Создан заказ №1644529
7 января 2017
Оценка восприятия бренда торгового предприятия потребителями разных культур
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить только вторую главу курсовой работы согласно методическим рекомендациям.
2.1 Разработка методического подхода к оценке восприятия бренда торгового предприятия потребителями (то есть разработать программу, инструментарий, границы и сроки исследования, анкету)
2.2 Анализ результа
тов
Исследование на основе продовольственного дискаунтера ООО "Три кота" в г.Владивосток.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка восприятия бренда торгового предприятия потребителями разных культур.docx
2019-04-26 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все в срок и по делу, автор сделал корректировки по комментариям препода. Отличная работа.