Создан заказ №1644965
11 июня 2017
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.
Как заказчик описал требования к работе:
Сдать 24.06.2017.
Тема №3. Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.
В работе должно быть:
- Фирменное досье объекта исследования (любая организация по производству товаров или услуг на рынке СПб)
- Матрица потребностей (с пояснениями)
- Тр
ехуровневая модель Ф.Котлера
- Матрица БКГ (пузырьковая)
- PEST анализ
- Анализ 3-х конкурентов
- Анализ 3-х поставщиков
- 5 сил конкуренции по Портеру
- SWOT анализ
- Аналитическая часть
- Проектная часть
- Маркетинговые исследования
!!! ВСЁ СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ (СМ.ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ) !!!
Уникальность должна быть выше 75%
При этом пункт 4.1 по методичке должен быть объемом 17-19 страниц. Общий объем ~30 страниц
Сдать нужно 24.06.201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование маркетинговой деятельности должно основываться на специфических запросах и потребностях целевых групп клиентов. Для реализации эффективной маркетинговой деятельности важную роль играет сегментационный анализ.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы сегментирования рынка и выбора целевого сегмента привлекают современных исследователей. Поэтому существует целый ряд проблем в этой сфере, что требует дальнейшего исследования и решения.
Целью данной курсовой работы является анализ теоретических основ сегментирования и выбора целевого сегмента на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»
Объектом исследования курсовой работы является банковское учреждение ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования являются особенности сегментирования и выбора целевого сегмента.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
дать характеристику деятельности банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»;
провести анализ экономических показателей банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»;
рассмотреть факторы микро и макросреды банковской сферы;
провести анализ товарной политики банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»;
дать характеристику теоретических основ сегментирования и выбора целевого сегмента рынка;
провести маркетинговое исследование клиентов ПАО «Сбербанк России»
разработать рекомендации относительно маркетинговой деятельности на целевых сегментах рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы..docx
2018-02-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!