Создан заказ №1646951
8 января 2017
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере магазина «График Дизайн», специализирующейся фотопечати и дизайне.
Как заказчик описал требования к работе:
Специальность: дизайн по отраслям. Нужно, наверно, взять какую-то дизайнерскую фирму и проследить на ее примере процесс ценообразования. Больше никто не придумал способа, как связать экономику со специальностью дизайна
Защита по идее 18го (ну все как всегда). Если реально сделать работу до 18го, и е
сли цена при этом не сильно взлетит, то это было бы очень здорово. Там не нужно ничего сверхъестественно суперского, просто что-нибудь.
При необходимости можно еще неопределенное время делать этот курсач, в колледже все равно никому нет дела
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ценообразование экономический финансовый
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере магазина «График Дизайн», специализирующейся фотопечати и дизайне.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «График Дизайн»;
- рассмотрение применяемых методов ценообразования и ценовой стратегии в магазине «График Дизайн»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере магазина «График Дизайн», специализирующейся фотопечати и дизайне..docx
2020-04-13 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
С второй попытки работа прошла антиплагиат в вузе, руководитель поставил отметку 5