Создан заказ №1646678
8 января 2017
Средства массовой информации в избирательном процессе РФ
Как заказчик описал требования к работе:
План работы:
ГЛ1. СМИ и его место в избирательных кампаниях
1.1. Зарубежный отечественный опыт определения СМИ в избирательном процессе
1.2. Функции СМИ в избирательных кампаниях
1.3. Вопросы нормативного обеспечения деятельности СМИ РФ в избирательном процессе
ГЛ.2 Деятельность СМИ в избирательных
кампаниях РФ
2.1. Освещение СМИ федеральных избирательных кампаний
2.2. Освещение СМИ региональных избирательных кампаний
2.3. Освещение СМИ муниципальных избирательных кампаний
Заключение
Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/171/2575275.jpg?1675766566)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Средства массовой информации в избирательном процессе РФ.docx
2020-05-30 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное очень выручили! Автор вежлив и грамотен.Ответственно подошел к работе, быстро отвечал на поставленные вопросы и выполнил все аккуратно по всем критериям. Очень советую обращаться к данному автору!