Создан заказ №1645280
7 января 2017
Деловое общение на иностранном языке
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать 3 реферата на 20-25 стр.
1) Деловое общение на иностранном языке: Н.М. Громова
2) Организация гостиничного хозяйства: Т.А. Джум
3) Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): С.С. Скобкин
Требования прикреплены
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства представляет собой быстроразвивающуюся отрасль российской экономики. В последнее время усилилось внимание к таким понятиям, как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность гостиничных услуг, больше стали уделять внимание сертификации гостиниц, соблюдению закона о защите прав потребителей. Все это свидетельствует об изменении отношения к качеству, как со стороны потребителей, так и производителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Качество — это политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики, развития индустрии гостеприимства.
Высокое качество становится главным конкурентным преимуществом гостиничного предприятия. Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения, а отели всех категорий должны быть безопасными, удобными, гостеприимными.
Любому несетевому гостиничному предприятию, в независимости от того, сколько времени оно функционирует на рынке, необходимо постоянно совершенствовать качество обслуживания и гостиничных услуг за счет внедрения и применения системы качества. Это необходимо не только для успешной конкуренции с иностранными гостиничными цепями, для привлечения новых потребителей, но и для самосовершенствования деятельности всего предприятия, для его дальнейшего эффективного функционирования. Задача руководителей российских гостиниц сводится к постепенному и целенаправленному применению опыта управления качеством у зарубежных гостиничных компаний, учитывая национальную специфику.
Однако некоторые владельцы российских отелей, прежде всего, думают о прибыли, а не об удовлетворении гостей качественным сервисом. Такая позиция отрицательно сказывается не только на гостиничном предприятии, но и на всей отрасли в целом. Иностранные гости, прожив в гостинице определенное время, и, не получив того уровня сервиса, который они должны были получить, могут внушить себе, друзьям, родственникам, что каждый российский отель, не принадлежащий известному бренду, не способен качественно обслуживать своих клиентов. Следствием из этого будет низкая заполняемость российских гостиниц, а, следовательно, и снижение прибыли всего гостиничного бизнеса.
Для обеспечения качества в гостиничных предприятиях нужна не только соответствующая материально-техническая база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития гостиничного предприятия.
Возникает необходимость в разработке научно-практической методики формирования системы управления качеством в несетевых гостиничных предприятиях. Система управления качеством позволит достичь следующих важнейших показателей: повышение конкурентоспособности российских отелей, не входящих в гостиничные цепи, увеличение поступлений от гостиничной индустрии в федеральный и городской бюджеты- привлечение большего числа иностранных потребителей гостиничных услуг- повышение престижа гостиничного рынка России.
Практика показывает, что чем чаще гостиницы совершенствуют качество обслуживания, тем более привлекательными они является для потенциальных гостей. Данный процесс не может осуществляться без знаний общего процесса формирования качества и мирового опыта в данной области. Развитие научно-технического прогресса предполагает применение инновационных методов в процессе формирования и совершенствования качества обслуживания и гостиничных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Деловое общение на иностранном языке.docx
2017-07-29 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотный человек, приятно общаться, работа сдана вовремя. По работе претензий нет. Рекомендую.