Создан заказ №1646539
8 января 2017
Речь к дипломной работе . Не большая корректировка самой работы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна хорошая речь к дипломной работе. Так же необходимо, по мелочи подкорректировать дипломную работу, так сказать, что бы она стала ладненькой без зацепок.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность научного исследования. Изучение любого иностранного языка в рамках школьного курса требует от учеников значительной активности. Для обеспечения нужной интенсивности обучения нужно поддерживать постоянный интерес школьников к саморазвитию, к расширению словарного запаса, повышению навыков и умений.
Само по себе изучение иностранного языка способно выполнять целый ряд задач воспитательного, прикладного и образовательного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика данного школьного предмета способствует развитию внимания, наблюдательности, аналитических способностей и мышления учеников.
Главной задачей изучения иностранного языка в рамках школьного обучения можно считать личностное развитие молодежи, формирование умения и желания общаться непосредственно с носителями изученного языка, готовность самосовершенствоваться.
В начале курса изучения иностранного языка преподаватели обычно отмечают высокий уровень познавательной активности у школьников, поскольку данный процесс сам по себе является увлекательным и манит детей новизной и интересными впечатлениями. В данном случае главной задачей учителя является сохранения повышенного уровня познавательной активности учеников, его стабильности и положительной динамики.
Актуальность изучения данной темы исследования, обусловлена тем, что анализ сущности развития познавательной активности учащихся позволяет по - новому взглянуть на содержательные и организационные аспекты деятельности учителя иностранного языка в условиях обновления содержания образования, особенно в направлении социального развития. В этой связи проблема создания взаимодействия по иностранному языку на уроках является настолько сложной и многоаспектной, что учителю приходится использовать различные психологические, лингвистические, регионально-социальные средства, чтобы придти к развитию познавательной активности учащихся.
Поэтому рассматриваемая проблема в нынешних условиях по своему назначению становится не только актуальной, но и имеющей теоретическое и практическое значение.
Целью работы является изучение динамики и особенностей развития познавательной активности школьников в ходе изучения английского языка.
Объект исследования – процесс познавательной активности школьников.
Предмет исследования – педагогические условия и принципы, способствующие развитию познавательной активности школьника на уроках английского языка.
В соответствии с целью в ходе исследования решались следующие задачи:
• анализ современного состояния проблемы в педагогической теории и практике на основании изученной литературы;
• определение содержания, уточнение сущности развития познавательной активности школьника;
• обнаружение основных характеристик познавательной активности школьника;
• разработка методики организации учебно-познавательной деятельности на уроках английского языка в школе;
• выявить совокупность педагогических условий, способствующих развитию познавательной активности школьников на уроках английского языка.
Методы: теоретические – анализ научной и учебно-методической литературы;
эмпирические – тестирование, беседа, педагогический эксперимент.
Теоретико-методологической основой данной работы послужили труды таких исследователей в области психологии и методики преподавания английского языка как: Л.И. Божович, Ф.Н. Гоноболин, В.В. Давыдов, В.А. Давыденко, А.Ю. Дейкина, М.И. Лисина, В.С. Мухина, З.Н. Никитенко, О.О. Плашкова, К.А. Родкин, С.Л. Рубинштейн, Т.В. Семенова, И.С. Сергеев, М.Ф. Стронин, Н.Ф. Талызина, И.Ф. Харламов, Т.М. Шарафутдинова, А.Н. Щукин, Г.И. Щукина и др.
Практическая значимость состоит в том, что предложены содержание и методы педагогической работы, направленной на развитие познавательной активности учащихся в процессе овладения иностранным языком в средней школе. Разработано и апробировано содержание урок, направленных на развитие познавательной активности учащихся в процессе овладения иностранным языком в средней школе.
ГЛАВА I. СПОСОБНОСТИ К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
НА УРОКАХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Речь к дипломной работе . Не большая корректировка самой работы.docx
2021-03-31 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору, все было в срок , даже раньше, также все замечания исполнял очень быстро, даже делал больше. Спасибо за отзывчивость и скорость.