Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений подростков с различной гендерной идентичностью.
Создан заказ №164858
1 апреля 2014

Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений подростков с различной гендерной идентичностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: В связи с характерным для современного общества процессом выравнивания социальных прав мужчин и женщин, приводящим к изменению традиционных представлений об отношениях людей к обществу, становится актуальной проблема межличностного общения подростков, раскрытие которой позволит понять, как приспособиться детям переходного возраста, исходя из его половой принадлежности, к постоянно меняющимся жизненным условиям. Данная проблема рассматривалась в психолого-педагогических науках о человеке, однако основное внимание было уделено общим вопросам гендерных различий между девочками и мальчиками, а не вопросу межличностного взаимоотношения детей данного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ практики показывает, что подростки не обладают достаточными умениями правильно вести себя в тех или иных ситуациях, а все чаще сталкиваются с проблемами непонимания не только со стороны противоположного пола, но и внутри своей гендерной группы. В современном состоянии вопроса сложились неразрешенные противоречия между гендерными различиями подростков в теории и гендерными различиями подростков на практике. Особенно этот вопрос касается межличностных отношений. Межличностное общение оказывается процессом, который при условии, если мы хотим постичь его суть, должен рассматриваться как система «человек – человек» во всей многоаспектной динамике ее функционирования. Это в полной мере имеет отношение к детям разных возрастов. Потребность в межличностном общении возникает у ребенка уже в 4-5 лет и с возрастом неуклонно усиливается. К 13-14 годам происходит переориентация подростка со взрослых (родителей, учителей и вообще старших) на ровесников, более или менее равных себе по положению. Эта переориентация может происходить медленно и постепенно или скачкообразно и быстро, но такая переориентация происходит обязательно (исследования И. Кона, Г.С. Абрамовой, Н.А. Амрекулова, Л.Д. Столяренко, Е.И. Рогова, Дж. Морено и др.) Юношеский возраст - это пора достижений, стремительного накапливания знаний, умений, становления нравственности, обретение новой социальной позиции. Но в то же время, это также возраст потерь детского мироощущения, возраст беззаботного и в какой-то степени, безответственного образа жизни, пора мучительных, тревожных сомнений в себе и своих возможностях, поиски правды в себе и других. Поиски и утверждение собственного «Я» в обществе, взаимоотношений со сверстниками. Все выше указанные особенности и проблемы требуют своего изучения, и правильного понимания, особенно в современном нестабильном мире, и это обусловливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений подростков с различной гендерной идентичностью. Объект исследования – межличностные отношения подростков. Предмет исследования - межличностные отношения подростков в зависимости от типа гендерной идентичности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существуют различия в межличностном общении подростков, обусловленные не столько физиологическими отличиями представителей одного пола от другого, сколько особенностями их гендерной идентичности. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть проблему гендерной идентичности в трудах отечественных и зарубежных исследователей; Охарактеризовать гендерно-половые различия подростков; Рассмотреть межличностные отношения подростков с различной гендерной идентичностью; 4. Организовать экспериментальное исследование по выявлению специфики межличностных отношений в подростковом возрасте в зависимости от типа гендерной идентичности; 5. Подтвердить полученные результаты методами математической статистики (с применением U-критерия Манна-Уитни); 6. Разработать методические рекомендации для педагогов и психологов. Методологическая основа исследования: Гендерный подход в психологии (Т.В. Бендас, Ш.Берн, Е.А. Здравомыслова, И.С. Клёцина, И.С. Кон, В.А. Лабунская, Л.Н. Ожигова, Л.В. Попова, Е.Р. Ярская–Смирнова и др.), рассматривающий гендерную идентичность личности как продукт социального конструирования. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; - методики исследования гендерной идентичности подростков (методика Фейя (шкала принятия), методика Кука-Медлей (шкала враждебности), методика Кэмпбелла (шкала доброжелательности), методика Розенберга (шкала доверия), шкала «манипулятивного отношения» Банта, методика Шутца). - количественная и качественная обработка результатов исследования; - методы статистической обработки данных (U-критерий Манна-Уитни). База исследования: В исследовании приняли участие 40 подростков (20 девочек и 20 мальчиков) в возрасте 14-16 лет. Исследование проводилось в МБОУ СОШ № города РБ. Теоретическая значимость исследования: данной работы заключается в уточнении понятий «гендер», «пол», «гендерная идентичность». Практическая значимость исследования: состоит в применении результатов данного исследования для разработки психолого-педагогических рекомендаций для оптимизации процесса социализации школьников, и облегчении межличностных контактов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения (в котором раскрыты актуальность, цель, задачи, гипотеза исследования), трех глав (в первой главе описываются теоретические аспекты проблемы исследования, во второй – методы исследования, в третьей, - результаты опытно-экспериментального исследования), заключения, списка литературы, методических рекомендаций и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности межличностных отношений подростков с различной гендерной идентичностью..docx
2020-03-17 08:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Я прошу прощения за задержку оценки - были проблемы с интернетом. В целом, сотрудничество с автором меня устроило. Выполненная работа выполнена качественно. Рекомендую автора и надеюсь на дальнейшее с ней сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние семейного воспитания на формирование образа ребёнка
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические механизмы обучения и развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностный рост как фактор самореализации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подготовить проект программы работы отрядного вожатого
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности личности обманщика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная зрелость студентов педагогического колледжа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ тела и его особенности при орторекси
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Перинатальная потеря как психологическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение причин и видов конфликтов в организации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Творческое мышление как высшая форма мышления
Общепсихологические характеристики, приписываемые творческому мышлению, также довольно спорны. Это связано, прежде всего, с включенностью творческого мышления в глобальный контекст творчества, что становится причиной отождествления этих понятий (как, например, в работах Вересова, Альтшуллера и других). Кроме того, это дает и обратный эффект – творческое мышление и творческий процесс полностью разд...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы