Создан заказ №1648120
8 января 2017
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение (2-3 страницы) и 1-ую главу дипломной работы.
План и источники выкладываю в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это особый вид деятельности, сопровождающий человеческое общество в ходе всей истории его развития. Товарно-денежные отношения оказывают воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире.
Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок,- это его падение, хотя и приостановившееся к концу 2015 г. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. В последнее время, в связи с кризисом, небольшой рост показывает только Интернет-реклама.
Однако в последнее время эффективность традиционной Интернет-рекламы тоже начала снижаться. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе в Интернете, как и в жизни, она везде – на сайтах, во всех приложениях и видео. В связи с этим у людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «баннерная слепота», такой термин ввели в оборот психологи.
Кроме того, многие пользователи Интернета начали устанавливать программы-блокировщики, или просто перестали обращать внимание на назойливые баннеры и контекстную рекламу.
Поэтому в последнее время начали распространять наативную рекламу – способ привлечь внимания пользователей, не идентифицируемый ими в качестве рекламы. Она воспринимается пользователями как часть просматриваемых сайтов и поэтому не отторгается ими.
Нативная реклама – новое явление, считается, что именно за ней – будущее.
Феномен нативной рекламы требует всестороннего изучения и осмысления.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения продукции и компаний в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей нативной рекламы, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная нами тема является изученной не в полной мере.
При подготовке работы использовались отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, посвященные ситуации в СМИ России и мира, в которых анализируются и смежные отрасли, в частности, рекламный рынок.
Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения товаров и услуг компаний различного профиля деятельности в онлайн-СМИ и социальных сетях с использованием нативной рекламы как новый способ взаимодействия с целевой аудиторией.
Предмет исследования работы – особенности нативной рекламы.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие нативной рекламы;
– проанализировать концепцию и функции естественной рекламы;
– рассмотреть историю нативной рекламы;
– определить место нативной рекламы Место нативной рекламы на рекламном рынке в России и за рубежом;
– рассмотреть форматы и платформы нативной рекламы (российские и западные).
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части, …, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы..docx
2019-06-19 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Рекомендацию от научника получила хорошую. Вопросов по оформлению и качеству работы у комиссии не возникло. Советую обращаться к этому автору! Все материалы предоставлялись в срок и ошибки исправлялись без промедлений