Создан заказ №1645597
7 января 2017
Развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста в познавательно исследовательской деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
До этого я писала Курсовую на тему : "Развитие мышления у детей дошкольного возраста в экспериментах." На неё можно будет опирать в написании дипломной работы,важно,чтобы была хорошая практическая часть.Собственный текст не меньше 60 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблема развития детского мышления является предметом научного исследования психологов и педагогов в течение многих лет.
Современная концепция общего образования во главу угла ставит идею развития личности ребенка, формирования его творческих способностей, воспитания важных личностных качеств. Сегодняшние дети умнее своих предшественников – это признанный всеми факт, что связано, в первую очередь, со средствами массовой информации, опоясавшими мир каналами связи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие педагоги и психологи отмечают увеличение детей с ярким общим интеллектуальным развитием, а их способности постигать сложный современный мир проявляются очень рано – в 3-4 года.
Период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течении всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком.
Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. «Программа» дошкольного детства поистине огромна: овладение речью, мышлением, воображением, восприятием и т. п.
И это очень важно, так как школа в наше время предъявляет к малышу массу серьезных требований. С первых же дней учебы первоклассник должен ответственно к ней относиться, подчиняться требованиям и правилам школьной жизни, должен обладать развитыми волевыми качествами – без них он не сможет сознательно регулировать свое поведение, подчинять его решению учебных задач, организованно вести себя на уроке. Произвольным, управляемым должно быть не только внешнее поведение, но и умственная деятельность ребенка – его внимание, память, мышление.
Ребенку необходимо уметь наблюдать, слушать, запоминать, добиваться решения поставленной учителем задачи. И еще надо последовательно овладевать системой понятий, а для этого требуется развитие отвлеченного, логического мышления. К тому же наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют к концу дошкольного возраста недостаточный объем знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, решать задачи. А это закладывается в раннем и дошкольном детстве.
Практическая значимость темы. Знания, полученные нами при изучении литературных источников могут быть применены в повседневной практике в ДОУ.
Методологической основой исследования являются психологические концепции, раскрывающие природу человеческого мышления и педагогические теории развития логического мышления в процессе учебной деятельности, системный подход к изучению психических процессов: -теории мышления (С.Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, Ж. Пиаже, Л. М. Фридман, Н.А. Подгорецкая); -теории развития логического мышления (П.П. Блонский, А. В. Брушлинский, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Г. С. Костюк, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. И. Мещеряков, Н. А. Менчинская, Д. Б. Эльконин, А. М. Матюшкин и др.); -теории игровой деятельности (Л.С. Выготский, М. Монтессори, Н. П. Аникеева, Е. И. Добринская, А. П. Журавлёв, Б. П. Никитин, С.А. Шмакова); -теории построения дидактических игр (Э.А. Базарз, Е. А. Вяхирева, Н. В. Фролова, О. Ю. Субботин, Г. П. Теске, Н. Г. Коленцева, Е.О. Алексеева)
Целью работы является развитие мыслительных операций у детей 6 года жизни в познавательно-исследовательской деятельности.
Исходя из цели работы и ее актуальности можно выявить следующие задачи:
Изучить и проанализировать учебную, периодическую, методическую психолого-педагогическую литературу по проблеме вопроса.
Изучить возрастные особенности мышления и мыслительных операций у детей 6 года жизни, а также, возможные методы их изучения.
Определить уровень развития мыслительных операций у детей 6 года жизни.
Подобрать и апробировать содержание работы по развитию мыслительных операций у детей 6 года жизни.
Определить эффективность работы по развитию мыслительных операций у детей 6 года жизни.
Объект исследования: процесс развития мыслительных операций у детей 6 года жизни.
Предмет исследования: целенаправленная, спланированная работа воспитателя по развитию мыслительных операций у детей 6 года жизни в познавательно-исследовательской деятельности.
В работе было выдвинуто предположение, что целенаправленная работа с использованием различных форм организации познавательно-исследовательской деятельности будет способствовать развитию мыслительных операций у детей 6 года жизни.
В работе были использованы методы исследования: анализ учебной, периодической, методической психолого-педагогической литературы, тестирование с помощью дидактических игр, опытно-практическая работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Развития мыслительных операций у детей дошкольного возраста в познавательно исследовательской деятельности.docx
2021-03-06 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная, качественная работа, сдана в срок. Были несущественные замечания, которые автор оперативно исправила. Рекомендую автора.