Создан заказ №16495
15 марта 2013
Финансовый механизм стимулирования товарооборота и повышение объемов продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с практической частью должна быть. Предприятие для примера любое ВАШЕ, документы соответственно тоже. Желательно за три года основной анализ по продажам и экономическим показателям основным. Методички нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая организация осуществляет свою деятельность для обеспечение потребителей товарами, работами и услугами надлежащего качества и в необходимом объеме, получения прибыли, осуществления собственного производства.Ни одну из перечисленных целей невозможно реализовать без грамотного и эффективного финансового управления организацией, неотъемлемой частью которого является разработка финансового механизма и методов экономического управления товарооборотом фирмы.
Финансовое управление товарооборотом фирмы касается постоянного процесса разработки, отлаживания, совершенствования и контроля за финансовым механизмом управления продажами компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с этим, изучение финансового механизма управлением товарооборотом является актуальной в настоящее время.
Актуальность работы определяет ее цель: изучение теоретических и практических основ финансового механизма стимулирования товарооборота и повышения объема продаж организации, а также разработка мер по совершенствованию финансового управления ее товарооборотом.
В соответствии с целью можно выделить следующие задачи работы:1. Изучение роли финансов фирмы в стимулировании ее товарооборота и повышении объема продаж.2. Исследование финансового механизма стимулирования товарооборота и повышения объема продаж ОАО «Кондитерско-макаронная фабрика».3. Разработку мероприятий по совершенствованию финансового механизма стимулирования товарооборота и повышения объема продаж.
Предметом исследования курсовой работы является финансовый механизм организации.
Объектом исследования является финансовый механизм управления товарооборотом организации.
Субъектом исследования является ОАО «Кондитерско-макаронная фабрика».
Источниками информации при написании курсовой работы являлись: законодательные акты, труды отечественных и зарубежных авторов по проблеме финансового управления товарооборотом организации, бухгалтерская отчетность по ОАО «Кондитерско-макаронная фабрика», периодические издания, личные наблюдения автора.
Исследования проводились с помощью монографического, расчетно-конструкторского, аналитического, абстрактно-логического методов.Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и изложена на 35 страницах машинописного текста. Работа включает 24 литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Финансовый механизм стимулирования товарооборота и повышение объемов продаж.docx
2016-03-29 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа, выполнена блестяще! Препод в восторге, поставили 98 баллов, что для топ вуза нашей страны - редкость. Спасибо Вам еще раз!