Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у подростков.
Создан заказ №1649562
9 января 2017

Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Агрессия присуща любому человеку, поскольку является подсознательной формой поведения, ведущей целью которого считается самозащита и выживание в мире. Но, в отличие от животных, человек с возрастом видоизменяет свои природные агрессивные инстинкты в социально-приемлемые методы реагирования, то есть происходит социализация агрессии. Агрессивность человека и его расположенность к агрессивному поведению значительно обуславливаются спецификами его индивидуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В возникновении агрессивного поведения играют роль множество факторов, в том числе индивидуальные особенности и социальные условия. Но главную роль в развитии агрессивного поведения личности, по мнению многих исследователей этого вопроса, играет ее конкретное социальное окружение. Характер агрессивного поведения также в большинстве обусловливается возрастными особенностями человека. Каждый возрастной этап имеет своеобразную ситуацию развития и выдвигает конкретные требования к личности. Одной из основных психолого-педагогических проблем является проблема отклонения в поведении в подростковом возрасте, который, в свою очередь, считается одним из более сложных периодов развития человека. Вопреки относительной кратковременности, данный период практически во всем определяет дальнейшую жизнь человека. Именно в младшем подростковом возрасте главным образом происходит формирование характера и иных основ личности. Подросток входит в мир, довольно-таки сложный по своему содержанию и направленностям социализации, что объединено с перенасыщенным характером информации, глубинно влияющей на психику подростка, у которого еще не выработано точной жизненной позиции и защитных механизмов. Изучением этой проблемы занимались различные исследователи. Так за последние годы психологами и педагогами был проведен ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению агрессивного поведения детей подросткового возраста. Это работы Г. С. Абрамовой, М. А. Алемаскина, Ю. М. Антонян, С. А. Беличевой, В. М. Бехтерева, А. Д. Глоточкина, И. В. Дубровиной, В. В. Знакова, Е. Я. Иванова, К .Е. Игошева, Д. Д. Исаева, Д. Н. Исаева, А. Г. Ковалёва, И. С. Кона, В. Т. Кондрашенко, А. Е. Личко, Г. М. Миньковского, И. А. Невского, В. Ф. Пирожкова, К. К. Платонова, Г.М. Потанина, Д. И. Фельдштейна и др. Одной из главных характеристик подросткового возраста является вхождение в общественную жизнь и, как следствие, появление новых обязанностей и активное стремление к самореализации. Подросток начинает демонстрировать успехи в определенном виде деятельности, высказывать мысли о будущей профессии. Вместе с тем, в подростковом возрасте происходит последующее развитие психических познавательных процессов у ребенка и становление его личности, впоследствии чего происходит изменение интересов ребенка. Они становятся более дифференцированными и стойкими. Учебные интересы уже не имеют первоочередного значения. Подросток начинает ориентироваться на «взрослую» жизнь. Данный процесс зачастую выражается в форме агрессивного поведения. Актуальность исследования: особенность агрессивного поведения подростков определяется реалиями современного общества, в котором имеется стремление накапливать психологическое напряжение и прибегать к антисоциальному поведению как к одному из доступных приемов избавления от состояния фрустрации. Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у подростков. Исходя из цели, можно выделить некоторые задачи, поставленные в этой работе: Исследовать понятия агрессия и агрессивность в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе; Определить сущность становления и усвоения агрессивного поведения личностью в подростковом возрасте; Определить факторы, оказывающие наибольшее воздействие на проявление агрессии в подростковом возрасте; Выявить особенности агрессивного поведения у подростков. Объект исследования: агрессивное поведение. Предмет исследования: особенности агрессивного поведения подростков. На основе выше сказанного можно выделить гипотезу исследования: психологические особенности агрессивного поведения подростков в первую очередь зависят от взаимоотношений в семье, агрессивное поведение в подростковом возрасте является способом адаптации к перестраивающимся условиям жизни в социуме. На основе теоретической части этой работы, в дальнейшем, может быть проведена практическая диагностика уровня агрессивности у подростков, а также разработаны методы профилактики и коррекции агрессивного поведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью данного исследования является определение методов работы по выявлению агрессии и оценке ее уровня у подростков..docx
2019-02-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина опытный специалист, знающий свое дело, курсовую выполнила раньше срока, всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роли и ролевые ожидания в общении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
8колес тихомирова
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
причины агрессивного поведения у дошкольного возроста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика обучения и адаптации сотрудников организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Теория личности А. Маслоу
Самым большим недостатком психоанализа, считал Маслоу, является тенденция рассматривать психическое развитие с точки зрения адаптации организма к окружающей среде. Главной его идеей была мысль о том, что человек, не стремясь к равновесию со средой, наоборот, хочет взорвать это равновесие, потому что оно является смертью для личности. Основой развития человека и общества в целом, является самоактуа...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Бернштейн Николай Александрович, советский психофизиолог

Бернштейн родился в семье педагога и психиатра Александра Николаевича Бернштейна. В Москве окончил гимназию с углубленным изучением математики и естественных наук. В 1913 году поступил в Московский университет на историко-филологический факультет. Николай Александрович хотел стать филологом, но по причине начала Первой мировой войны перевёлся на медицинский факультет, параллельно работая санитар...
подробнее
Герман Гельмгольц, немецкий физик, физиолог и психолог

Гельмгольц Герман Людвиг Фердинанд родился в семье учителя гимназии в августе 1821 года. По желанию своего отца, Герман в 1838 году для изучения медицины поступил в военно-медицинский институт. Гельмгольц начал изучать физиологию под влиянием идей знаменитого физиолога Мюллера и после прослушания институтского курса в 1842 году он защитил успешно докторскую диссертацию, которая посвящалась ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы