Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследование образного мышления (на примере дошкольного возраста).
Создан заказ №164681
1 апреля 2014

Цель исследования: исследование образного мышления (на примере дошкольного возраста).

Как заказчик описал требования к работе:
Доработать курсовую работу в соответствии с методическими рекомендациями в прикреплённом файле и полученной рецензии к ней.Срок неделя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования обусловлена тем, что умножение интеллектуального потенциала общества – это необходимое условие его качественного обновления. Образное мышление основано на оперировании (синтезе, анализе и проч.) образами, представлениями на наглядной основе. Учитывая тот факт, что окружающий мир мы воспринимаем через систему образов, именно этот вид мышления является основой познания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно велика роль образного мышления для детей в дошкольном возрасте, когда оно становится главенствующим. Роль образного мышления для обучения, воспитания дошкольников давно осознаётся как психологами, так и педагогами. Л.С. Выготским одним из первых была сформулирована мысль о том, что интеллектуальное развитие дошкольника заключается не только в количественной характеристике запаса знаний, а, главным образом, в уровне развития мыслительных процессов, качественных особенностях образного мышления детей. Дошкольное детство как этап развития, на котором преобладающим является образное мышление, создает своего рода «этаж», на котором развиваются психические функции, нужные для перехода к следующему этапу. В итоге умения и навыки, приобретенные в дошкольном детстве, будут являться фундаментом для формирования знаний, умений и развития способностей на дальнейших возрастных этапах. Важнейшим среди указанных навыков является навык образного мышления, способность «действовать в уме посредством образов». Овладев операциями образного мышления, ребенок становится более внимательным, научается мыслить четко и ясно, может в нужный момент концентрироваться на сущности проблемы, убеждать окружающих в своей правоте. Ребенку, не овладевшему приемами образного мышления, будет труднее даваться учеба: выполнение упражнений, решение задач с опорой на образы потребуют больших временных затрат времени, а также затрат сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, либо вовсе угаснет познавательный интерес, желание учиться. Цель исследования: исследование образного мышления (на примере дошкольного возраста). В соответствии с указанной целью были определены следующие задачи исследования: выполнить анализ понятия мышления; выявить особенности образного мышления дошкольников; охарактеризовать особенности развития образного мышления у дошкольников; провести диагностику форм образного мышления дошкольников: наглядно-образного, модельно-образного мышления; исследовать развитие представлений о сохранении как показателя образного мышления дошкольников. Объект исследования: процесс развития образного мышления дошкольников. Предмет исследования: особенности образного мышления дошкольников. Овладев операциями образного мышления, ребенок становится более внимательным, научается мыслить четко и ясно, может в нужный момент концентрироваться на сущности проблемы, убеждать окружающих в своей правоте. Ребенку, не овладевшему приемами образного мышления, будет труднее даваться учеба: выполнение упражнений, решение задач с опорой на образы потребуют больших временных затрат времени, а также затрат сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, либо вовсе угаснет познавательный интерес, желание учиться. Современная педагогическая и методическая литература предлагает педагогам разнообразные методики Гипотеза исследования: образное мышление является преобладающим видом мышления у дошкольников; в образном мышлении дошкольников проявляется эгоцентризм. Научная разработанность. Психологические основы, сущность, факторы и способы развития образного мышления исследованы в работах П.П. Блонского, Д.Н. Богоявленского, А.В. Брушлинского, Л.И. Божович, Л.М. Веккера, Л.С. Выготского, К.Ф. Лебединской, Н.А. Менчинской, С.Л. Рубинштейна и других. Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по различным аспектам развития мышления, в том числе и дошкольников, проблему образного мышления нельзя считать решенной. Источниковая база: учебники по общей психологии, монографии, посвященные психологии мышления, статьи, сборники психодиагностических методик. Методы исследования: Теоретический анализ литературы Эмпирические: методика «Матрицы Равена», тест «4-й лишний», методика диагностики оперирования с моделями, эксперименты Пиаже.Овладев операциями образного мышления, ребенок становится более внимательным, научается мыслить четко и ясно, может в нужный момент концентрироваться на сущности проблемы, убеждать окружающих в своей правоте. Ребенку, не овладевшему приемами образного мышления, будет труднее даваться учеба: выполнение упражнений, решение задач с опорой на образы потребуют больших временных затрат времени, а также затрат сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, либо вовсе угаснет познавательный интерес, желание учиться. Современная педагогическая и методическая литература предлагает педагогам разнообразные методики методы качественного и количественного анализа. Методики исследования: Методика «Матрицы Равена» Методика «4-й лишний» Методика диагностики модельно-образного мышления (игры на оперирование моделями) Эксперименты Пиаже Практическая значимость исследования определяется тем, что на основе полученных результатов могут быть даны рекомендации для развития образного мышления дошкольников. потребуют больших временных затрат времени, а также затрат сил. В результате может пострадать здоровье ребенка, ослабнет, либо вовсе угаснет познавательный интерес, желание учиться. Современная педагогическая и методическая литература предлагает педагогам разнообразные методики Структура и объём работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования: исследование образного мышления (на примере дошкольного возраста)..docx
2019-03-01 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие родителей и детей в неполной семье .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные особенности психолога-консультанта
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровни понимания учебного материала
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль воображения в развитии творческого мышления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Восприятие
Отражение предметов, ситуаций, явлений, которые возникают при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, получило название восприятие. Восприятие связано с ощущением, но между ними есть и коренные различия. Содержание ощущений не выходит за пределы элементарных форм отражения. Суть процессов ощущения заключается в отражении лишь отдельных свой...
подробнее
Методы оценки и диагностики эмоциональных состояний
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой диагностики эмоций: А. Уэссман, Д. Рикс, П. Экман, У. Фризен, С. В. Велиева и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также основные методы оценки и диагностики эмоциональных состояний.
подробнее
Различие психики человека и животных
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой различия психики человека и животных: Горбунова М. Ю., Петровский А. В. и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также основные различия психики человека и животных.
Психика представляет собой отражение объективной действительности.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы