Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.
Создан заказ №1644965
11 июня 2017

Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.

Как заказчик описал требования к работе:
Сдать 24.06.2017. Тема №3. Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы. В работе должно быть: - Фирменное досье объекта исследования (любая организация по производству товаров или услуг на рынке СПб) - Матрица потребностей (с пояснениями) - Тр ехуровневая модель Ф.Котлера - Матрица БКГ (пузырьковая) - PEST анализ - Анализ 3-х конкурентов - Анализ 3-х поставщиков - 5 сил конкуренции по Портеру - SWOT анализ - Аналитическая часть - Проектная часть - Маркетинговые исследования !!! ВСЁ СТРОГО ПО МЕТОДИЧКЕ (СМ.ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ) !!! Уникальность должна быть выше 75% При этом пункт 4.1 по методичке должен быть объемом 17-19 страниц. Общий объем ~30 страниц Сдать нужно 24.06.201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование маркетинговой деятельности должно основываться на специфических запросах и потребностях целевых групп клиентов. Для реализации эффективной маркетинговой деятельности важную роль играет сегментационный анализ. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что вопросы сегментирования рынка и выбора целевого сегмента привлекают современных исследователей. Поэтому существует целый ряд проблем в этой сфере, что требует дальнейшего исследования и решения. Целью данной курсовой работы является анализ теоретических основ сегментирования и выбора целевого сегмента на примере банковского учреждения ПАО «Сбербанк России» Объектом исследования курсовой работы является банковское учреждение ПАО «Сбербанк России». Предметом исследования являются особенности сегментирования и выбора целевого сегмента. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: дать характеристику деятельности банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»; провести анализ экономических показателей банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»; рассмотреть факторы микро и макросреды банковской сферы; провести анализ товарной политики банковского учреждения ПАО «Сбербанк России»; дать характеристику теоретических основ сегментирования и выбора целевого сегмента рынка; провести маркетинговое исследование клиентов ПАО «Сбербанк России» разработать рекомендации относительно маркетинговой деятельности на целевых сегментах рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы..docx
2018-02-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы