Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Менеджмент в системе отношений с потенциальными потребителями (фанаты, болельщики, зрители)
Создан заказ №1645620
7 января 2017

Менеджмент в системе отношений с потенциальными потребителями (фанаты, болельщики, зрители)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрастающая конкуренция на промышленных рынках вынуждает компании стремиться к достижению устойчивых конкурентных преимуществ, которые способны обеспечить их эффективное функционирование. Внимание исследователей сфокусировано на анализе резервов конкурентоспособности, направленных на создание и управление нематериальными активами компании, среди которых одно из центральных мест отводится взаимоотношениям с клиентами. В последние годы отмечается быстрое развитие теории управления взаимоотношениями с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно этой теории ключевым фактором устойчивого развития предприятий являются взаимоотношения с потребителями, поэтому основные усилия предприятия должны направляться не на краткосрочный результат конкретной сделки, а на установление отношений с потребителями, прибыльными в долгосрочном плане. Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их полного удовлетворения. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирование новых потребностей. Ориентация на потребителя – это правило соответствующего поведения организаций на конкурентных рынках, где действуют осведомленные покупатели. На конкурентных рынках необходимо держаться ближе к покупателю, так как соперничество способно изменить ситуацию, иными словами придерживаться концепции маркетинга. Цель исследования: изучение менеджмента в системе отношений с потенциальными потребителями. Методы исследования: анализ научной литературы, компиляционный метод и метод интерпретации. По структуре курсовая работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения и библиографического списка. Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Менеджмент в системе отношений с потенциальными потребителями (фанаты, болельщики, зрители).docx
2017-01-13 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На редкость очень хороший и отзывчивый автор. Всегда был на связи и всегда отвечал. По желанию заказчика вносил корректировки. Довольна своим выбором и совместной работой. Точно буду обращаться ещё. Просто чудесный автор! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация и стимулирование персонала в организации ПАО "Таттелеком"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системы управления знаниями и Концепция обучающейся организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности использования персонала на предприятии
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции управления организациями
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Запуск сервиса в сфере интерактивного контента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Фунцкции управления,эволюция их состава и содержания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рефераты по предмету «Теория организации»
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организационная структура предприятия (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Аудит управленческого и инновационного потенциала персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы обеспечения карьерного роста на фирме (предприятии)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования эффективной коммуникации в современной организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Понятие имиджа менеджера
Менеджеру необходимо обладать манерами, умело руководить кадрами, максимально использовать способности сотрудников, гибко реагировать на требования заказчика. Все эти способности трактуются как имидж менеджера. Менеджер - это лидер, главной задачей которого является выполнять дело при помощи коллективной работы, путем сотрудничества. В своей работе он должен учитывать производственные интересы и л...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы