Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исп. традиц. и нетр.техник в рис. графич. матер-ми как средство развит.творч. способн. детей мл.дошк.воз.
Создан заказ №1646971
29 января 2017

Исп. традиц. и нетр.техник в рис. графич. матер-ми как средство развит.творч. способн. детей мл.дошк.воз.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к ВКР 1.Введение(актуальность иссл.,объект,предмет,цель,задачи,гипотеза,методы,база исслед.,возраст исслед.) IГлава Теоретическая II Глава Практическая Заключение Список исп.лит-ры (3-5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, которое имеет важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного и эстетического развития детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе в рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность, раскрывается творческий потенциал. Проблема художественного творчества актуальна, и она подтверждается тем, что работа по рисованию в современных условиях педагогического процесса, в основном, вынесена за рамки занятий и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что способствует формированию и развитию у детей основных знаний, умений и навыков по рисованию. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и прежде всего рисование. Изучение детских рисунков свидетельствует о том, что обучение технике рисования в дошкольных учреждениях уделяется мало внимания. Вместе с тем, не овладев графическими средствами изображения, техникой рисования, дети испытывают большие трудности в передаче образов окружающей жизни, что мешает их радости творчества, вызывает отрицательное отношение к рисованию. Цель представленной работы изучить и выявить особенности использования традиционных и нетрадиционных техник в рисовании детьми младшего дошкольного возраста, используя графические материалы для развития творческих способностей. Объект исследования: процесс формирования технических умений и навыков при овладении детьми младшего дошкольного возраста традиционными и нетрадиционными техниками с использованием графических материалов на занятиях по рисованию. Предмет исследования: определить наиболее эффективные техники в рисовании для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза: спланированная система занятий по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста должна быть направлена на обучение детей традиционным и нетрадиционным техникам, применяемых для изображения окружающих предметов и явлений, с применением доступных средств выразительности, способствующая развитию творческих способностей. Задачи: Изучить теоретические основы и аспекты педагогической литературы по изучаемой проблеме. Отобрать нетрадиционные техники, используемые для детей младшего дошкольного возраста Определить уровень развития основ технических умений и навыков в рисовании у детей младшего дошкольного возраста при использовании традиционных и нетрадиционных техник. Выявить динамику развития изобразительной грамотности в ходе реализации основных этапов эксперимента. Провести апробацию подобранного материала для детей младшего дошкольного возраста. Методы исследования: -Теоретические методы: изучение литературы, моделирование, метод индукции, метод классификации, метод аналогии по теоретическим признакам. -Практические методы: наблюдение, изучение документации, анкетирование, опрос, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Исп. традиц. и нетр.техник в рис. графич. матер-ми как средство развит.творч. способн. детей мл.дошк.воз..docx
2017-04-11 05:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работаем с автором очееень давно))) самый лучший автор, которого я встречала))) ответственна к работе, учитывает все требования и корректировки, спасибо вам огромное за работу))) впереди у нас диплом, и мы его напишем на отлично))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика развития речи детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Событийные формы внеурочной деятельности
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
небольшая доработка диплома по логопедии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
система работы над лексическими нормами в школе (старшие классы)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Патриотическое воспитание старших дошкольников в детском саду
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Спектр педагогических профессий в современном мире
В рамках педагогической специальности происходит появление новых педагогических специализаций как определённого вида деятельности. В качестве оснований для разделения педагогических специальностей можно выделить:
Более подробно представим некоторые педагогические профессии, как традиционные, так и появившиеся в недавнем прошлом.
Специалист, осуществляющий работу по обучению и воспитанию детей школьн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы