Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1) Данные о затратах на рекламу товарооборот и прибыль по фирмам Таблица 1 Номер фирмы Затраты на рекламу
Создан заказ №1644504
7 января 2017

Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1) Данные о затратах на рекламу товарооборот и прибыль по фирмам Таблица 1 Номер фирмы Затраты на рекламу

Как заказчик описал требования к работе:
К каждой задаче необходимо описать ход решения и сделать вывод
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1): Данные о затратах на рекламу, товарооборот и прибыль по фирмам Таблица 1 Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е. 1 6 1,4 0,28 2 2 0,7 0,15 3 9 2,2 0,35 4 6 1,3 0,30 5 7 1,5 0,30 6 5 1,4 0,25 7 1 0,5 0,20 8 7 2,0 0,30 9 4 0,8 0,15 10 3 0,6 0,12 По данным о десяти фирмах построить:  1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.  2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %. Результаты расчетов представить в аналитической таблице. Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически. Сделать выводы.  3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать: • - показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану; • - основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса. Сделать выводы. Решение: В результате группировки материалов статистического наблюдения получают ряды распределения. Ряды распределения – это совокупность значений группировочного признака (варианты) и соответствующих частот (частостей). В свою очередь, ряды распределения, сгруппированные по количественному признаку, называют вариационными. Такие ряды распределения бывают: дискретными и интервальными. Дискретные ряды – это ряды, в которых варианты выступает в виде целого числа. По условию задачи, в дискретном ряду распределения фирм по затратам на рекламу, вариантами будут значения затрат на рекламу, а частотами – количество фирм, которые имеют то или иное значение варианты. Результаты группировки покажем в таблице 2. Дискретный ряд распределения фирм по затратам на рекламу Таблица 2 № фирмы Затраты на рекламу (x), у.е. Количество фирм (f) Кумулятивная частота (S) Частости (d) Кумулятивные частости (D) 7 1 1 1 0.10 0.10 2 2 1 2 0.10 0.20 10 3 1 3 0.10 0.30 9 4 1 4 0.10 0.40 6 5 1 5 0.10 0.50 1, 4 6 2 7 0.20 0.70 5, 8 7 2 9 0.20 0.90 - 8 0 9 0 0.90 3 9 1 10 0.10 1.00 Всего 10 10 1,00 1,00 Из таблицы 2 видно, что наибольшее число фирм имеют затраты на рекламу 6 и 7 у.е. Также, 50% всех фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е. Графическое изображение дискретного ряда распределения фирм по затратам на рекламу представлено нами на рисунке 1. Рис. 1 – Графическое изображение дискретного ряда распределения фирм по затратам на рекламу. Интервальные ряды – это ряды, в которых количество определенных интервалов может принимать любое значение и каждому интервалу данной статистической совокупности соответствует конкретное значение. Таким образом, это ряду, в которых варианты принимают вид интервалов. Для построения группировки из четырех групп с равными интервалами по признаку, положенному в основу группировки (затраты на рекламу), необходимо определить величину интервала по формуле: , где -максимальные затраты на рекламу (у.е.), - минимальное значение затрат на рекламу (у.е.), - число групп в ряду распределения. Подставив значения в формулу имеем: у.е. Границы групп и количество фирм в каждой группе покажем в рабочей таблице 3, представленной ниже. Рабочая таблица группировки фирм по затратам на рекламу Таблица 3 № группы Границы группы по затратам на рекламу, у.е. Количество фирм в группе 1 1 – 3 1+1+1=3 2 3 – 5 1+1=2 3 5 – 7 1+1+1+1=4 4 7 – 9 1=1 Порядок построения интервалов следующий: нижняя граница интервала в первой группе – это минимальное значение затрат на рекламу (1 у.е.). Далее, верхнюю границу интервала получаем путем прибавления к нижней границе величины интервала (1+2=3). Затем, нижняя граница второго интервала равна верхней границе первого интервала (3 у.е.). А верхнюю границу второго интервала определяем путем суммирования нижней границы данного интервала и его величины (3+2=5 у.е.). Далее расчеты проводим аналогичным образом. Для определения общих затрат на рекламу в каждой группе суммируем затраты на рекламу фирм, которые попали в группу. Так в первой группе общие затраты на рекламу составили: 2+1+3=6 у.е. Для второй группы: 5+4=9 у.е. Для третьей группы: 6+6+7+7=26 у.е. Для четвертой группы имеем: 9=9 у.е. Общие затраты на рекламу всех 10 исследуемых фирм составили: 6+9+26+9=50 у.е. Аналогичные расчеты по товарообороту для каждой группы фирм. Так в первой группе общий товарооборот составил: 0,7+0,5+0,6=1,8 тыс. у.е. Для второй группы: 1,4+0,8=2,2 тыс. у.е. Для третьей группы: 1,4+1,3+1,5+2,0=6,2 тыс. у.е. Для четвертой группы имеем: 2,2=2,2 тыс. у.е. Общий товарооборот для всех 10 исследуемых фирм: 1,8+2,2+6,2+2,2=12,4 тыс. у.е. Для выявления зависимости между затратами на рекламу и товарооборотом определим средний товарный оборот в каждой группе и в целом по совокупности. Средний товарооборот рассчитываем как результат от деления товарного оборота на число фирм в целом и по каждой группе: Первая группа: тыс. у.е. Вторая группа: тыс. у.е. Третья группа: тыс. у.е. Четвертая группа: тыс. у.е. В целом по исследуемым фирмам средний товарооборот составил: тыс. руб. Аналогично производим расчеты для показателя прибыли. Уровень прибыли на единицу товарооборота определяем путем деления показателя прибыли в группе на величину товарооборота по группе...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1) Данные о затратах на рекламу товарооборот и прибыль по фирмам Таблица 1 Номер фирмы Затраты на рекламу.docx
2020-03-11 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Что могу сказать автор отличный, хоть и новый, заказала онлайн работу решила за 15 минут, все в worde, советую!) новый автор не значит -плохой автор:)не бойтесь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Статистика ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ • ВЫБОРОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ • ИНДЕКСЫ
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Численность и размещение населения России
Курсовая работа
Статистика
Стоимость:
700 ₽
решение задач по статистике
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Налоговые и неналоговые доходы бюджетной системы РФ
Презентации
Статистика
Стоимость:
300 ₽
теория статистики
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Статистика
Стоимость:
150 ₽
контрольная
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
СПбГТУРП, статистика отрасли, в-3 (9 задач)
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математической статистике Вариант 9 Задание 1.
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по статистике
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Статистика
Контрольная работа
Статистика
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы