Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом.
Создан заказ №1646866
8 января 2017

Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом.

Как заказчик описал требования к работе:
Всем добрый день. Требуется написание дипломной работы. Работа пишется на курсе МВА в институте. Тему указал, есть ещё уточнение - ссылка на конкретный рынок. Для конфиденциальности, название учебного заведения, правила написания и оформления, приложения, будут представлены в личку автору, которого выберу. Срок - к 20.03 я должен сдать 80% работы. В силу важности, очень прошу при решении участвовать, оценивать свои возможности. Спасиб
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок телекоммуникаций является одним из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Активное развитие телекоммуникационного рынка во всем мире началось в конце 90-х годов прошлого века. Основной причиной этого роста стало стремительное развитие Интернета и построение больших корпоративных сетей. Согласно данным аналитического исследования «Российский рынок телекоммуникаций 2015-2020», подготовленного компанией «ТМТ консалтинг», рынок телекоммуникаций, объем которого составляет 1 674 млрд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб., является одним из самых динамичных в России. Однако, в перспективе, темпы роста рынка будут замедляться, а доходность операторов – снижаться. Данный прогноз обусловлен ужесточением конкуренции на телекоммуникационном рынке, а также тенденцией пакетирования услуг основных его игроков. Перспективность телекоммуникационного рынка стимулирует ужесточение конкуренции в данной отрасли экономики. При этом обязательным условием конкурентной позиции участников рынка становятся не только и не столько новые информационные технологии, сколько политика взаимоотношений с потребителями и всестороннее применение маркетингового подхода. Для обеспечения устойчивого и стабильного развития телекоммуникационным компаниям приходится вести постоянный поиск эффективных путей достижения лидерства в своем сегменте. Поэтому актуальность настоящего исследования обусловлена, главным образом, высокой практической значимостью изучения современных тенденций телекоммуникационного рынка и обобщения опыта создания и реализации маркетинговых стратегий лидерства в телекоммуникационной сфере. Проблемы формирования и применения маркетинговых стратегий лидерства получили достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу в той или иной степени касались вопроса формирования маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, И. Ансофф, Г. Минцберг. Отдельные аспекты формирования маркетинговых стратегий на высококонкурентных рынках освещены в работах отечественных ученых, таких как А.Н. Максаков, А.А. Пальчикова, И.Б. Хмелев, Т.В. Рыжкова, И.М.  Синяева, О.Н. Романенкова. Однако, указанные труды отличаются дискуссионностью предлагаемых формулировок и подходов и не предлагают универсальных методологий, применимых к деятельности компаний телекоммуникационного рынка. Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом.ру», г. Воронеж). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность маркетинговой стратегии компании в аспекте достижения лидерских позиций; изучить виды маркетинговых стратегий на высококонкурентных рынках; охарактеризовать этапы формирования маркетинговой стратегии компании; провести стратегический анализ рынка телекоммуникационных технологий; охарактеризовать основные факторы внешней и внутренней маркетинговой среды компании «Дом.ру» на рынке телекоммуникаций г. Воронежа; произвести оценку эффективности текущей стратегии «Дом.ру» (филиал г. Воронеж); разработать программу маркетинговых мероприятий, направленных на достижение лидерских позиций компанией на рынке; произвести оценку экономической целесообразности предложенных рекомендаций. Объектом настоящего исследования является компания «Дом.ру» (филиал г. Воронеж), предметом исследования выступает стратегия маркетинга компании как инструмент достижения лидерства на рынке. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, методы стратегического анализа (анализ по модели М. Портера, конкурентный анализ, PEST, SWOT и т.д.), частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг), используемые для диагностики и анализа состояния рынка телекоммуникационных технологий. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Исследование имеет высокую практическую значимость, поскольку предложенные рекомендации могут быть использованы в компании «Дом.ру» для совершенствования маркетинговой деятельности и достижения лидерских позиций на телекоммуникационном рынке г. Воронеж.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью настоящей работы является обобщение теоретических подходов к формированию стратегий лидерства на конкурентных рынках, а также разработка программы мероприятий по достижению лидерства на рынке телекоммуникационных услуг (на примере компании «Дом..docx
2018-08-27 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом менеджмент, написан без замечаний, научник сразу утвердил, проверку на плагиат прошел на 10% выше требуемых значений, к автору обращаюсь не в первый раз, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
помощник секретаря
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга "ООО Солнечный круг»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности реализации проекта в малом бизнесе ( на примере )
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задание для Екатерины
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Интернет магазин как средство повышения эффективности торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление конкурентоспособностью компании ЗАО Аматус
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выполнение стратегии
Самым продолжительным этапом в стратегическом процессе является этап выполнения стратегии. На данном этапе претворяется в жизнь стратегия, выбранная руководством. Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой. Данная система определяет то, какие подразделения будут за что отвечать, какие информационные системы могут понадобится для контроля з...
подробнее
Аутсорсинг и консалтинг
Распространение услуга аутсорсинга получила после принятия закона «О бухгалтерском учете» 1996 года. Этот законодательный акт разрешил использовать сторонние организации в целях ведения бухгалтерии. В настоящее время эта услуга активно предоставляется как специализированными организациями, так и отдельными профессионалами. Аутсорсинг также распространен в сферах юриспруденции, маркетинга и информа...
подробнее
Синтетическая теория лидерства
Синтетическая теория лидерства является своего рода компромиссом различных теорий лидерства. Она является наиболее популярной в советской социальной психологии. Согласно данной теории, лидерство является основным процессом, направленным на организацию межличностных отношений в группе. Лидер же здесь является основным субъектом управления данным процессом.
Помимо этого, согласно данной теории, лиде...
подробнее
Риски в процессе принятия управленческих решений
В процессе своей работы организации постоянно появляется огромное количество самых различных проблем, которые нужно решать. В принятии данного решения непосредственное участие принимают органы высшего управления.
Традиционно считают, что управленческое решение является актом, который имеет социальный характер и направлен на решение проблем, которые появляются в процессе работы каждой организации.
П...
подробнее
Выполнение стратегии
Самым продолжительным этапом в стратегическом процессе является этап выполнения стратегии. На данном этапе претворяется в жизнь стратегия, выбранная руководством. Выполнение стратегии делает необходимым принятие системы, которая используется для управления фирмой. Данная система определяет то, какие подразделения будут за что отвечать, какие информационные системы могут понадобится для контроля з...
подробнее
Аутсорсинг и консалтинг
Распространение услуга аутсорсинга получила после принятия закона «О бухгалтерском учете» 1996 года. Этот законодательный акт разрешил использовать сторонние организации в целях ведения бухгалтерии. В настоящее время эта услуга активно предоставляется как специализированными организациями, так и отдельными профессионалами. Аутсорсинг также распространен в сферах юриспруденции, маркетинга и информа...
подробнее
Синтетическая теория лидерства
Синтетическая теория лидерства является своего рода компромиссом различных теорий лидерства. Она является наиболее популярной в советской социальной психологии. Согласно данной теории, лидерство является основным процессом, направленным на организацию межличностных отношений в группе. Лидер же здесь является основным субъектом управления данным процессом.
Помимо этого, согласно данной теории, лиде...
подробнее
Риски в процессе принятия управленческих решений
В процессе своей работы организации постоянно появляется огромное количество самых различных проблем, которые нужно решать. В принятии данного решения непосредственное участие принимают органы высшего управления.
Традиционно считают, что управленческое решение является актом, который имеет социальный характер и направлен на решение проблем, которые появляются в процессе работы каждой организации.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы