Создан заказ №1646718
8 января 2017
Реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Логопедическое сопровождение детей
с нарушениями интеллектуального развития.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросу письменных нарушений у ребенка посвящено существенное число исследований и публикаций, тем не менее значимость её исследования никак не уменьшается. Внимание экспертов обусловлено многими причинами, и в частности подобными, вроде:
– немалая распространенность из числа младших школьников нарушений овладения письмом и последующее их трансформация в прочные письменные нарушения;
– разнообразие факторов появления и сложность механизмов нарушения письменной речи, привлекающие к ней интерес экспертов из различных сфер науки (специалистов по психологии, преподавателей, логопедов, нейропсихологов, клиницистов);
– потребность организации оперативной профилактики, полноценной диагностики и результативной коррекции нарушений письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особое внимание к исследованию письменных нарушений связано, согласно суждению В.И. Ляудис и И.П. Негурэ с тем, то что оно считается особым расстройством речевой работы у детей и, в то же время, нарушением овладения и функционирования одного из основных школьных навыков - письма. Наличие письменных нарушений мешает овладению ребенком письменной речью, как особенной формой речи, особым средством общения и обобщения опыта, освоение коего связано с качественными преобразованиями умственной, психологической, волевой и иных областей личности обучающихся.
По информации Ю. В. Микадзе [46], нарушение письма обнаруживается у 3-20% обучающихся в школе в возрасте 7-9 лет. Данные цифры существенно возрастают, если разговор идет о школьниках, обучающихся в специализированных школах. К примеру, согласно сведениям А. Н. Корнева, у 50-70% [17] учащихся вспомогательной школы встречаются стойкие специфические нарушения письма. На сегодняшний день существует немалое число трудов об особенностях проявления и коррекции нарушений письма у обучающихся общеобразовательных школ (И.Н. Садовникова, А.Н. Корнев, и др.). В то же время проблемы освоения письмом младшими школьниками с умственной отсталостью исследованы мало. Такое изучение немаловажно для дифференциальной диагностики и коррекции нарушений письменной речи у ребенка с умственной отсталостью. В связи с этим следует провести последующее экспериментальное исследование особенностей механизмов и проявлений специфических нарушений письма у младших школьников, обучающихся в вспомогательной школе, а также усовершенствование технологии обучающей работы.
Объектом исследования- является процесс письма у обучающихся начальных классов вспомогательной школы.
Предмет исследования – особенности нарушения письма у младших школьников с умственной отсталостью.
Гипотеза исследования состоит в том, что у обучающихся с умственной отсталостью отмечается несформированность базовых компонентов процесса письма. Характер соотношения данных нарушений приводит к возникновению разной структуры дисграфического дефекта у детей с умственной отсталостью, преодолению которых способствует реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников с интеллектуальными нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация деятельностного подхода при обучении письменной речи младших школьников..docx
2017-06-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативный и ответственный автор. Специалист во многих областях науки и естествознания. Рекомендую заказывать работы у этого специалиста!