Создан заказ №1648025
8 января 2017
Развитие электронного обучения в Канаде
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата и объем отдельных частей
1. Титульный лист
2. Оглавление
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы
каждого источника. Провести их сопоставление. Высказ
ать собственную
точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в
реферате (объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком
году).
Оформление отчета
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx).
Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 –
3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и
Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman,
поля обычные (2, 3, 2, 1.5).
Оригинальность не требуетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
дистанционный обучение электронный образование
Так что же такое электронное образование? Это обучение слушателей при помощи электронных и информационных технологий.
К электронному обучению относится:
самостоятельная работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера, планшета, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора и других устройств;
получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;
создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;
своевременная круглосуточная доставка электронных учебных материалов; стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;
формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;
освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;
возможность развивать учебные веб-ресурсы;
возможность в любое время и в любом месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;
доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития.
Во всех развитых странах уже давно используются информационно-коммуникативные технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство учебных заведений оснащают свои аудитории и классы новейшим оборудованием. Например, портативными компьютерами, электронными учебниками, проекторами, видео и аудио установками, телевизионно-спутниковыми технологиями.
В нашей стране так же стали брать на вооружение мировой опыт электронного образования. Правда, пока данное направление развивается только в крупных экономически развитых городах.
Почему же до сих пор электронное обучение не введено повсеместно и в менее крупных городах, и в деревнях?
Тут есть несколько факторов:
не все учебные заведения одинаково хорошо финансируются, чтобы обеспечить учебное заведение необходимым оборудованием и бесперебойной связью с сетью Internet или с единой информационно-компьютерной сетью с другими учебными заведениями;
недостаток педагогов, с определённым уровнем квалификации. Уровень знаний и опыта работы с информационно-коммуникативными технологиями многих учителей и преподавателей сильно отстают от уровня своих учеников. Привыкая к классической форме обучения, многие просто не понимают, как можно работать иначе;
сознание учащихся. Для обучения при помощи электронных технологий необходим высокий уровень самодисциплины;
наличие технических возможностей учащегося обучаться при помощи электронных технологий.
Но работы по внедрению электронного образования на государственном уровне продолжаются. Ведь при наличии возможности получения электронного и дистанционного образования снизится отток талантливой молодёжи из родных регионов в другие регионы, а то и в другие страны.
Так же повысится количество высококвалифицированных специалистов. Всё больше молодых людей будут учиться, повышать квалификацию, не уезжая из дома. Будем откровенны, не все семьи могут оплатить обучение своих детей в высших учебных заведениях, колледжах и лицеях. А у большинства уже работающих специалистов, получивших профессию, появится возможность развиваться в своей профессии дальше или при необходимости переквалифицироваться в зависимости от требований того или иного района, или региона.
Но не только экономическая невозможность получить достойное образование в удаленных от административных центров поселениях мешает появлению и развитию высококвалифицированных специалистов в регионах. Специфика нашей страны такова, что социальному и культурному развитию мешает и территориальная удаленность. До сих пор в нашей стране множество поселений, не имеющих не то что представительств высших учебных заведений или колледжей и лицеев, но и своих школ. В таких местах детям приходится ездить в школы за несколько километров в соседние деревни, села, поселки.
При развитии электронного и дистанционного обучения выше перечисленные проблемы будут решены.
Как следствие, при повышении уровня общего, высшего и дополнительно образования у населения, в регионе будут созданы предпосылки для привлечения представителей среднего и крупного бизнеса. Что в свою очередь приведет к развитию региона и уменьшению оттока талантливой молодежи и квалифицированных специалистов, улучшению уровня жизни в регионе.
В этом случае, одно из самых перспективных направлений в применении электронного обучения это дистанционное образование.
Дистанционное образование – это образование, которое полностью или частично осуществляется при помощи информационных технологий и средств.
Учащийся удален от педагога или учебных средств и образовательных ресурсов, а взаимодействие учителя и учащихся между собой происходит на расстоянии, без потери компонентов учебного процесса и реализуется посредством интернет-технологий.
Но не только интернет-технологии используются при дистанционном образовании, но и пересылка учащимся электронных учебников, лекционных видеокурсов и т.п. Обучение может вестись как в синхронном, так и в асинхронном режиме.
Электронное, дистанционное образование дает возможность учащемуся научиться искать и находить необходимую информацию, чтобы решить ту или иную проблему, не только задавая вопросы учителю или преподавателю, но и используя самые различные источники. Такому человеку в будущем намного легче будет решать вопросы на работе и в жизни, намного легче повышать квалификацию, переквалифицироваться или просто получать дополнительные навыки и знания.
Как уже говорилось выше, мы не первопроходцы в области внедрения электронного и дистанционного образования. В развитии данного направления, руководству нашей страны можно взять на вооружение опыт Канады.
Ведь Канада – это максимально приближенная по территориальным характеристикам и плотности заселения к Российской Федерации страна.
В Канаде так же есть удаленные от административных центров поселения, но несмотря на это уровень образования в Канаде очень высок.
Но территориальные характеристики заставляют обратить внимание на систему образования в Канаде. Ведь образование в Канаде считается одним из лучших в миреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие электронного обучения в Канаде.docx
2019-04-18 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Из РГСУ: (Выставлена оценка) 6.48 из 8.75
Это примерно 74%, по шкале РГСУ - "Удовлетворительно":
0 – 64 неуд.
65 – 74 удовл.
75 – 84 хор.
85 – 100 отл.