Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель моей курсовой работы.
Создан заказ №1647565
8 января 2017

цель моей курсовой работы.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине «Управление образовательными системами»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Противоречия управления воспитанием в современной школе включают в себя: противоречие между стремлением педагогов, учащихся и их родителей быть субъектами творческого взаимодействия и неподготовленностью школы управлять этим процессом; противоречие между необходимостью взаимодействия школьного воспитательного пространства с внешкольным; противоречие между необходимостью направленности школьников на самостоятельный выбор форм, способов, содержания деятельности в условиях школы и технократизированной моделью управления этим процессом. Воспитание, как известно, следует относить к социально обусловленным процессам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На определение целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания значительное воздействие оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в области развития государства и общества. Протекающие в России изменения в государственные и общественные работы детерминируют перемены в области воспитания ребёнка. Существенно обновляется в последние два десятилетия и воспитательная работа классных руководителей. Однако, не все перемены можно считать довольно прогрессивными, полезными. До настоящего времени существенная часть классных наставников испытывает значительные проблемы в определении стратегии и тактики действий по проектированию и формированию воспитательных отношений с собственными воспитанниками. Еще остаётся актуальной проблема поиска классными руководителями необходимых форм, приёмов и методик осуществления воспитательной деятельности, адекватных радикально изменившейся за малый период социальной ситуации. Без внимания не будут оставаться и такие непростые моменты в работе классного руководителя, как возможность взаимодействия с родителями, обеспечение дальнейшего развития самоуправления в классном коллективе, педагогическая помощь ребенку, психолого-педагогическая диагностика формирования детского коллектива и развития учеников. Актуальность: необходимо заметить, что сформировать гуманистическую, целостную и успешную воспитательную систему класса сложно, особенно в текущих условиях работы преподавателей. Способность моделировать и строить систему воспитания удаётся относить к категории «высшего пилотажа». Для системного мышления и действий следует, прежде всего, обладать отчётливыми представлениями о сути непосредственной воспитательной системы, её структуре и главных элементах. В последнее время существенно увеличился интерес учителей и руководителей учебных учреждений к применению особого системного подхода в обучении и воспитании учеников, в управлении работой образовательного заведения. Возникло большое количество педагогических коллективов, которые стараются смоделировать и сформировать специальные образовательные и воспитательные системы. Во многих ситуациях их попытки будут довольно удачными: применение системного подхода помогает сделать педагогический процесс более нацеленным, управляемым и, в первую очередь, эффективным. Преподаватели и руководители образовательных заведений, которые в собственной деятельности смогли убедиться в целесообразности применения особого системного подхода, выступают его сторонниками и стараются расширить пределы его использования в педагогической практике. Не случайно в тех заведениях образования, где формируется и с у пехом функционирует воспитательная система учебного учреждения в целом, возникло желание сформировать воспитательные системы в группах и классах. Формирование особой воспитательной системы в структурном подразделении образовательного заведения считается не только довольно субъективным желанием, проявляемым классным руководителем, но и объективной потребностью. С целью обоснования педагогической целесообразности формирования воспитательной системы класса можно привести такие аргументы: 1. Ребёнок, оказываясь сложной целостной системой, должен развиваться в рамках целостного интегрированного воспитательного процесса, когда все элементы максимально взаимосвязаны; 2. Воспитательная система класса – довольно благоприятная среда деятельности и развития ребёнка, успешно содействующая его персональному росту; 3. Системный подход помогает классному руководителю оптимально распределить собственные усилия во время организации воспитательного процесса в классе; 4. В ходе подготовки воспитательной системы будет формироваться «лицо» класса, его неповторимый облик, что обладает немаловажным значением в развитии индивидуальности участников классного сообщества; 5. Воспитательная система класса помогает увеличить диапазон педагогического воздействия на детей в ходе обеспечения их дальнейшего развития. Понимание возможностей и плюсов от системного построения практики воспитания учеников, конечно, стимулирует само желание классных руководителей пользоваться системным подходом в воспитательной работе. Исходя из упомянутого выше, определилась цель моей курсовой работы. Цель: определить, какие методологические подходы и теоретические положения выступают самыми важными и часто используемыми в деятельности успешно работающих классных руководителей. В связи с поставленной целью были обозначены такие задачи: 1. Рассмотреть психолого-педагогическую литературу; 2. Изучить структуру воспитательной системы; 3. Рассмотреть технологию моделирования воспитательной системы; 4. Понять особенности организации детского внутриклассного самоуправления; 5. Организовать рефлексию работы классного руководителя за год. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что управление развитием воспитательной системы школы будет более эффективным, если: - основными подходами к построению воспитательной системы школы станут: системно-деятельностный, синергетический, отношенческий, личностно-ориентированный, диалогический, культурологический и определена их специфика; - будет разработана технология управления воспитательной системой школы, позволяющая осуществить ее развитие: становление, функционирование и обновление системы; - основными организационно-педагогическими условиями развития воспитательной системы станут: принятие всеми субъектами совокупности целей создания воспитательной системы; организация деятельности субъектов системы, направленной на реализацию поставленной цели; организация сотрудничества субъектов системы; создание отношений между субъектами системы; формирование воспитывающей среды на основе отбора содержания и сотрудничества участников воспитательного процесса; создание системы управления воспитательной системой школы. Методы исследования. Работа с литературой, анализ источников. Литературные источники: большое значение для исследования имели работы великих педагогов Н.К.Крупской, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского по разработке воспитательных систем на принципах демократии и гуманизма. В качестве исходной информации исследования выступали системно-деятельностный, синергетический, личностно-ориентированный, отношенческий, диалогический и культурологический подходы (О.С Газман, Поташник, Н.Е. Щуркова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
цель моей курсовой работы..docx
2017-01-14 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за такую сложную работу. Препод был своеобразный и слишком требовательный, но автор всегда была на связи и исправляла все по требованию препода. И все таки получила оценку отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
число 17, решение примеров, ориентировка во времени:часы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конструктивная деятельность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы управления образовательной организацией.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классное руководство и первые дни ребенка в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование УУД "смысловое чтение" у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приоритетные направления воспитательной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы