Создан заказ №1646621
8 января 2017
Цель курсовой работы – определение объема и цен в условиях монополистической конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Монополистическая конкуренция как рыночная структура трактуется следующим образом.
Это рынок, характеризующийся однородностью товара, удовлетворяющего одну или несколько схожих потребностей покупателя, в случае дифференцированности товара только по второстепенным признакам (торговой марке, ареалу продаж, упаковке, качеству, условиям сервиса и др.). В связи с этим наличие на рынке множества продавцов не порождает конкуренцию предложения, поскольку совокупный спрос на агрегированную потребность дезагрегируется на соответствующее числу продавцов количество рыночных сегментов, в каждом из которых кривая сегментного спроса сохраняет присущий общему спросу убывающий характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому каждая фирма на таком рынке, являясь квазимонополистом в границах своего рыночного сегмента, максимизирует прибыль, ориентируясь на кривую сегментного спроса, в силу чего статистический анализ кривых спроса является актуальной проблемой для рынков монополистической конкуренции.
На поведение каждой фирмы влияет характер, тип рынка, на котором она функционирует. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм на нем, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях.
В странах с развитой рыночной экономикой преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции (производство одежды, обуви, сфера услуг, торговля и т.д.), а также олигополии (автомобильная промышленность, металлургия). Совершенная конкуренция и чистая монополия встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями, моделями, на примере которых можно провести анализ поведения фирмы, формирования ее ценовой стратегии и определения объема выпуска, обеспечивающего максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое, ее анализ позволяет понять, как функционирует рыночная экономика, и сравнить «идеальный» рынок с реальным.
С момента распада государства СССР и образования Российской Федерации, смены типа экономики с административной на рыночную, проблема наличия монополий стала особенно актуальной. Оставшиеся от СССР предприятия-монополисты нужно было демонополизировать, бороться с олигархией, завышенными ценами, и, наконец, бороться за честное предпринимательство, которое и обеспечивает необходимый прогресс, как в экономике, так и в науке. И эта борьба за конкуренцию продолжается и по сей день.
Цель курсовой работы – определение объема и цен в условиях монополистической конкуренции.
В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи:
- изучено - экономическое значение монополистической конкуренции;
- рассмотрены ценовые методы, применяемые в условиях монополистической конкуренции;
- определен объем продукции в условиях монополистической конкуренции;
- изучены особенности монополистической конкуренции на российском рынке.
Объект исследования – монополистическая конкуренция.
Предмет исследования - объем и цены в условиях монополистической конкуренции.
В процессе работы проводилось изучение основной и периодической литературы, а также интернет ресурсов по теме исследования.
В курсовой работе рассмотрена проблема теоретического познания концепции монополистической конкуренции, выявления противоречий в ее основе – товарной дифференциации. Акцентировано внимание на недостаточном изучении экономического значения монополистической конкуренции. Выявлена важность и увеличение влияния в развитии мирового хозяйства товарной дифференциации в условиях инновационного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – определение объема и цен в условиях монополистической конкуренции..docx
2019-06-20 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В работе были опечатки, но содержательный уровень соответствует стоимости и требованиям