Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников.
Создан заказ №1646718
8 января 2017

Реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Логопедическое сопровождение детей с нарушениями интеллектуального развития.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросу письменных нарушений у ребенка посвящено существенное число исследований и публикаций, тем не менее значимость её исследования никак не уменьшается. Внимание экспертов обусловлено многими причинами, и в частности подобными, вроде: – немалая распространенность из числа младших школьников нарушений овладения письмом и последующее их трансформация в прочные письменные нарушения; – разнообразие факторов появления и сложность механизмов нарушения письменной речи, привлекающие к ней интерес экспертов из различных сфер науки (специалистов по психологии, преподавателей, логопедов, нейропсихологов, клиницистов); – потребность организации оперативной профилактики, полноценной диагностики и результативной коррекции нарушений письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое внимание к исследованию письменных нарушений связано, согласно суждению В.И. Ляудис и И.П. Негурэ с тем, то что оно считается особым расстройством речевой работы у детей и, в то же время, нарушением овладения и функционирования одного из основных школьных навыков - письма. Наличие письменных нарушений мешает овладению ребенком письменной речью, как особенной формой речи, особым средством общения и обобщения опыта, освоение коего связано с качественными преобразованиями умственной, психологической, волевой и иных областей личности обучающихся. По информации Ю. В. Микадзе [46], нарушение письма обнаруживается у 3-20% обучающихся в школе в возрасте 7-9 лет. Данные цифры существенно возрастают, если разговор идет о школьниках, обучающихся в специализированных школах. К примеру, согласно сведениям А. Н. Корнева, у 50-70% [17] учащихся вспомогательной школы встречаются стойкие специфические нарушения письма. На сегодняшний день существует немалое число трудов об особенностях проявления и коррекции нарушений письма у обучающихся общеобразовательных школ (И.Н. Садовникова, А.Н. Корнев, и др.). В то же время проблемы освоения письмом младшими школьниками с умственной отсталостью исследованы мало. Такое изучение немаловажно для дифференциальной диагностики и коррекции нарушений письменной речи у ребенка с умственной отсталостью. В связи с этим следует провести последующее экспериментальное исследование особенностей механизмов и проявлений специфических нарушений письма у младших школьников, обучающихся в вспомогательной школе, а также усовершенствование технологии обучающей работы. Объектом исследования- является процесс письма у обучающихся начальных классов вспомогательной школы. Предмет исследования – особенности нарушения письма у младших школьников с умственной отсталостью. Гипотеза исследования состоит в том, что у обучающихся с умственной отсталостью отмечается несформированность базовых компонентов процесса письма. Характер соотношения данных нарушений приводит к возникновению разной структуры дисграфического дефекта у детей с умственной отсталостью, преодолению которых способствует реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников с интеллектуальными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников..docx
2017-06-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативный и ответственный автор. Специалист во многих областях науки и естествознания. Рекомендую заказывать работы у этого специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Требования к программам, реализуемым в ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное и эстетическое воспитание в курсе экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные здоровьесберегающие технологии в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование творческой среды на уроках музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы