Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – выявить и описать, проработав исследования известных ученых, своеобразие русской культуры, впитавшей как культурные традиции Востока, так и Запада.
Создан заказ №1646043
8 января 2017

Цель реферата – выявить и описать, проработав исследования известных ученых, своеобразие русской культуры, впитавшей как культурные традиции Востока, так и Запада.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат в соответствии с требованиями в методичке. Тема выбирается одна из 5-и предложенных под буквой (В). (желательно 2 или 3)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос о соотношении культур Востока и Запада, и особенно своеобразии культуры России, территориально находящейся между Азией и Европой давно волновал умы ученых: историков, культурологов, философов. Не менее актуален он и сейчас, во время активных политических, экономических, культурных изменений, происходящих в мире. Осмысление русской культуры через дихотомию Восток – Запад вновь возродило понятие ‘евразийство’, которое обсуждается среди ученого сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, следует отметить, что до недавнего времени в науке постсоветского пространства понятия ‘Запад’ и ‘Восток’ практически отсутствовали в работах философов, историков, политологов и других, что, вероятно, связано с наследием советского обществоведения. Происхождение этих понятий связывают с азиатскими завоеваниями Александра Македонского, который мечтал о согласии и дружбе народов Востока и Запада на долгие времена. Однако разделение на «христианскую Европу» и «мусульманский Восток» после падения Константинополя в 1453 г. как мирообразующие ареалы «Восток» и «Запад» стало фактом в последующих, вплоть до настоящего времени, научных интерпретациях. Современный мир, с развитием технологий, охвачен глобализацией. Под глобализацией понимают процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации (https://ru.wikipedia.org/wiki/Глобализация). В результате этого процесса мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов. Что касается культурной глобализации, то для нее характерно сближение деловой и потребительской культуры между разными странами мира и рост международного общения. С одной стороны, это приводит к популяризации отдельных видов национальной культуры по всему миру. С другой стороны, часто национальные культурные особенности нивелируются. Многие это расценивают, как утрату национальных культурных ценностей и борются за возрождение национальной культуры. В аспекте глобализации интерес к изучению специфики культур, принадлежащих западной или восточной цивилизации, или, как Россия, вобравшая особенности обеих, особенно возрастает. Отсюда, актуальность работы несомненна. Цель реферата – выявить и описать, проработав исследования известных ученых, своеобразие русской культуры, впитавшей как культурные традиции Востока, так и Запада. Цель определила постановку следующих задач: проработать литературу по проблеме; выявить и описать своеобразные черты русской культуры; определить специфическое преломление восточной и западной культур в русской культуре. Теоретической базой реферата послужили работы: Н.А. Бердяева «Русская идея: основные проблемы русской мысли XIX века и начала XX века», в которой автор в 1 главе определяет русский национальный тип в аспекте Восток и Запад; Д.С. Лихачева «Раздумья о России», где автор пишет о русском историческом опыте и европейской культуре, а также о том, что Россия никогда не была Востоком; Н.Я Данилевского «Россия и Европа», посвященная также рассуждению о том, что Россия не есть ни Запад, ни Восток, Д.С. Лихачева «Заметки о русском», в которой ученый рассматривает формирование русского национального характера; В.Х. Болотоков, А.М. Кумыков в работе «Феномен наций и национально-психологические проблемы в социологии русского зарубежья» передают мысли о состоянии и судьбе России, способах решения национально-психологических проблем в контексте особенностей национального характера, высказанные известными русскими философами и социологами, оказавшимися после революции за рубежом. Чтобы понять современное состояние проблемы противостояния Восток – Запад, мы обратились к статье Е.У. Байдарова «Проблемы дихотомии «Запад-Восток», «Восток-Запад» в глобалистике» и к работе в. И. Пантина «Историческая роль России: Между западом и востоком»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Цель реферата – выявить и описать, проработав исследования известных ученых, своеобразие русской культуры, впитавшей как культурные традиции Востока, так и Запада..docx
2018-11-16 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сырая работа, особенно презентация. Пришлось доделывать самой. Может быть это из-за сжатых сроков.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Культурологии Современные Мировые религии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эссе моя культурная идентичность
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать спектакль “Отелло" Эймунтас Някрошюс
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Инструментарий массовой информации.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Проблема магии, религии и науки в современной России
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Великие гуманисты эпохи возрождения
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по МХК (11класс)
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
М. М. Кромм "Историческая Антропология"
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по культурологии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура русского зарубежья
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Способ существования актера в театре Брехта
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
язык как главная знаковая система культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Техническая цивилизация древнего Рима
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Самуилович Ахиезер, российский культуролог, социолог, политолог и философ
Ахиезер Александр Самуилович (1929 - 2007), российский культуролог, социолог, политолог и философ
Прежде чем прийти в философию и культурологию, а случилось это уже в 1991 году, Александр Самойлович закончил в 1953 году Московский Государственный экономический институт Госплана СССР и проработал на руководящих должностях в учреждениях, связанных с финансовым планированием. Параллельно он заканчивае...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Типология культур М.К. Петрова
Типологизировать культуру можно по разным основаниям. Существует историческая типология, формационная, на основе материалов и технологий, используемых человечеством и другие.
Михаил Константинович Петров свою типологию культур построил на способах передачи знаний от поколения к поколению. Ученый предположил существование особой, более глубинного уровня знаковой сущности, способной кодировать и хра...
подробнее
Педагогическая культура
Понятие педагогической культуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа в детском саду, школе, вузе, но и с обыденной жизнью. Дело в том, что в течение своей жизни человек, так или иначе, выполняет функцию учителя: родитель, наставник, консультант, советник в каком-либо сообществе, может быть, лидер.
Все эти функции, которые может выполнять человек в течение всей его жи...
подробнее
Александр Самуилович Ахиезер, российский культуролог, социолог, политолог и философ
Ахиезер Александр Самуилович (1929 - 2007), российский культуролог, социолог, политолог и философ
Прежде чем прийти в философию и культурологию, а случилось это уже в 1991 году, Александр Самойлович закончил в 1953 году Московский Государственный экономический институт Госплана СССР и проработал на руководящих должностях в учреждениях, связанных с финансовым планированием. Параллельно он заканчивае...
подробнее
Философия Гегеля как теория культуры
Немецкая философия второй половины 18 – первой половины 19 вв., вошла в историю мировой философии под названием классической. Она является органической частью европейской философии Нового времени, начало которой положили Бэкон и Декарт.
Гегель – представитель нового нерелигиозного, а светского, просветительского представления о культуре. > Девиз эпохи Просвещения: «имей мужество пользоваться с...
подробнее
Типология культур М.К. Петрова
Типологизировать культуру можно по разным основаниям. Существует историческая типология, формационная, на основе материалов и технологий, используемых человечеством и другие.
Михаил Константинович Петров свою типологию культур построил на способах передачи знаний от поколения к поколению. Ученый предположил существование особой, более глубинного уровня знаковой сущности, способной кодировать и хра...
подробнее
Педагогическая культура
Понятие педагогической культуры связано не только с конкретной педагогической деятельностью: работа в детском саду, школе, вузе, но и с обыденной жизнью. Дело в том, что в течение своей жизни человек, так или иначе, выполняет функцию учителя: родитель, наставник, консультант, советник в каком-либо сообществе, может быть, лидер.
Все эти функции, которые может выполнять человек в течение всей его жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы