Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно сделать курсовую из реферата
Создан заказ №16474
15 марта 2013

Нужно сделать курсовую из реферата

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат писали Вы, вот ссылка на заказ 20 страниц по маркетинговым стратегиям https://avtor24.ru/order/getoneorder/11506 Прикрепила последнюю версию Вашей доработки. нужно показать, как маркетинговые задачи решаются на примере моей работы в компании AGCO MACHINERY - филиале корпорации АГКО) Треб ования - минимум 45 страниц (то есть нужно ещё 20 страниц), и по моим материалам... Высылаю их во вложении. Что нужно будет написать: 1. Участие компании в выставке Агросалон 2012 (по имеющимся в интернете данным+см.материалы во вложении) 2. Открытие тренинг-центра в Часцах (опять же во вложении есть инфо + можно наверное посмотреть в интернете) 3. Поездки дилеров и клиентов на заводы и в "поля" США (см.вложение) 4. Подготовка буклетов и брошюр по технике + для ключевых клиентов + приглашения + их адаптация на русскийили язык. 5. Сувенирная продукция компнаии (можно поискать на сайте компании AGCO) 6. Маркетинговые возмещения дилерам (рекл. продукция, работа на выставках, оформление дилерских тренинг-центров логотипами AGGO) 7. Поездка журналистов на открытие завода Fendt (это также бренд AGCO) в Германии Я, разумеется, буду сама везде дописывать какие-то детали, связанные с организацией и т д, однако Вас прошу сделать некий "скелет" (возможно, упомянуть подобные поездки других известнейших компаний на заводы... + например подготовить описание самой выставки Агросалон и её упоминание в каких-то материалах, пусть и в интернете... в общем, немного написать "теорию" подобных мероприятий и событий, и процедуру адаптации рекламных материалов и т д... + по возможности МАКСИМАЛЬНО импользовать материалы во вложении...) Что обязательно - это по максимуму "проанализировать" презентации для клиентов и дилеров (во вложении) на предмет повышения имиджа бренда и т д и вообще МАКСИМАЛЬНО использовать эти презентации в тексте) + "анализ" приглашений на мероприятия (также во вложении) - я имею в виду в основном дизайн... + (!!) думаю, стоит "подогнать" уже написанный текст под маркетинговую активность агко - эти 7 пунктов вверху... не сильно, но как бы СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ на каких-то имиджевых мероприятиях... + наверное, стоит совсем немного, но написать о маркетинговой активности именно филиалов американских компаний в России, их какой-то опыт... тут не знаю..) Ещё очень важно дать опять-таки "комментарий-анализ")) к маркетинговым программам продаж техники - они также во вложении. + упомянуть в тексте, что оснвной бренд АГКО в России по решению офиса в Швейцарии - Challenger, Fendt - второй по значимости, valtra продаётся совсем немного и как бы вспомогательно Архивы к работе 1.http://yadi.sk/d/C2xxHCXo3RwoO 2.http://yadi.sk/d/H4tuBQU03Rwoy 3.http://yadi.sk/d/mZ6u4-8A3Rwp
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Нужно сделать курсовую из реферата.docx
2016-01-12 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень ответственно подходит к выполнению заказа. Всегда выходит на связь. Работа сделана отлично. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекомендации в диплом 15 стр. "Окружающ. среда маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики на примере организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы