Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Природа человека и смысл его существования
Создан заказ №1645202
7 января 2017

Природа человека и смысл его существования

Как заказчик описал требования к работе:
Образы человека в истории философской мысли. Человек как пред­ мет философского знания. 2. Происхождение человека, его место и специфика в ряду живых су­ ществ. Биосоциальная природа человека: современные научно-философские дискуссии. 3. Смысл жизни: постановка проблемы. Философия о смысле жизни , смерти и бессмертии человека. Литература 1. Бердяев, Н. А. О назначении человека / Н. А. Бердяев. -М. , 1993. 2. Бибихин, В. В. Узнай себя / В. В. Бибихин. - СПб., 1998. 3. Бубер, М. Проблема человека / М. Бубер // Два образа веры. - М., 1999. 4. Волков, Ю. Г. Интегральная природа человека: естественнонаучный и гуманитарный аспекты / Ю. Г. Волков, В. С. Поликарпов. - Ростов н/Д., 1994. 5. Гивишвили, Г. В. О «свехсильном» антропном принципе / Г. В. Ги- вишвили. // Вопросы философии. - 2000. - № 2. 6. Ильин, В. В. Философская антропология / В. В. Ильин. - М., 2008. 7. Коган, Л. Н. Человек и его судьба / Л. Н. Коган. -М. , 1988. 8. Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы / А. Маслоу. - М., 1999. 9. Петрова, Г. И. Философская антропология и антропологическая про­ блематика в философии / Г. И. Петрова. - Томск, 2002. 10. Проблема человека в западной философии. -М. , 1988. 11. Тейяр де Шарден, П. Феномен человека / П. Тейяр де Шарден. - М., 2002. 12. Турен, А. Возвращение человека действующего. Очерк социологии / А. Турен.-М., 2001. 13. Франки, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. - М., 1990. 14. Фромм, Э. Душа человека / Э. Фромм. - М., 199
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы: Слово “философия” - греческого происхождения и буквально означает “любовь к мудрости”. Философия представляет собой систему взглядов на окружающую нас действительность, систему наиболее общих понятий о мире и месте в нем человека. С момента своего возникновения она стремилась выяснить, что представляет собой мир как единое целое, понять природу самого человека, определить, какое место занимает он в обществе, может ли его разум проникнуть в тайны мироздания, познать и обратить на благо людей могущественные силы природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Философия, таким образом, ставит самые общие и вместе с тем очень важные, коренные вопросы, определяющие подход человека к самым разнообразным областям жизни и знания. На все эти вопросы философы давали самые различные, и даже взаимоисключающие ответы. Цель исследования: Исходя из актуальности темы, является философия зрелой античности. Объектом исследования: Философия античности. Методы исследования: тео‬рети‬чески‬е: а‬на‬ли‬з, си‬нтез, системный подход, о‬бо‬бщени‬е, ко‬нкрети‬за‬ци‬я при ‬и‬зучени‬и‬ ли‬тера‬туры и‬ и‬сто‬чни‬ко‬в. Структура работы: Титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Природа человека и смысл его существования.docx
2018-01-07 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работу сделал быстро и качественно...постоянно находился на связи, всем советую данного автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дисциплинарные онтологии и критерии истины
Другое
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение о логосе в античной философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная природа техники
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
За что Аристотель критикует философию Платона?
Сочинения
Философия
Стоимость:
300 ₽
«Определение философии в работах К. Ясперса и М.К. Мамардашвили»
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Закон суров, но это - закон
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и коммунистический идеал в марксизме.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философские подходы к развитию пространства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
глава по философии на тему изучения заболевания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему " Почему философия есть наука"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
материалистичнское учение Маркса и Энгельса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Античное мировосприятие

Рисунок 1.
Представитель ионической натурфилософии и основатель милетской школы, которая даёт начало истории европейской науки. Основоположник греческой философии - Анаксимандр (древнегреческий философ, представитель милетской школы натурфилософии, ученик Фалеса Милетского и учитель Анаксимена. Автор первого греческого научного сочинения, написанного прозой. Ввёл термин «закон», применив понятие о...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Философия в России XVIII века: А. Радищев

Александр Николаевич Радищев ( 1749 — 1802 ) – один из русских философов конца XVII в. В истории русской просветительской философской мысли знаменит тем, что был ярым противником крепостничества и самодержавия. Образование он начал получать в России, а затем продолжил в университете Лейпцига. Там произошло его знакомство с идеями западных философов.В 1771 г. Радищев вернулся в Россию, начал сл...
подробнее
Человек в немецкой классической философии
Немецкая классическая философия – один из значительнейших этапов в развитии философской мысли и культуры всего человечества. Немецкая классическая философия является своеобразным продолжением философии Просвещения, несмотря на тот факт, что именно немецкая философия критикует эпоху Просвещения. Мыслители эпохи Просвещения того времени изучают человека как объект просвещения и воспитания. Тогда ...
подробнее
Античное мировосприятие

Рисунок 1.
Представитель ионической натурфилософии и основатель милетской школы, которая даёт начало истории европейской науки. Основоположник греческой философии - Анаксимандр (древнегреческий философ, представитель милетской школы натурфилософии, ученик Фалеса Милетского и учитель Анаксимена. Автор первого греческого научного сочинения, написанного прозой. Ввёл термин «закон», применив понятие о...
подробнее
Причинность и целесообразность
Философские категории следствия и причины появляются на стыке принципов всеобщего развития и взаимосвязи. С позиции принципа всеобщего развития, причинность определяется посредством динамики: любое изменение и развитие, то есть трансформация в сторону возникновения нового параметра, имеет свою причинно-следственную связь. С точки зрения всесвязывающего принципа, причинность будет определяться как ...
подробнее
Философия в России XVIII века: А. Радищев

Александр Николаевич Радищев ( 1749 — 1802 ) – один из русских философов конца XVII в. В истории русской просветительской философской мысли знаменит тем, что был ярым противником крепостничества и самодержавия. Образование он начал получать в России, а затем продолжил в университете Лейпцига. Там произошло его знакомство с идеями западных философов.В 1771 г. Радищев вернулся в Россию, начал сл...
подробнее
Человек в немецкой классической философии
Немецкая классическая философия – один из значительнейших этапов в развитии философской мысли и культуры всего человечества. Немецкая классическая философия является своеобразным продолжением философии Просвещения, несмотря на тот факт, что именно немецкая философия критикует эпоху Просвещения. Мыслители эпохи Просвещения того времени изучают человека как объект просвещения и воспитания. Тогда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы