Создан заказ №1647136
8 января 2017
Формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является одним из самых важных периодов в развитии ребенка, именно в это период происходит становление устной речи детей. Правильное и своевременное усвоение речевых навыков является основой для дальнейшей подготовки старших дошкольников к обучению в школе.
Дизартрия у детей относится к числу распространенных и, вместе с тем, недостаточно изученных расстройств речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В структуре речевого дефекта у детей с дизартрией ведущими нарушениями выступают нарушения формирования системы фонетических средств языка, использующихся для образования звуковой формы значимых единиц. Расстройства восприятия и продуцирования сегментных и супрасегментных единиц и правил их употребления, вызывающие вторичное недоразвитие функций фонологической системы языка, проявляются в сложном комплексе симптомов, определяемых как фонетико-фонематические нарушения
Несформированность фонематических процессов оказывает негативное влияние на формирование звукопроизношения: для детей характерно употребление сложных звуков неустойчивой артикуляции, большое количество замен и смешения при относительно хорошем состоянии строения и функции артикуляционного аппарата. При систематической работе по совершенствованию навыков фонематического восприятия дети гораздо лучше воспринимают и дифференцируют: окончания слов, приставки в словах с одним корнем, предлоги при стечении согласных звуков, общие суффиксы, и т.п. Формирование в полной мере фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза, невозможно без достаточно развитого фонематического восприятия. А без специального комплекса упражнений по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей возникают трудности в овладении грамотным чтением и письмом.
Определение целей, принципов, содержания, методов системы дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений с учетом механизма дизартрии, индивидуально-типологических особенностей детей позволит повысить эффективность коррекционно-логопедического воздействия, создать условия для подготовки дошкольников с данной формой речевой патологии к обучению грамоте.
Проблема исследования - комплексное изучение специфики произносительных расстройств у детей с дизартрией и разработка методики дифференцированного логопедического воздействия, направленного на формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Цель исследования - определить наиболее эффективные пути формирования готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Объект исследования - фонематические функции у дошкольников со стертой дизартрией.
Предмет исследования - логопедическая работа, направленная на формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Гипотеза исследования. что применение метода … у дошкольников с дизартрией позволит сделать процесс коррекции более результативным.
В соответствии с целью исследования были определены задачи:
Проанализировать специальную литературу по проблеме речевого развития детей в норме, при произносительных расстройствах для определения теоретико-методологической основы исследования.
Подобрать диагностический инструментарий для изучения фонетической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
Провести обследование фонетической стороны речи детей и
проанализировать результаты.
Подобрать игры и упражнения для коррекции фонетической стороны речи и апробировать их в условиях логопедической группы.
Разработать и апробировать методику формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией.
В процессе исследования использовались следующие методы:
• теоретический анализ психолингвистической, лингвистической, психологической, педагогической, клинической и методической литературы; системный анализ; прогнозирование, проектирование и моделирование системы дифференцированного логопедического воздействия по коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией;
эмпирические методы: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент; метод диагностических заданий (тесты, беседы); анализ продуктов речевой деятельности, аудиозаписей;
анализ медико-психологической документации; клинические методы;
организационные: сравнительный, комплексный;
интерпретационные: метод логического анализа;
Практическая значимость исследования заключается в том, что:
разработанная система формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией, учитывающая механизм нарушения и индивидуально-типологические особенности детей с различными формами дизартрии, способствует совершенствованию практики современного дошкольного образования детей с речевой патологией;
научно-обоснованный подход к проведению дифференцированной коррекционно-логопедической работы обеспечивает не только формирование фонетически правильной, выразительной речи, повышая эффективность коммуникативного процесса, но и формирование «чувства» фонетической нормы, языковых обобщений, создает благоприятные предпосылки для удовлетворения эмоциональных и интеллектуальных потребностей детей, активизации их мыслительной деятельности; условия для предупреждения нарушений письма, явлений школьной дезадаптации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией .docx
2017-01-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполнено,средне!!!Автор пропадал приходилось постоянно вытаскивать,грубо писать,чтобы хоть что-то сделал!!!