Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно».
Создан заказ №164339
31 марта 2014

Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по преддипломной практике, если отчет будет хорошим, то закажу дипломную работу. В приложении прикрепляю УМК.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В научной литературе нередко отмечается, что главенствующее значение в маркетинге имеет сбытовая функция. Главной целью стимулирования сбыта является осуществление продажи в краткосрочный период. Стимулирование продажи побуждает покупать товар, способствует увеличению числа потребителей и росту количества реализованных товаров. Стимулирование продаж проводится с целью максимизации прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы добиться максимизации прибыли нужно работать в направлении увеличения оборота и повышения рентабельности, расширения и оптимизации торговой сети.  Таким образом, тема дипломного проекта особо актуальна, поскольку стимулирование продаж является довольно сложным процессом, которому необходимо уделять внимание в каждой компании, не зависимо от сферы деятельности. Оценка результатов используемых методов стимулирования продаж с помощью исследований имеет весомое значение, несмотря на это компании зачастую не уделяют этому должного внимания. Чаще всего используют метод сравнения показателей продаж до, в ходе и после проведения акции, что не всегда дает возможность увидеть полную картину. Объектом исследования дипломного проекта является ООО «Чибо буоно» - сеть кофеен с концепцией кофе с собой, располагающиеся в г. Москве. Предмет исследования – выбор наиболее эффективных способов стимулирования продаж продукции. Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно». Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: • изучить теоретические основы стимулирования продаж, сущность и основные методы стимулирования продаж; • дать краткую организационно-экономическую характеристику компании; • оценить существующие методы и разработать предложения по совершенствованию стимулирования продаж как одного из способов продвижения товара на рынке; • определить эффективность коммерческой деятельности после предложенных мероприятий. Официальной базой выработки основных направлений по стимулированию продаж продукции явились официальные маркетинговые документы и разработки, факты и данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати. Особенно следует отметить статьи таких авторов, как: Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Джанджугазова Е.А., Дементьева М.Л., Голубков Е.П. Ф.Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. В своих трудах он утверждал что «в общем и целом стимулирование сбыта должно быть нацелено на формирование отношений с потребителем». Мейкенз Дж. в своих работах помимо традиционных тем маркетинга - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других рассматривал новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. Вопросам сбытовой деятельности посвящено немало статей в журналах: «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «РИСК (Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция»). Публикации касаются вопросов, связанных с увеличением пропускной способности каналов сбыта, управления каналами распределения предприятия, анализом структуры сбыта предприятия в контексте проблемы финансового планирования, проблемам стимулирования сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Целью данного проекта является изучение современного состояния проблемы стимулирования продаж, анализ системы стимулирования сбыта продукции в компании и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования продаж в ООО «Чибо буоно»..docx
2014-07-10 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок , успели за три дня! Гибкий график, всегда на связи! Комфортное ощение! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по предмету "Организация обслуживания населения"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-промышленной деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
рецензия на РП и ФОС
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент консалтинг
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление / Содержание организации
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принципы и модели организации гос. службы субъектов РФ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы управления человеческими ресурсами в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Заполнить отчет по производственной практике (менеджмент)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика(2)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Деятельность на предприятиях малого и крупного бизнеса (на конкретном примере).
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении производственной практики, сделать сегодня (цена обсуждается)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по менеджменту организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Технологии формирования имиджа организации
Технология целенаправленного формирования имиджа организации включает ряд этапов:
Техники формирования имиджа можно разделить на несколько групп в зависимости от целей имиджа:
подробнее
Результаты бережливого производства
Результаты предприятий, которые перешли на систему бережливого производства, выглядят следующим образом:
Помимо этого, данные предприятия открыты для общения сегодня, поскольку на своем собственном опыте поняли, что данный путь не является быстрым, в связи с чем конкуренты вряд ли смогут их догнать. Они уже имеют реальный эффект от включения бережливого производства в свою работу, в связи с чем, не...
подробнее
Функции производственного предприятия
Что касается производственной структурой предприятия, то она является совокупностью производственных компонентов предприятия (цехов, служб), которые входят в его состав и формы взаимодействия между ними.
Производственная структура предприятия напрямую зависит от:
Согласно другому определению, производственная структура основным компонентом единой структуры предприятия, помимо этого она является сос...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы