Создан заказ №1644504
7 января 2017
Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1) Данные о затратах на рекламу товарооборот и прибыль по фирмам Таблица 1 Номер фирмы Затраты на рекламу
Как заказчик описал требования к работе:
К каждой задаче необходимо описать ход решения и сделать вывод
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1):
Данные о затратах на рекламу, товарооборот и прибыль по фирмам
Таблица 1
Номер фирмы Затраты на рекламу, у.е. Товарооборот, тыс. у.е. Прибыль, тыс. у.е.
1 6 1,4 0,28
2 2 0,7 0,15
3 9 2,2 0,35
4 6 1,3 0,30
5 7 1,5 0,30
6 5 1,4 0,25
7 1 0,5 0,20
8 7 2,0 0,30
9 4 0,8 0,15
10 3 0,6 0,12
По данным о десяти фирмах построить:
1. Дискретный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определить частоты, частости, кумулятивные частоты и частости. Определить, сколько процентов фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
2. Равноинтервальный ряд распределения фирм по объему затрат на рекламу из 4-х групп. Для каждой группы и для всей совокупности рассчитать затраты на рекламу, объем товарооборота и прибыли, а также уровень прибыли на единицу товарооборота в %.
Результаты расчетов представить в аналитической таблице.
Изобразить дискретный и интервальный ряды распределения графически.
Сделать выводы.
3. На основе построенного равноинтервального ряда распределения рассчитать:
• - показатели центра распределения – среднюю, моду, медиану;
• - основные показатели вариации – размах вариации, среднее линейное, среднее квадратическое отклонения, коэффициенты вариации, асимметрии и эксцесса.
Сделать выводы.
Решение:
В результате группировки материалов статистического наблюдения получают ряды распределения. Ряды распределения – это совокупность значений группировочного признака (варианты) и соответствующих частот (частостей).
В свою очередь, ряды распределения, сгруппированные по количественному признаку, называют вариационными. Такие ряды распределения бывают: дискретными и интервальными.
Дискретные ряды – это ряды, в которых варианты выступает в виде целого числа.
По условию задачи, в дискретном ряду распределения фирм по затратам на рекламу, вариантами будут значения затрат на рекламу, а частотами – количество фирм, которые имеют то или иное значение варианты.
Результаты группировки покажем в таблице 2.
Дискретный ряд распределения фирм по затратам на рекламу
Таблица 2
№ фирмы Затраты на рекламу (x), у.е. Количество фирм (f) Кумулятивная частота (S) Частости (d) Кумулятивные частости (D)
7 1 1 1 0.10 0.10
2 2 1 2 0.10 0.20
10 3 1 3 0.10 0.30
9 4 1 4 0.10 0.40
6 5 1 5 0.10 0.50
1, 4 6 2 7 0.20 0.70
5, 8 7 2 9 0.20 0.90
- 8 0 9 0 0.90
3 9 1 10 0.10 1.00
Всего 10 10 1,00 1,00
Из таблицы 2 видно, что наибольшее число фирм имеют затраты на рекламу 6 и 7 у.е. Также, 50% всех фирм имеет затраты на рекламу 5 и менее у.е.
Графическое изображение дискретного ряда распределения фирм по затратам на рекламу представлено нами на рисунке 1.
Рис. 1 – Графическое изображение дискретного ряда распределения фирм по затратам на рекламу.
Интервальные ряды – это ряды, в которых количество определенных интервалов может принимать любое значение и каждому интервалу данной статистической совокупности соответствует конкретное значение. Таким образом, это ряду, в которых варианты принимают вид интервалов.
Для построения группировки из четырех групп с равными интервалами по признаку, положенному в основу группировки (затраты на рекламу), необходимо определить величину интервала по формуле:
,
где -максимальные затраты на рекламу (у.е.),
- минимальное значение затрат на рекламу (у.е.),
- число групп в ряду распределения.
Подставив значения в формулу имеем:
у.е.
Границы групп и количество фирм в каждой группе покажем в рабочей таблице 3, представленной ниже.
Рабочая таблица группировки фирм по затратам на рекламу
Таблица 3
№ группы Границы группы по затратам на рекламу, у.е. Количество фирм в группе
1 1 – 3 1+1+1=3
2 3 – 5 1+1=2
3 5 – 7 1+1+1+1=4
4 7 – 9 1=1
Порядок построения интервалов следующий: нижняя граница интервала в первой группе – это минимальное значение затрат на рекламу (1 у.е.). Далее, верхнюю границу интервала получаем путем прибавления к нижней границе величины интервала (1+2=3).
Затем, нижняя граница второго интервала равна верхней границе первого интервала (3 у.е.). А верхнюю границу второго интервала определяем путем суммирования нижней границы данного интервала и его величины (3+2=5 у.е.). Далее расчеты проводим аналогичным образом.
Для определения общих затрат на рекламу в каждой группе суммируем затраты на рекламу фирм, которые попали в группу. Так в первой группе общие затраты на рекламу составили:
2+1+3=6 у.е.
Для второй группы:
5+4=9 у.е.
Для третьей группы:
6+6+7+7=26 у.е.
Для четвертой группы имеем:
9=9 у.е.
Общие затраты на рекламу всех 10 исследуемых фирм составили:
6+9+26+9=50 у.е.
Аналогичные расчеты по товарообороту для каждой группы фирм. Так в первой группе общий товарооборот составил:
0,7+0,5+0,6=1,8 тыс. у.е.
Для второй группы:
1,4+0,8=2,2 тыс. у.е.
Для третьей группы:
1,4+1,3+1,5+2,0=6,2 тыс. у.е.
Для четвертой группы имеем:
2,2=2,2 тыс. у.е.
Общий товарооборот для всех 10 исследуемых фирм:
1,8+2,2+6,2+2,2=12,4 тыс. у.е.
Для выявления зависимости между затратами на рекламу и товарооборотом определим средний товарный оборот в каждой группе и в целом по совокупности. Средний товарооборот рассчитываем как результат от деления товарного оборота на число фирм в целом и по каждой группе:
Первая группа:
тыс. у.е.
Вторая группа:
тыс. у.е.
Третья группа:
тыс. у.е.
Четвертая группа:
тыс. у.е.
В целом по исследуемым фирмам средний товарооборот составил:
тыс. руб.
Аналогично производим расчеты для показателя прибыли.
Уровень прибыли на единицу товарооборота определяем путем деления показателя прибыли в группе на величину товарооборота по группе...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные по фирмам (таблица 1)
Данные о затратах на рекламу товарооборот и прибыль по фирмам
Таблица 1
Номер фирмы Затраты на рекламу.docx
2020-03-11 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Что могу сказать автор отличный, хоть и новый, заказала онлайн работу решила за 15 минут, все в worde, советую!)
новый автор не значит -плохой автор:)не бойтесь