Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность гражданского воспитания в младшем школьном возрасте обусловлена тем, что, в этот период происходит процесс формирования структуры личности: взглядов, интересов, ценностных ориентаций.
Создан заказ №1645988
8 января 2017

Актуальность гражданского воспитания в младшем школьном возрасте обусловлена тем, что, в этот период происходит процесс формирования структуры личности: взглядов, интересов, ценностных ориентаций.

Как заказчик описал требования к работе:
привет. Олеся, ну чего с моей частью, еще не готова?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российское образование в настоящее время проходит этап кардинальных изменений, связанных в том числе с изменением содержания и качества воспитания. Необходимость решения проблемы повышения качества гражданского воспитания обусловлена актуальными потребностями современного российского общества и государства, необходимостью обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества. Актуальность гражданского воспитания в младшем школьном возрасте обусловлена тем, что, в этот период происходит процесс формирования структуры личности: взглядов, интересов, ценностных ориентаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итогом гражданского воспитания выступает формирование ценностно-нравственных компонентов личности, национального самосознания и толерантности [3]. В теории и практике воспитания описаны различные способы повышения качества гражданского воспитания, в том числе развитие самоуправления, актуальное в связи с потребностью современного общества в раннем развитии навыков самостоятельности, самоорганизации наряду с морально-нравственным развитием личности, ее духовным и гражданским воспитанием. Законом «Об образовании» определены принципы управления образовательным учреждением: единоначалие и самоуправление [36]. Это даёт право на участие в управлении образовательным учреждением всем участникам образовательного процесса – педагогам, родителям и учащимся. Самоуправление является частью событийной жизни школьников, основанной как на формальных, так и неформальных отношениях, обеспечивающих понимание ответственности за результаты своей деятельности. Современные требования предполагают активное участие всех субъектов образовательного процесса в управлении образовательным учреждением. В процессе становления ученического самоуправления существует ряд трудностей, которые связаны с позицией педагогов, не воспринимающих учащихся как субъектов управления школьной жизнедеятельностью, а также с позицией учащихся, не готовых выступать организаторами своей деятельности [28]. Таким образом, проблема самоуправления в современном образовании является достаточно актуальной. Самоуправление как педагогический феномен широко исследовано в отечественной педагогической теории и практике К.Д.Ушинским, П.Ф.Каптеревым, С.Т.Шацким, А.С.Макаренко и другими авторами. Самоуправление как система воспитания рассмотрено в работах В.А.Сухомлинского и Л.И.Новиковой. Труды В.М.Коротова, Н.И.Приходько, М.И.Рожкова и других ученых углубили знания структуры, форм, содержания, педагогического руководства, принципов, функций и задач ученического самоуправления. Вопросы общественно-государственного управления образовательным учреждением, в том числе и через ученическое самоуправление, исследованы в трудах Д.В.Рогаткина, A.C.Прутченкова, А.Н.Тубельского и др. Особое значение проблема самоуправления приобретает в вопросах гражданского воспитания, как важнейшего направления воспитания школьников. Существует небольшое количество исследований по проблеме самоуправления в начальной школе, но не описаны эффективные пути и средства развития самоуправления как средства повышения качества гражданского воспитания у младших школьников. Все вышесказанное делает актуальной проблему развития самоуправления как средства повышения качества гражданского школьников. Цель исследования: разработать и частично апробировать модель развития самоуправления в начальной школе как средства повышения качества гражданского воспитания. Объект исследования: особенности гражданского воспитания и развитие компонентов гражданственности в младшем школьном возрасте Предмет исследования: особенности развития самоуправления как средства повышения качества гражданского воспитания детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что развитие самоуправления может выступать средством повышения качества гражданского воспитания, если: – выявить критерии и показатели качества гражданского воспитания и уровней развития самоуправления в начальной школе; – реализовать поэтапное внедрение модели развития самоуправления как средства повышения качества гражданского воспитания в начальной школе; – cодержанием деятельности самоуправления в большой мере выступят ситуации социального опыта, связанные с развитием компонентов гражданственности (когнитивного, эмоционального-оценочного, мотивационно-поведенческого). Задачи исследования: Рассмотреть проблему развития самоуправления как средства повышения качества гражданского воспитания младших школьников в психолого-педагогической теории и практике; Провести диагностическую работу с детьми младшего школьного возраста, педагогами и родителями с целью выявления особенностей развития самоуправления и качества гражданского воспитания в начальной школе; Разработать и апробировать модель развития самоуправления как средства повышения качества гражданского воспитания в начальной школе. Теоретико-методологической основой являются: работы в области методологических принципов педагогического исследования В.В. Краевского, A.M.Новикова, В.М.Полонского и др.; исследования развития детского коллектива и детского самоуправления A.C.Макаренко, Л.И.Новиковой, И.П.Иванова, А.Н.Лутошкина, М.И.Рожкова и др.; теория воспитательных систем в аспекте ученического самоуправления Л.И.Новиковой, Д.В.Григорьева, И.Д.Демаковой, О.В.Заславской, В.А.Караковского, Н.Л.Селивановой, E.H.Степанова и др.; исследования по проблемам гражданского воспитания учащихся В.Г.Бочаровой, В.Т.Гурова, A.B.Мудрика, Т.Н.Филонова и др. Методы исследования: теоретический анализ и синтез при исследовании педагогической, психологической, научно-методологической, философской литературы; экспериментальные методы: проектирование процесса школьного ученического самоуправления, ориентированного на повышение качества гражданского воспитания, педагогический эксперимент, состоящий из трех этапов; эмпирические методы: педагогическое наблюдение, интервьюирование, анкетирование, метод экспертных оценок, тестирование, эксперимент. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании научно-понятийного аппарата теории гражданского воспитания, систематизации теоретических исследований по проблеме развития самоуправления в начальной школе. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная система мероприятий по развитию самоуправления у младших школьников как средства повышения качества гражданского воспитания может быть использована в практике реализации воспитательных программ общеобразовательных школ учителями начальных классов. Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе ГБОУ СОШ №618 Приморского района города Санкт-Петербурга. В нем принимало участие 54 детей младшего школьного возраста, 10 педагогов и 50 родителей. Структура работы обусловлена логикой исследования и включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, выводы по главам, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальность гражданского воспитания в младшем школьном возрасте обусловлена тем, что, в этот период происходит процесс формирования структуры личности: взглядов, интересов, ценностных ориентаций..docx
2019-06-27 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя и по факту, правда пришлось все равно самой исправлять кое-какие моменты. но в целом довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческая одарённость детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы