Создан заказ №1645320
7 января 2017
Цель написания работы – изучить сущность управления качеством таможенных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
орегенальность 40%. Свежий список источников с 2012 года
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время ведущей деятельность является предоставление услуг. Таможенная деятельность - это своеобразная государственная услуга участникам внешнеэкономической деятельности. Как и любой другой вид деятельности, таможенная услуга должна соответствовать определенным критериям качества. Критерии качества таможенной деятельности в соответствии с ее видом должны определяться заказчиком и потребителем, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правительством Российской Федерации или от его имени Федеральной таможенной службой (ФТС) и участниками ВЭД, или от их имени объединениями предпринимателей.
Актуальность работы определена тем, что в условиях развития в России рыночных отношений влияние на внешнеэкономическую деятельность такого фактора как качество предоставления таможенных услуг приобрело определяющее значение.
От качества таможенных услуг напрямую зависит ускорение и упрощение процессов таможенного оформления и таможенного контроля, минимизация временных и финансовых издержек участников ВЭД, которые они неизбежно несут при прохождении установленных государством таможенных процедур. Именно поэтому в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности вопрос о наиболее выгодном, с экономической точки зрения, таможенном обслуживании внешнеэкономической деятельности стал особенно актуальным. Только грамотно управляя качеством таможенных услуг - ускоряя и упрощая процессы таможенного оформления и контроля в целях минимизации неизбежных временных и финансовых издержек участников ВЭД, государство может сделать добропорядочную деятельность во внешнеторговой сфере экономически выгодной.
Объектом исследования являются таможенные услуги, предметом исследования - качество предоставляемых таможенных услуг.
Цель написания работы – изучить сущность управления качеством таможенных услуг.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические основы управлением качеством таможенных услуг;
- проанализировать современное управления качеством таможенных услуг в системе управления таможенными органами.
- предложить пути совершенствования процесса оценки структуры таможенных услуг.
Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Информационно-эмпирическая база исследования включает справочные и статистические публикации российских и зарубежных организаций. Среди них - издания Госкомстата РФ и Федеральной таможенной службы, Банка России, международных организаций: - Всемирного банка, ОЭСР, Европейской экономической комиссии ООН, Комиссии ЕС, Всемирного экономического форума и др.
По рассматриваемой проблеме опубликовано значительное количество исследований отечественных и зарубежных ученых, в частности: Ковальчук О., Смирнова Е., Балабанова И., Крылова А., Ларсона А., Сенчагова В., и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания работы – изучить сущность управления качеством таможенных услуг..docx
2019-08-07 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Но увы очень сильно подставил со временем хотя было оговорено заранее дата сдачи.