Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.
Создан заказ №1648120
8 января 2017

Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение (2-3 страницы) и 1-ую главу дипломной работы. План и источники выкладываю в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – это особый вид деятельности, сопровождающий человеческое общество в ходе всей истории его развития. Товарно-денежные отношения оказывают воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире. Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок,- это его падение, хотя и приостановившееся к концу 2015 г. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. В последнее время, в связи с кризисом, небольшой рост показывает только Интернет-реклама. Однако в последнее время эффективность традиционной Интернет-рекламы тоже начала снижаться. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе в Интернете, как и в жизни, она везде – на сайтах, во всех приложениях и видео. В связи с этим у людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «баннерная слепота», такой термин ввели в оборот психологи. Кроме того, многие пользователи Интернета начали устанавливать программы-блокировщики, или просто перестали обращать внимание на назойливые баннеры и контекстную рекламу. Поэтому в последнее время начали распространять наативную рекламу – способ привлечь внимания пользователей, не идентифицируемый ими в качестве рекламы. Она воспринимается пользователями как часть просматриваемых сайтов и поэтому не отторгается ими. Нативная реклама – новое явление, считается, что именно за ней – будущее. Феномен нативной рекламы требует всестороннего изучения и осмысления. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения продукции и компаний в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей нативной рекламы, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере. При подготовке работы использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные ситуации в СМИ России и мира, в которых анализируются и смежные отрасли, в частности, рекламный рынок. Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения товаров и услуг компаний различного профиля деятельности в онлайн-СМИ и социальных сетях с использованием нативной рекламы как новый способ взаимодействия с целевой аудиторией. Предмет исследования работы – особенности нативной рекламы. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие нативной рекламы; – проанализировать концепцию и функции естественной рекламы; – рассмотреть историю нативной рекламы; – определить место нативной рекламы Место нативной рекламы на рекламном рынке в России и за рубежом; – рассмотреть форматы и платформы нативной рекламы (российские и западные). Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части, …, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы..docx
2019-06-19 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Рекомендацию от научника получила хорошую. Вопросов по оформлению и качеству работы у комиссии не возникло. Советую обращаться к этому автору! Все материалы предоставлялись в срок и ошибки исправлялись без промедлений

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые и старые медиа: одна журналистика или две
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение литературных журналов "Знамя" и Новый мир
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
освещение благотворительных проектов в современных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика фактов и журналистика мнений: общее и особенное
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Составить 15 вопросов. Остальное в комментарии.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация жанра ток-шоу на современном телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Youtube-блогинг как новое направление журалистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Понятие, особенности, методы аналитических жанров журналистики
Аналитические жанры строятся на фактах и играют в них иллюстративную роль. Даже если факты менять местами, явления останутся теми же. Например, в материалах о преступлении можно поменять местами адреса, но суть статьи все равно будет прежней. Логика рассуждений в аналитической статье строится по принципу дедукции, то есть от общего к частому явлению. В корреспонденции логика рассуждений выстраивае...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы