Создан заказ №1644777
7 января 2017
Актуальность темы направленная на обоснование целесообразности формирования корпоративной культуры предприятиями, ведь это способствует стабильному развитию, наращиванию объемов экспортно-импортных операций и в целом повышению конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по управлению персоналом. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации экономики корпоративная культура приобретает новые формы, которые определяют развитие дополнительных инструментов не только макроэкономического влияния, но и внутрикорпоративного управления. Кроме того, современные тенденции интернационализации капиталопотоков и производства, либерализации внешней торговли, а также концентрации капиталов поставили корпоративную деятельность в эпицентр мирового экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сейчас корпоративная культура - это один из важнейших ресурсов сохранения и развития субъектов бизнеса; мощный стратегический инструмент, который помогает работникам ориентироваться на стратегические цели и выбирать соответствующее поведение; стимулирует самосознание и ответственность каждого; создает модели для подражания, позволяет облегчить взаимодействие между работниками; объединяет организации и людей.
С целью формирования механизма обеспечения эффективного менеджмента целесообразно использовать все формы активизации экономического развития и деловой активности. Поскольку корпоративная культура выступает внутренним источником стимулирования экономического роста, именно ее передовые зарубежные и отечественные предприятия используют как составную новейших технологий инновационного менеджмента, обеспечение стабильного развития, увеличения объемов внешнеторговых операций и повышение конкурентоспособности.
В условиях глобализации на общем фоне проблем деятельности предприятия возникает необходимость разработки механизма, с помощью которого корпоративную культуру можно анализировать и изменять с целью усиления ее влияния на эффективность международного менеджмента субъектов бизнеса. Корпоративная культура выступает ключевым фактором долгосрочной эффективности компаний, поэтому приобретает актуальность процесс изучения изменений и управления этим понятием и определения основных факторов корпоративной культуры с целью эффективного ее использования. В условиях интернационализации бизнеса главным является изучение процесса анализа и формирования корпоративной культуры с учетом влияния внешних факторов международной среды.
Изучение проблематики корпоративной культуры имеет длительную историю, но усиление внимания к ней прослеживается в восьмидесятые годы прошлого века, поскольку наблюдается распространение практики успешных корпораций. В фундаментальных трудах отечественных и зарубежных авторов, среди которых Т. Дил, К. Камерон, А. Кеннеди, Е. Шейн, Т. Питерс, Ф. Герцберг, А. Радугин, Н. Жовнир, Г. Хает, В. Спивак, Ч. Хэнди и другие освещаются общие вопросы содержания и структуры корпоративной культуры, ее уровней, типов и моделей. Среди российских ученых проблемы и методы формирования корпоративной культуры исследуются в работах Виханского А., Короткова Э.М., Селина А.Н., Занковского А.Н., Красовского Ю.Д. и др. Однако единого и эффективного подхода, который бы учитывал все составляющие формирования корпоративной культуры организации, так и не был разработан.
Актуальность темы направленная на обоснование целесообразности формирования корпоративной культуры предприятиями, ведь это способствует стабильному развитию, наращиванию объемов экспортно-импортных операций и в целом повышению конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Предмет исследования - корпоративная культура организации.
Цель статьи состоит в обобщении теоретических положений о необходимости формирования и совершенствования корпоративной культуры предприятиями-субъектами международного бизнеса в условиях глобализации с целью обеспечения эффективного международного менеджмента, стабильного экономического развития, увеличения объемов внешнеторговых операций, повышение конкурентоспособности.
Задача: анализ значимости корпоративной культуры организации; анализ совершенствования инструментов менеджмента; разработка социального диалога корпоративной культуры организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы направленная на обоснование целесообразности формирования корпоративной культуры предприятиями, ведь это способствует стабильному развитию, наращиванию объемов экспортно-импортных операций и в целом повышению конкурентоспособности, как на внутреннем, так и на внешнем рынке..docx
2017-01-11 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, МОЛОДЕЦ уже не первый раз мне выполняет работы, мне очень нравится. Всегда дорабатывает свои работы если что-то не так. Делает в срок, все грамотно во всех смыслах!!!