Создан заказ №1645926
8 января 2017
Цель курсовой работы состоит в определении соотношения между товарным знаком и брендом.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 20-23 стр.
Антиплагиат (оргинальность) - не важна
Важно! Актуальность использованной литературы ( если ФЗ , то что бы действовал по сегодняшний день). Приветсвуется: ГК (4 часть), конституция, различные ФЗ, но и учебники какие-нибудь.
Сильно много использованной литературы не нужно, главное
что бы сноски были, можно и ссылку на интернет источник, но соответствующе оформленны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день сложилась ситуация, когда для успеха в бизнесе недостаточно просто производить качественный товар или оказывать качественные услуги. Необходимо иметь соответствующее обозначение, которое отделит определенный товар или услугу от таких же товаров или услуг, предлагаемых конкурентами, и придаст данным товарам или услугам необходимую ценность в глазах потребителей.Современные российские предприятия работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары.Товарный знак очень важен, он несет в себе информацию о товаре, о том, кто этот товар произвел, говорит о качестве этого товара, о его цене, как высокой, так и низкой. Это дает простым покупателям ясную и четкую картину о товаре, который они собираемся купить. Производителю - товарный знак дает узнаваемость выпускаемого им товара, окупаемость, и много другого. Известны торговые марки вызывают у покупателя доверие, желание купить именно этот товар, а не какой либо другой. Поэтому товарный знак очень важен. В товарный знак вкладывается столько сил, времени, денег, а все для того, чтобы его узнавали, ему доверяли. Когда совершаются покупки ориентир, в большей степени, делается именно на узнаваемый товарный знак, которому привыкли доверять, и выбирается именно тот, о котором уже слышали - будь то реклама или довольные соседи, которые расхваливают приобретенную марку. Именно нематериальная составляющая - обозначение - увеличивает ценность (а зачастую - и стоимость) товаров или услуг для потребителей и определяет их успех или провал на рынке для производителей.С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать эти товары от подделок и обеспечивать увеличение прибыли от реализации товаров. Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара.Цель курсовой работы состоит в определении соотношения между товарным знаком и брендом. Объектом исследования является соотношения понятий товарного знака и бренд. Предметом исследования является использование и эффективность товарного знака и брендирования.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды товарных знаков, основные функции и жизненный цикл;
- изучить роль товарных знаков на современном рынке;
- изучить брендирование и соотношение товарного знака и бренда.
Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости потребителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в определении соотношения между товарным знаком и брендом..docx
2017-01-14 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно выполнила свою работу. Раньше срока, а главное выполнены все требования. Спасибо!!!!