Создан заказ №1646866
8 января 2017
Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом.
Как заказчик описал требования к работе:
Всем добрый день. Требуется написание дипломной работы. Работа пишется на курсе МВА в институте. Тему указал, есть ещё уточнение - ссылка на конкретный рынок. Для конфиденциальности, название учебного заведения, правила написания и оформления, приложения, будут представлены в личку автору, которого
выберу. Срок - к 20.03 я должен сдать 80% работы. В силу важности, очень прошу при решении участвовать, оценивать свои возможности. Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Активное развитие телекоммуникационного рынка во всем мире началось в конце 90-х годов прошлого века. Основной причиной этого роста стало стремительное развитие Интернета и построение больших корпоративных сетей.
Согласно данным аналитического исследования «Российский рынок телекоммуникаций 2015-2020», подготовленного компанией «ТМТ консалтинг», рынок телекоммуникаций, объем которого составляет 1 674 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб., является одним из самых динамичных в России. Однако, в перспективе, темпы роста рынка будут замедляться, а доходность операторов – снижаться. Данный прогноз обусловлен ужесточением конкуренции на телекоммуникационном рынке, а также тенденцией пакетирования услуг основных его игроков.
Перспективность телекоммуникационного рынка стимулирует ужесточение конкуренции в данной отрасли экономики. При этом обязательным условием конкурентной позиции участников рынка становятся не только и не столько новые информационные технологии, сколько политика взаимоотношений с потребителями и всестороннее применение маркетингового подхода.
Для обеспечения устойчивого и стабильного развития телекоммуникационным компаниям приходится вести постоянный поиск эффективных путей достижения лидерства в своем сегменте. Поэтому актуальность настоящего исследования обусловлена, главным образом, высокой практической значимостью изучения современных тенденций телекоммуникационного рынка и обобщения опыта создания и реализации маркетинговых стратегий лидерства в телекоммуникационной сфере.
Проблемы формирования и применения маркетинговых стратегий лидерства получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса формирования маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, И. Ансофф, Г. Минцберг.
Отдельные аспекты формирования маркетинговых стратегий на высококонкурентных рынках освещены в работах отечественных ученых, таких как А.Н. Максаков, А.А. Пальчикова, И.Б. Хмелев, Т.В. Рыжкова, И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. Однако, указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности компаний телекоммуникационного рынка.
Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом.ру», г. Воронеж).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии компании в аспекте достижения лидерских позиций;
изучить виды маркетинговых стратегий на высококонкурентных рынках;
охарактеризовать этапы формирования маркетинговой стратегии компании;
провести стратегический анализ рынка телекоммуникационных технологий;
охарактеризовать основные факторы внешней и внутренней маркетинговой среды компании «Дом.ру» на рынке телекоммуникаций г. Воронежа;
произвести оценку эффективности текущей стратегии «Дом.ру» (филиал г. Воронеж);
разработать программу маркетинговых мероприятий, направленных на достижение лидерских позиций компанией на рынке;
произвести оценку экономической целесообразности предложенных рекомендаций.
Объектом настоящего исследования является компания «Дом.ру» (филиал г. Воронеж), предметом исследования выступает стратегия маркетинга компании как инструмент достижения лидерства на рынке.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа (анализ по модели М. Портера, конкурентный анализ, PEST, SWOT и т.д.), частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг), используемые для диагностики и анализа состояния рынка телекоммуникационных технологий.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Исследование имеет высокую практическую значимость, поскольку предложенные рекомендации могут быть использованы в компании «Дом.ру» для совершенствования маркетинговой деятельности и достижения лидерских позиций на телекоммуникационном рынке г. Воронеж.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом..docx
2018-08-27 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом менеджмент, написан без замечаний, научник сразу утвердил, проверку на плагиат прошел на 10% выше требуемых значений, к автору обращаюсь не в первый раз, рекомендую!