Создан заказ №1644851
7 января 2017
Разработка маркетинговой стратегии лекарственного препарата на 2017 год
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом почти готов. Нужна коррекция 3й главы. Рекомендации в приложением файле и ниже: В третьей главе нужно добавить экономический расчет. В идеале общий бюджет по всем рекомендациям, что я дала в главе 3.
В крайнем случае только по продвижению.
Во введении я написала, что
"Цель дипломной работ
ы – Разработать маркетинговую стратегию для препарата Динамико компании Тева.". Но в третьей главе не предложила маркетинговую стратегию для препарата,дала лишь рекомендации по корректировке отдельных элементов маркетинговой стратегии, подробнее останавливаясь на продвижении.
Нужно корректировать третью главу.
У меня получаются предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии. Если Вы готовы несколько конкретизировать предложения по мерчендайзингу. Предложите подробнее, как это должно быть. Можно представить схемы размещения.
кроме того по рекомендации
В связи с этим предлагаю сделать еще больший акцент на продвижении в интернете:
- Агенты влияния (максимальный охват региональных форумов); - предложите форумы (критерии для их отбора)
- Развитие и поддержка продуктового и потребительского сайтов; - что там нужно сделать
- Разработка и запуск мобильного приложения; - что за приложение
- Использование различных конкурсов и викторин на страницах известных блоггеров; - что это может быть
- Social media - создание сообществ по проблематике под брендом Динамико, где потребители смогут общаться между с собой и с брендом; что это может быть
- SEO-оптимизация. каких показателей нужно достичь.
Добавить календарный план по продвижению в интернете. Посчитать примерный бюджет. Тогда получится хорошие, основательные рекомендации. Пока это некоторые идеи, отдельные идеи с подробностями. А вот если Вы их систематизируете в план, посчитаете бюджет. Это уже будет стратегия
Можно еще сузить работу до программы продвижения, но тогда нужно думать как привязать анализ второй главы к этой теме. Если брать только продвижение, то и во второй главе нужно было сконцентрироваться на анализе продвижения компании и ее конкурентов, а не на всем стратегическом анализе для компании. Поэтому я рекомендую пойти по пути детализации предложений, объединение их в календарном плане и расчет бюджета. Будет отлично.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии лекарственного препарата на 2017 год.docx
2017-06-03 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-молодец. Были задержки, поэтому заказывайте заранее, а в целом все отлично.