Создан заказ №1646971
29 января 2017
Исп. традиц. и нетр.техник в рис. графич. матер-ми как средство развит.творч. способн. детей мл.дошк.воз.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к ВКР
1.Введение(актуальность иссл.,объект,предмет,цель,задачи,гипотеза,методы,база исслед.,возраст исслед.)
IГлава Теоретическая
II Глава Практическая
Заключение
Список исп.лит-ры (3-5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, которое имеет важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства.
В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного и эстетического развития детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работах А.В. Запорожца, В.В. Давыдова, Н.Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе в рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связи между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, синтеза, сравнения и сопоставления, развивается умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность, раскрывается творческий потенциал.
Проблема художественного творчества актуальна, и она подтверждается тем, что работа по рисованию в современных условиях педагогического процесса, в основном, вынесена за рамки занятий и практикуется в виде совместной или самостоятельной деятельности детей, что способствует формированию и развитию у детей основных знаний, умений и навыков по рисованию. Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и прежде всего рисование.
Изучение детских рисунков свидетельствует о том, что обучение технике рисования в дошкольных учреждениях уделяется мало внимания. Вместе с тем, не овладев графическими средствами изображения, техникой рисования, дети испытывают большие трудности в передаче образов окружающей жизни, что мешает их радости творчества, вызывает отрицательное отношение к рисованию.
Цель представленной работы изучить и выявить особенности использования традиционных и нетрадиционных техник в рисовании детьми младшего дошкольного возраста, используя графические материалы для развития творческих способностей.
Объект исследования: процесс формирования технических умений и навыков при овладении детьми младшего дошкольного возраста традиционными и нетрадиционными техниками с использованием графических материалов на занятиях по рисованию.
Предмет исследования: определить наиболее эффективные техники в рисовании для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза: спланированная система занятий по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста должна быть направлена на обучение детей традиционным и нетрадиционным техникам, применяемых для изображения окружающих предметов и явлений, с применением доступных средств выразительности, способствующая развитию творческих способностей.
Задачи:
Изучить теоретические основы и аспекты педагогической литературы по изучаемой проблеме.
Отобрать нетрадиционные техники, используемые для детей младшего дошкольного возраста
Определить уровень развития основ технических умений и навыков в рисовании у детей младшего дошкольного возраста при использовании традиционных и нетрадиционных техник.
Выявить динамику развития изобразительной грамотности в ходе реализации основных этапов эксперимента.
Провести апробацию подобранного материала для детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
-Теоретические методы: изучение литературы, моделирование, метод индукции, метод классификации, метод аналогии по теоретическим признакам.
-Практические методы: наблюдение, изучение документации, анкетирование, опрос, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исп. традиц. и нетр.техник в рис. графич. матер-ми как средство развит.творч. способн. детей мл.дошк.воз..docx
2017-04-11 05:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работаем с автором очееень давно))) самый лучший автор, которого я встречала))) ответственна к работе, учитывает все требования и корректировки, спасибо вам огромное за работу))) впереди у нас диплом, и мы его напишем на отлично))))