Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование культуры здоровья младшего школьника
Создан заказ №1648913
9 января 2017

Формирование культуры здоровья младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире большую роль играет здоровье подрастающего поколения. Оно является важным при любых социально-экономических и политических ситуациях, происходящих в нашем государстве. Ведь именно оно определяет будущее страны, как в плане демографического показателя, так и являясь научным и экономическим потенциалом своей страны, региона, города. Одним из приоритетных направлений развития нашей страны является здоровье школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Школа, как институт, в нынешнее время, несет в себе не только образовательную функцию, но и решает проблему сохранения и укрепления здоровья школьников. Именно на этом этапе жизни человека нужно решать данный вопрос. В федеральном государственном стандарте начального общего образования описан портрет выпускника начальной школы. Уже здесь присутствует характеристика, говорящая о том, что каждый выпускник обязан выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, должен укреплять свое здоровье. В личностных результатах стоит выделить формирующуюся установку на безопасный и здоровый образ жизни. В современном обществе выделяется ряд глобальных перемен, на фоне которых ярко обозначилась проблема здоровья населения, в том числе детей. Отмеченная тенденция ухудшения состояния здоровья школьников приняла устойчивый характер, наблюдается неблагоприятная динамика основных показателей здоровья учащихся по мере их обучения в школе. В современной школе идет процесс гуманизации образования и ориентации на личность ребенка, который требует заботы о его здоровье. Но также сохраняется интенсификация школьных программ, дифференциация обучения, необходимость введения новых педагогических технологий, которые предъявляют определенные требования к состоянию здоровья учащихся. Изучение этого вопроса в разных его аспектах привело к осознанию его педагогической сущности, которая заключается в наличии зависимости между состоянием организации системы образовательного процесса в образовательных учреждениях и состоянием здоровья школьников. Это повлияло на появление работ, в которых происходит поиск путей и способов сохранения здоровья детей в процессе образования через формирование культуры здоровья. Отсутствие культуры здоровья ъ, стремления к здоровому образу жизни, осознания значимости здоровья для дальнейшей жизни субъекта обусловливают тенденцию снижения здоровья учащихся. Сложившаяся ситуация требует повышения уровня культуры вообще и культуры здоровья в частности. Разработанность темы исследования в научной литературе. Проблемам здорового образа жизни в плане формирования соответствующей культуры у детей дошкольного возраста уделялось внимание в работах таких авторов, как Н.А. Абаскалова, Н.М. Амосов, И.И. Брехман, Л.Г. Татарникова, О.Л. Трещева и др. А.Ф. Аменд, С.Ф. Васильев, О.В. Морозова, Т.Ю. Поштарева уделяли внимание педагогической и медицинской сторонам проблема укрепления здоровья детей младшего школьного возраста. В этой связи они выделяют роль образовательных учреждений, как создающих именно педагогическую, воспитательную основу для развития у детей культуры здорового образа жизни. В работах таких ученых-педагогов, как А.А. Бодалев, А.Л. Венгер, М.А. Лисина, В.А. Деркунская, Л.Г. Касьянова, И.М. Новикова, акцентируются различные стороны процесса формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей, устойчивого интереса к здоровью как таковому, заботы о собственном здоровье, в чем играют главную роль не только педагоги, но и родители детей. Объект исследования — образовательное отношение начальной школы. Предмет исследования — процесс формирования культуры здоровья младшего школьника. Цель исследования — выявить педагогические средства формирования культуры здоровья младшего школьника. Гипотеза исследования – заключается в предположении о том, что формирование у младших школьников культуры здоровья будет происходить эффективнее, если используется разработать комплекс занятий, направленных на повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, и увеличивающие объем знаний о здоровье и теле человека. Цель и гипотеза исследования обусловили следующие задачи: 1. Дать характеристику культуры здоровья. 2.Выявить особенности формирования культуры здоровья младших школьников. 3. Провести диагностику здоровья младшего школьника. 4. Подобрать и апробировать методы и приемы формирования культуры здоровья младшего школьника. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение, констатирующий эксперимент, тестирование, методы математической обработки данных.. База исследования: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Шебалиновская средняя школа", первый класс из 20 учеников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Формирование культуры здоровья младшего школьника.docx
2017-02-02 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошо сделанную работу. Работа сделана вовремя и учтены все пожелания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приоритетные тактические задачи образовательной политики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по Педагогике 2492
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение выразительному чтению учащихся 5 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Основные компоненты целостного педагогического процесса
К структурным компонентам целостного педагогического процесса относятся:
Педагогическое воздействие и взаимодействие должно иметь цель. Только тогда это становится организованным и управляемым процессом.
Содержание педагогического процесса – вопрос сложный и неоднозначный. Он обладает социальным значением, динамичностью и огромным массивом накопленной человечеством культуры, уникальностью и индиви...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы