Создан заказ №1643294
7 января 2017
Целью данной работы является анализ возможностей применения концепции ценностно-ориентированного управления в современных российских условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе необходимо полностью или частично переделать всю 2 главу, в частности пункт 2.3, либо изменить структуру и сделать заново.
Нужно сделать анализ на примере реальной компании, с подтверждением бух отчетности аудитором (не старше 3х лет), обязательно наличие расчетов/графиков/таблиц.
Список литературы не старше 5 лет.
Делать работу необходимо согласно методическим указаниям, прикрепленным в ПДФ-файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как правило, ценность бизнеса является целевой функцией крупных корпораций, торгующихся на бирже. Частные фирмы реже используют этот показатель; средние и небольшие по величине российские предприятия в большинстве своем не учитывают его при принятии решений. В итоге те, кто владеет ценностными методами управления, получают возможность опередить своих конкурентов благодаря выработке качественных стратегических решений.
Обострение конкурентной борьбы уже стало реальностью для многих российских компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция затрагивает все сферы деятельности: маркетинг, сбыт, закупки, отношения с государственными органами, найм сотрудников. Быстрорастущие российские компании осознают потребность в привлечении внешнего финансирования для дальнейшего развития и сталкиваются с конкуренцией на рынках капитала. В этих условиях даже компаниям среднего размера с узким кругом собственников необходима интегрирующая система управления, которая помогла бы бизнесу обеспечить должную конкурентоспособность. Такую систему можно создать на основе подходов ценностно-ориентированного управления.
В общем случае ценностно-ориентированное управление – это практика принятия решений, где целевой функцией являются денежные потоки будущих периодов. Иными словами, действия всех заинтересованных групп, участвующих в деятельности предприятия, направлены на максимизацию будущих денежных потоков.
Пожалуй, самое главное, что предлагает концепция ценностно-ориентированного управления, - это ревизия целей бизнеса. Так, в классической экономической теории деятельность фирмы направлена на максимизацию прибыли. На практике этого не происходит: менеджеры озабочены увеличением продаж, рыночной доли, собственного влияния; требования работников, общества, государства, потребителей и поставщиков часто уводят компанию далеко от прибыли. Ценностно-ориентированное управление как раз позволяет совместить желаемое (максимизацию прибыли) с реальностью (множественностью целей фирмы) и учесть требования всех заинтересованных групп.
Хотя концепция управления ценностью сформировалась более десяти лет назад, российским компаниям еще только предстоит освоить западный опыт. Стоит отметить, что и он не содержит легко тиражируемых моделей управления ценностью. В каждом конкретном случае необходимо четко представлять основные ограничения метода, его сильные и слабые стороны. Чтобы добиться хороших результатов, нужно каждый раз начинать весь путь сначала: идти от идеи к практическому применению.
В связи с этим вопросы изучения подходов и методик ценностно-ориентированного управления наиболее актуальны в настоящее время.
Опыт стратегического планирования на российском рынке заставляет обратить внимание как минимум на две черты, свойственные российскому бизнесу. Во-первых, деятельность компании происходит в условиях быстрого, даже взрывообразного роста. Во-вторых, во многих российских фирмах еще не сложилась иерархическая структура, не действуют основные функции управления, а представление о том, как это должно быть, восходит к советскому прошлому. Лишь для некоторых отечественных предприятий, достигших максимальной эффективности работы, актуальна задача дальнейшего совершенствования корпоративного управления, типичная для международных компаний, внедряющих системы управления ценностью.
Целью данной работы является анализ возможностей применения концепции ценностно-ориентированного управления в современных российских условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ возможностей применения концепции ценностно-ориентированного управления в современных российских условиях..docx
2017-12-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотная и интересная работа. Все сроки и требования были учтены. Будет примером к тому, как нужно писать курсовые! Спасибо)