Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре
Создан заказ №164779
1 апреля 2014

Проблема развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать диплом. Имеется проверенная курсовая работа на схожую тему (56 листов проработанного и оформленного материала на тему "ансамбль и строй как неотъемлемая часть хорового процесса"). Планирую её включить в диплом, возможно, в виде основных частей. Требуется также проработать все пра вила оформления текста, сносок и цитат по ГОСТу.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Проблема развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре.docx
2020-01-14 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! За все время моей учебы ни разу не подвела! Огромное спасибо автору!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология и методы исследования 1.5. Научная новизна и практическая значимость исследования 1.6. Ограничения исследования 1.7. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Определение вокальных и хоровых навыков 2.2. Роль вокальных и хоровых навыков в развитии подростков 2.3. Факторы, влияющие на развитие вокально-хоровых навыков в детском хоре 2.4. Методы и приемы развития вокально-хоровых навыков у подростков 3. Эмпирическое исследование 3.1. Характеристика выборки 3.2. Методика исследования 3.3. Анализ полученных результатов 3.4. Выводы по эмпирическому исследованию 4. Практическая часть 4.1. Создание и реализация программы развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре 4.2. Оценка эффективности программы и ее влияние на развитие вокально-хоровых навыков у подростков 4.3. Рекомендации по использованию разработанной программы 5. Заключение 5.1. Основные результаты исследования 5.2. Выводы 5.3. Пути дальнейших исследований по теме Введение: Актуальность темы. В современном обществе важное значение приобретает музыкальное воспитание и развитие подростков. Вокально-хоровые навыки играют важную роль в формировании музыкальной компетенции и эстетического вкуса подрастающего поколения. Однако развитие этих навыков является сложной задачей, требующей комплексного подхода и профессионального обучения. Поэтому проблема развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре является актуальной и требует дальнейших исследований. Цель и задачи работы. Целью данной дипломной работы является изучение проблемы развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре и разработка эффективной программы развития этих навыков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать существующие теоретические исследования по теме; - провести эмпирическое исследование для выявления факторов, влияющих на развитие вокально-хоровых навыков у подростков; - разработать программу развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре; - оценить эффективность программы и ее влияние на развитие вокально-хоровых навыков у подростков. Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются вокально-хоровые навыки у подростков, а предметом исследования - развитие этих навыков в детском хоре. Методология и методы исследования. Для достижения поставленных цели и решения задач в работе будет использован комплексный подход, включающий анализ литературы, эмпирическое исследование и разработку практической части. В рамках эмпирического исследования будет использована методика анкетирования и наблюдение. Научная новизна и практическая значимость исследования. Научная новизна исследования заключается в разработке программы развития вокально-хоровых навыков у подростков в детском хоре, а также в оценке эффективности этой программы. Результаты работы могут быть использованы педагогами, руководителями музыкальных коллективов и организаторами музыкального воспитания для улучшения качества и эффективности обучения вокалу и хоровому искусству подростков. Ограничения исследования. В работе будет использована выборка из определенного количества детских хоров, что может ограничить обобщение результатов на всю популяцию детских хоров. Также, в работе ограниченный объем текста не позволяет рассмотреть все аспекты проблемы развития вокально-хоровых навыков подростков, поэтому рассмотрение некоторых аспектов может быть неполным. Структура работы. Работа состоит из пяти глав. В первой главе представлено введение, в котором обосновывается актуальность темы, формулируются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет исследования, обозначаются методология и методы исследования, научная новизна и практическая значимость работы, а также указывается структура работы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общ. и проф. педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интерактивные методы обучения (1 часть работы)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
редакция 2х параграфов ВКР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Введение ФГОС начального общего образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы