Создан заказ №1645620
7 января 2017
Менеджмент в системе отношений с потенциальными потребителями (фанаты, болельщики, зрители)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возрастающая конкуренция на промышленных рынках вынуждает компании стремиться к достижению устойчивых конкурентных преимуществ, которые способны обеспечить их эффективное функционирование. Внимание исследователей сфокусировано на анализе резервов конкурентоспособности, направленных на создание и управление нематериальными активами компании, среди которых одно из центральных мест отводится взаимоотношениям с клиентами.
В последние годы отмечается быстрое развитие теории управления взаимоотношениями с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно этой теории ключевым фактором устойчивого развития предприятий являются взаимоотношения с потребителями, поэтому основные усилия предприятия должны направляться не на краткосрочный результат конкретной сделки, а на установление отношений с потребителями, прибыльными в долгосрочном плане.
Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потребностей для обеспечения их полного удовлетворения. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономерности их развития и формирование новых потребностей.
Ориентация на потребителя – это правило соответствующего поведения организаций на конкурентных рынках, где действуют осведомленные покупатели. На конкурентных рынках необходимо держаться ближе к покупателю, так как соперничество способно изменить ситуацию, иными словами придерживаться концепции маркетинга.
Цель исследования: изучение менеджмента в системе отношений с потенциальными потребителями.
Методы исследования: анализ научной литературы, компиляционный метод и метод интерпретации.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения и библиографического списка.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент в системе отношений с потенциальными потребителями (фанаты, болельщики, зрители).docx
2017-01-13 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
На редкость очень хороший и отзывчивый автор. Всегда был на связи и всегда отвечал. По желанию заказчика вносил корректировки. Довольна своим выбором и совместной работой. Точно буду обращаться ещё. Просто чудесный автор! Рекомендую!