Создан заказ №1643114
7 января 2017
Цель данной курсовой работы заключается в проведении конкурентного анализа конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет : "Теория отраслевых рынков"
Курсовая работа (глава 2) -Конкурентный анализ фирмы организации ООО "ПАРТНЕР" (г.Владимир),функционирующий в отрасли(??7)-деятельность -Оптовая торговля бытовой химией. Кол-во работников 60 человек(линейно -функцональное предприятие), История создания предпр.. о
рг.-правовая форма, достоинства и недостатки. Результаты деятельности в таблицах- прибыль, выручка, амортиз, численность, данные за 3 года с 2013-2015г.г. Литература НЕ ПОЗДНЕЕ 2011Г. Описать отрасль, динамику,, к какому типу рыночных структур относится, барьеры входа на данный рынок адаптировать под ООО "ПАРТНЕР",Определить конкурентов, названия конкурентов( ООО "Вектор групп, ООО "Юнит", ООО "Норд-Владимир"). Не менее 10 источников, сноски в конце каждой страницы. Основные поставщики (Концерн Калина, Хенкель, ООО Нэфис, ИП Михеев А.В.,ООО "АСБЫТХИМ". Выводы нужны полсе каждой таблицы.Основной вид продукции: Стир. порошок "Ариэль", Bi Max", МИФ, Ушастый нянь. Все выводы отразить в заключении.Еще прикрепляю файл, там Глава2. Там тоже написаны требования, и в этой главе есть рисунки и таблицы-Такие таблицы и рисунки(графики. многоугольники) и.т.п. НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вроде все
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении конкурентного анализа конкретного предприятия.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
1) теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
2) исследование конкурентных преимуществ ООО «Партнер»;
3) управление конкурентными преимуществами в ООО «Партнер».
Объектом исследования является ООО «Партнер»
Предметом курсовой работы выступает анализ конкурентных преимуществ ООО «Партнер».
Таки образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы в конкретной области экономической деятельности служит развитию теории конкурентных преимуществ организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в проведении конкурентного анализа конкретного предприятия..docx
2018-05-30 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор , всегда была на связи и выполнила все в срок со всеми указаниями , всем рекомендую .