Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экзамен по предмету "Теория и практика массовой информации"
Создан заказ №1647842
8 января 2017

Экзамен по предмету "Теория и практика массовой информации"

Как заказчик описал требования к работе:
Билеты 1 семестра 1. 1) Определение понятий «массовая информация» и «средства массовой информации. Функции СМИ и их классификации по общезначимым характеристикам. 2) Анекдот. Шутка. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 2. 1) Типы и виды информации в публицистическом п роизведении. 2) Роль СМИ в современном мире 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 3. 1)Понятие «жанра» и жанрообразующие факторы в печатной журналистике. 2) Эпиграф. Эпитафия. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 4. 1)Жанровая система печатных публицистических произведений. 2) Пародия. Сатирический комментарий. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 5. 1)Состав и общая характеристика печатных информационных жанров. 2) Аналитический опрос. Анкета. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 6. 1) Состав и общая характеристика печатных художественно-публицистических жанров. 2) Аналитическое интервью. Беседа. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 7. 1) Состав и общая характеристика печатных аналитических жанров. 2) Фельетон. Памфлет. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 8. 1) Заметка. 2)Состав и характеристика аналитических жанров радиосообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 9. 1) Информационная корреспонденция. Информационный отчет. Некролог. 2)Состав и характеристика документально-художественных жанров телесообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 10. 1) Информационное интервью. Блиц-опрос. Вопрос – ответ. 2)Жанровая система публицистических радиосообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 11. 1) Репортаж. 2) Понятие «жанра» и жанрообразующие факторы в радиожурналистике. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 12. 1) Аналитический отчет. Аналитическая корреспонденция. 2) Состав и характеристика информационных жанров радиосообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 13. 1) Аналитическое интервью. Беседа. 2) Состав и характеристика аналитических жанров телесообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 14. 1) Состав и характеристика документально-художественных жанров радиосообщений. 2) Житейская история. Легенда. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 15. 1) Комментарий. 2) Жанровая система публицистических телесообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 16. 1) Социологическое резюме. Мониторинг. Рейтинг. 2) Состав и характеристика информационных жанров телесообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 17. 1) Статья. 2) Рекомендация. Аналитический пресс-релиз. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 18. 1) Обозрение. Рецензия. Обзор СМИ. 2)Очерк. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 19. 1) Прогноз. Версия. 2) Состав и характеристика документально-художественных жанров телесообщений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 20. 1) Письмо. Исповедь. 2) Жанровая система печатных публицистических произведений. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 21. 1) Рекомендация. Аналитический пресс-релиз. 2) Состав и общая характеристика печатных информационных жанров. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 22. 1) Очерк. 2) Прогноз. Версия. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 23. 1) Фельетон. Памфлет. 2) Комментарий. 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 24. 1) Пародия. Сатирический комментарий. 2) Состав и общая характеристика печатных аналитических жанров. 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 25. 1) Житейская история. Легенда. 2) Понятие «жанра» и жанрообразующие факторы в тележурналистике. 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 26. 1) Эпиграф. Эпитафия. 2) Понятие «жанра» и жанрообразующие факторы в печатной журналистике. 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 27. 1) Анекдот. Шутка. 2) Состав и общая характеристика печатных художественно-публицистических жанров. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 28. 1)Понятие «жанра» и жанрообразующие факторы в радиожурналистике. 2) Состав и общая характеристика художественно-публицистических жанров. 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 29. 1)Жанровая система публицистических радиосообщений. 2) Информационная корреспонденция. Информационный отчет. Некролог. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 30. 1)Состав и характеристика информационных жанров радиосообщений. 2) Заметка. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 31. 1)Состав и характеристика аналитических жанров радиосообщений. 2) Информационное интервью. Блиц-опрос. Вопрос – ответ. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 32. 1)Состав и характеристика документально-художественных жанров радиосообщений 2) Аналитический отчет. Аналитическая корреспонденция. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 33. 1)Понятие «жанра» и жанрообразующие факторы в тележурналистике. 2)ׁАналитический опрос. Анкета. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 34. 1)Жанровая система публицистических телесообщений. 2) Социологическое резюме. Мониторинг. Рейтинг. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 35. 1)Состав и характеристика информационных жанров телесообщений. 2)Обозрение. Рецензия. Обзор СМИ. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 36. 1)Состав и характеристика аналитических жанров телесообщений. 2) Репортаж. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 37. 1) Роль СМИ в современном мире 2) Типы и виды информации в публицистическом произведении. 3) Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. 38. 1) Определение понятий «массовая информация» и «средства массовой информации. Функции СМИ и их классификация по техническим характеристикам. 2) Письмо. Исповедь. 3)Определите жанр выбранного вами текста и обоснуйте ваше мнение. Нужно ответить на первые 2 вопроса из 38 билетов,бюджет 3 сотн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Экзамен по предмету "Теория и практика массовой информации".docx
2019-07-25 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень быстро составила 2 вопроса и прислала мне, выручила в сложную минуту на экзамене. Все отлично, рекомендую заказывать у нее!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеоблог как форма современной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ СМИ практическая работа для студента
Маркетинговое исследование
Журналистика
Особенности вербальной коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Риторические приёмы в современной журналистской практике
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обработка расшифрованного интервью и проработка в заметку
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ДВИ в МГУ на факультет журналистике (медиакоммуникации)
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отечественная публицистика ХХ- начала ХХI вв.
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Нужно перевести статью на Русский язык.
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы