной компетенции детей и необходимостью воспитания человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной формах;
- между пониманием значения речи для протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний и недостаточным использованием ее как средства самореализации и вхождения в социум;
- между репродуктивным характером обучения и стремлением личности к творческому самовыражению.
Цель данного исследования – исследование возможностей коммуникативного обучения на уроках русского языка в средней школе.
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка .
Предмет – условия успешного речевого формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка будет эффективным для их речевого развития при соблюдении следующих условий:
а) учет взаимосвязи различных речевых задач (обогащение и активизация словаря учащихся, развитие грамматического строя речи) на уроке русского языка;
б) использование комплекса упражнений, направленных на формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка;
в) коммуникативная направленность формирования текстовой деятельности обучающихся в процессе обучения .
Задачи исследования:
1. На основе анализа научной литературы определить ключевые понятия исследования
2. Рассмотреть понятие и принципы коммуникативного обучения
3. Проанализировать возможности формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка.
Теоретическая основа исследования:
труды известных филологов, психологов и психолингвистов (О.С. Ахманова, Р.А. Будагов, В.В. Виноградов, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, В.В. Давыдов, Н.И. Жинкин, И.А. Зимняя, К.А. Левковская, А.А. Леонтьев, Н.И. Лепская, М.В. Панов, А.И. Смирницкий, С.Н. Цейтлин, Н.М. Шанский А.М. Шахнорович, Д.Н. Шмелёв, Л.В. Щерба и др.);
труды известных педагогов и методистов в обучении русского языку (М.Т. Баранов, В.В. Волина, А.Д. Дейкина, Л.С. Крючкова, Т.А. Ладыженская, О.Н. Левушкина, М.Р. Львов, А.Н. Новиков, Т.Г. Рамзаева, А.В. Текучев, О.С. Ушакова, К.Д. Ушинский и др.)
Структура и объем работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – исследование возможностей коммуникативного обучения на уроках русского языка в средней школе..docx
2020-12-14 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор, не подвёл по срокам и процентом уникальности, работу оценили на 5! Спасибо!!