Создан заказ №164339
31 марта 2014
Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по преддипломной практике, если отчет будет хорошим, то закажу дипломную работу. В приложении прикрепляю УМК.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В научной литературе нередко отмечается, что главенствующее значение в маркетинге имеет сбытовая функция. Главной целью стимулирования сбыта является осуществление продажи в краткосрочный период. Стимулирование продажи побуждает покупать товар, способствует увеличению числа потребителей и росту количества реализованных товаров. Стимулирование продаж проводится с целью максимизации прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы добиться максимизации прибыли нужно работать в направлении увеличения оборота и повышения рентабельности, расширения и оптимизации торговой сети. Таким образом, тема дипломного проекта особо актуальна, поскольку стимулирование продаж является довольно сложным процессом, которому необходимо уделять внимание в каждой компании, не зависимо от сферы деятельности. Оценка результатов используемых методов стимулирования продаж с помощью исследований имеет весомое значение, несмотря на это компании зачастую не уделяют этому должного внимания. Чаще всего используют метод сравнения показателей продаж до, в ходе и после проведения акции, что не всегда дает возможность увидеть полную картину.
Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Чибо буоно» - сеть кофеен с концепцией кофе с собой, располагающиеся в г. Москве. Предмет исследования – выбор наиболее эффективных способов стимулирования продаж продукции.
Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно».
Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы стимулирования продаж, сущность и основные методы стимулирования продаж;
• дать краткую организационно-экономическую характеристику компании;
• оценить существующие методы и разработать предложения по совершенствованию стимулирования продаж как одного из способов продвижения товара на рынке;
• определить эффективность коммерческой деятельности после предложенных мероприятий.
Официальной базой выработки основных направлений по стимулированию продаж продукции явились официальные маркетинговые документы и разработки, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати. Особенно следует отметить статьи таких авторов, как: Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Джанджугазова Е.А., Дементьева М.Л., Голубков Е.П. Ф.Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. В своих трудах он утверждал что «в общем и целом стимулирование сбыта должно быть нацелено на формирование отношений с потребителем». Мейкенз Дж. в своих работах помимо традиционных тем маркетинга - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других рассматривал новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. Вопросам сбытовой деятельности посвящено немало статей в журналах: «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «РИСК (Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция»). Публикации касаются вопросов, связанных с увеличением пропускной способности каналов сбыта, управления каналами распределения предприятия, анализом структуры сбыта предприятия в контексте проблемы финансового планирования, проблемам стимулирования сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно»..docx
2014-07-10 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок , успели за три дня! Гибкий график, всегда на связи! Комфортное ощение! Спасибо!!!