Создан заказ №164672
1 апреля 2014
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти детей старшего дошкольного возраста с целью создания практических рекомендаций для педагогов и родителей, направленных на их оптимизацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обуславливается тем, что память - это важнейшая познавательная функция, она связывает прошлое человека с его настоящим и будущим, и она же лежит в основе развития и обучения, а значит оно невозможно при отсутствии памяти либо ее патологии. Память можно определить как процесс запечатления, сохранения и воспроизведения прошлого опыта.
Каждый ребёнок – неповторимая индивидуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А дети с разными способностями требуют с одной стороны, индивидуального подхода, учитывающего особенности их психики, с другой, – одинаково бережного отношения к личности ребёнка.
Старший дошкольный возраст - это наиболее благоприятное время для формирования и развития такого психического процесса как память. В связи с этим тема данного исследования становится актуальной.
Исходя из актуальности курсовой работы выявляется проблема исследования уровня развития памяти детей старшего дошкольного возраста с уровнем памяти.
Объект исследования: память детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: уровень развития памяти старшего дошкольника.
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти детей старшего дошкольного возраста с целью создания практических рекомендаций для педагогов и родителей, направленных на их оптимизацию.
Задачи исследования:
Изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме: развитие памяти в старшем дошкольном возрасте.
Рассмотреть условия и факторы формирования и развития памяти дошкольников
Провести исследования по выявлению уровня развития памяти старших дошкольников.
Дать практические рекомендации родителям и педагогам по воспитанию старших дошкольников.
Гипотеза: Мы предполагаем, что нарушение речевого развития влияет на уровень памяти детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая основа курсовой работы состоит из исследований теорий и концепций таких ученых как Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьева, Б.В. Зейгарнак, П.И. Зинченко, А.А. Смирнова, З.М. Истоминой, П.Я. Гальперина.
В данной работе используются методы сравнительного, математического и статистического анализа в ходе исследования феномена памяти.
Для достижения результатов исследования нами были отобраны следующие методики исследования:
1. Тест «10 слов».
2. Для определения объема кратковременной зрительной памяти была использована методика «Запомни рисунки».
3. Методика «назови слова».
4. Методика «Выяснение пассивного словарного запаса».
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы, анализируемые в процессе выполнения курсового проекта.
База исследования: Исследование проводилось с 17 февраля по 20 марта 2014 года среди детей старшего дошкольного возраста. Эксперимент был проведен в детском саду №45 «Цветочек» г. Москвы в группе для детей с общим недоразвитием речи и в детском саду №68 «Аленушка» в группе детей без дефектов речи, взятой в качестве контрольной для осуществления эксперимента. В эксперименте приняли участие 20 детей в возрасте 5–6 лет, которые были разделены на 2-е группы, по 10 человек в каждой (экспериментальная и контрольная).
Представленная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
В введении представлены цели, задачи, предмет и объект исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические основы памяти дошкольников.
Во второй главе приведено экспериментальное исследование по данной теме.
В третьей главе мы рассмотрели практические рекомендации по повышению уровня развития памяти дошкольников с ОНР.
В заключении описаны итоги и выводы о проделанной работе.
В списке литературы представлены источники, на которые мы ссылались при написании курсовой работы.
В приложении указаны дополнительные материалы по проведению экспериментальной части работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Выявить уровень развития памяти детей старшего дошкольного возраста с целью создания практических рекомендаций для педагогов и родителей, направленных на их оптимизацию..docx
2020-12-27 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Довольна работой автора. Елена учла все требования, выполнила работу качественно и в указанные сроки. Спасибо!