Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Создан заказ №1648913
9 января 2017

Формирование культуры здоровья младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире большую роль играет здоровье подрастающего поколения. Оно является важным при любых социально-экономических и политических ситуациях, происходящих в нашем государстве. Ведь именно оно определяет будущее страны, как в плане демографического показателя, так и являясь научным и экономическим потенциалом своей страны, региона, города. Одним из приоритетных направлений развития нашей страны является здоровье школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа, как институт, в нынешнее время, несет в себе не только образовательную функцию, но и решает проблему сохранения и укрепления здоровья школьников. Именно на этом этапе жизни человека нужно решать данный вопрос. В федеральном государственном стандарте начального общего образования описан портрет выпускника начальной школы. Уже здесь присутствует характеристика, говорящая о том, что каждый выпускник обязан выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, должен укреплять свое здоровье. В личностных результатах стоит выделить формирующуюся установку на безопасный и здоровый образ жизни. В современном обществе выделяется ряд глобальных перемен, на фоне которых ярко обозначилась проблема здоровья населения, в том числе детей. Отмеченная тенденция ухудшения состояния здоровья школьников приняла устойчивый характер, наблюдается неблагоприятная динамика основных показателей здоровья учащихся по мере их обучения в школе. В современной школе идет процесс гуманизации образования и ориентации на личность ребенка, который требует заботы о его здоровье. Но также сохраняется интенсификация школьных программ, дифференциация обучения, необходимость введения новых педагогических технологий, которые предъявляют определенные требования к состоянию здоровья учащихся. Изучение этого вопроса в разных его аспектах привело к осознанию его педагогической сущности, которая заключается в наличии зависимости между состоянием организации системы образовательного процесса в образовательных учреждениях и состоянием здоровья школьников. Это повлияло на появление работ, в которых происходит поиск путей и способов сохранения здоровья детей в процессе образования через формирование культуры здоровья. Отсутствие культуры здоровья ъ, стремления к здоровому образу жизни, осознания значимости здоровья для дальнейшей жизни субъекта обусловливают тенденцию снижения здоровья учащихся. Сложившаяся ситуация требует повышения уровня культуры вообще и культуры здоровья в частности. Разработанность темы исследования в научной литературе. Проблемам здорового образа жизни в плане формирования соответствующей культуры у детей дошкольного возраста уделялось внимание в работах таких авторов, как Н.А. Абаскалова, Н.М. Амосов, И.И. Брехман, Л.Г. Татарникова, О.Л. Трещева и др. А.Ф. Аменд, С.Ф. Васильев, О.В. Морозова, Т.Ю. Поштарева уделяли внимание педагогической и медицинской сторонам проблема укрепления здоровья детей младшего школьного возраста. В этой связи они выделяют роль образовательных учреждений, как создающих именно педагогическую, воспитательную основу для развития у детей культуры здорового образа жизни. В работах таких ученых-педагогов, как А.А. Бодалев, А.Л. Венгер, М.А. Лисина, В.А. Деркунская, Л.Г. Касьянова, И.М. Новикова, акцентируются различные стороны процесса формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей, устойчивого интереса к здоровью как таковому, заботы о собственном здоровье, в чем играют главную роль не только педагоги, но и родители детей. Объект исследования — образовательное отношение начальной школы. Предмет исследования — процесс формирования культуры здоровья младшего школьника. Цель исследования — выявить педагогические средства формирования культуры здоровья младшего школьника. Гипотеза исследования – заключается в предположении о том, что формирование у младших школьников культуры здоровья будет происходить эффективнее, если используется разработать комплекс занятий, направленных на повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, и увеличивающие объем знаний о здоровье и теле человека. Цель и гипотеза исследования обусловили следующие задачи: 1. Дать характеристику культуры здоровья. 2.Выявить особенности формирования культуры здоровья младших школьников. 3. Провести диагностику здоровья младшего школьника. 4. Подобрать и апробировать методы и приемы формирования культуры здоровья младшего школьника. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение, констатирующий эксперимент, тестирование, методы математической обработки данных.. База исследования: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Шебалиновская средняя школа", первый класс из 20 учеников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Формирование культуры здоровья младшего школьника.docx
2017-02-02 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошо сделанную работу. Работа сделана вовремя и учтены все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психологические факторы семейного воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
основные проблемы исследования детской речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Содержание и методика воспитания детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написание 3 конспектов по Литературному чтению 2 класс
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика проведения "Дня защиты детей" в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика обучения и воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Педагогика К-00420
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы