Создан заказ №1649774
9 января 2017
целью написания курсовой работы является анализ применения в проекте конкурентных преимуществ.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой должны содержаться таблицы (около 10), рисунски (около 6)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном этапе конкуренция представляет собой один из наиболее ключевых инструментов увеличение качественных показателей товаров и услуг, в том числе является движущей силой общественного развития. Процесс управления конкурентоспособностью предприятия представляет собой нахождение основных способов поддержания, разработки, развития и применения конкурентных преимуществ.
М. Портер определяет конкурентное преимущество в качестве определенного положения организации на рынке, которое способствует преодолению сил конкуренции и привлечению потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Ж.Ж, Дамбена, конкурентное преимущество представляет собой характеристику и свойства товара, которое способно формировать превосходства по сравнению с конкурентами на рынке. Представленные характеристики могут быть отнесены не только к непосредственному товару или услуги, но и к осуществлению послепродажного сервиса.
В рамках существующей международной интеграции производственного процесса в качестве единственного критерия эффективности и востребованной производимой продукции является конкурентоспособность. На сегодняшний день борьба потребителей осуществляется не только на уровне качества или стоимости товара, но и на уровне возможностей компаний предлагать заложенное в товаре потребительское свойство.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что выбранная тема курсовой работы является актуальной, так как конкурентные преимущества и конкуренция характеризуются наличием прямой связи. Развитие конкуренции способствует повышению эффективности конкурентных преимуществ предприятия.
Основной целью написания курсовой работы является анализ применения в проекте конкурентных преимуществ.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и значение конкуренции и конкурентоспособности;
рассмотреть теорию конкурентного преимущества М. Портера и Ф. Котлера;
определить основные методы оценки конкурентных преимуществ;
сформировать краткую характеристику деятельности ПАО «Юнипро»;
оценить содержание реализуемых проектов в ПАО «Юнипро»;
выделить проблемы, связанные с формированием конкурентных преимуществ ПАО «Юнипро»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование конкурентных преимуществ ПАО «Юнипро»;
рассчитать экономическую и социальную эффективность реализации разработанных мероприятий.
Предметом исследования в курсовой работе является процесс формирования конкурентных преимуществ.
Объектом исследования выступает ПАО «Юнипро»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания курсовой работы является анализ применения в проекте конкурентных преимуществ..docx
2019-10-28 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор сделал качественную работу. Быстро и с высоким уровнем оригинальности.