Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с классами. Объявление классов, наследование
Создан заказ №1650621
9 января 2017

Работа с классами. Объявление классов, наследование

Как заказчик описал требования к работе:
На языке С++ разработать класс для описания и работы с треугольником (геометрической фигурой). Поля класса должны описывать углы и стороны треугольника. Реализовать операции вычисления длинны периметра треугольника, вычисления площади, получения и изменения полей класса. В качестве отчетности предс тавить исходный код программы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volzanka713
5
скачать
Работа с классами. Объявление классов, наследование.jpg
2020-05-17 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор лучше всех! все детально и ясно объяснил, не взирая на мои глупые вопросы) спасибо большое всех благ. Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология разработки ПО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задание по численным методам в VISUAL STUDIO C++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Рерайтинг дипломной работы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Создание программы циклической структуры. Работа с массивами
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Исследование системы автоматического регулирования перемещения"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Онлайн экзамен по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных в ЭВМ»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две лабораторные работы по теории автоматов и формальных языков
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
6 простых упражнений по HTML + Сайт 12 страниц
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по учебному курсу E-Business Solutions
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа о перемещении слонов по шахматной доске на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Символьные массивы и функции для работы с символьными массивами Задание
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа №2 Криптография ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОБУКВЕННОГО КОДИРОВАНИЯ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина: Программирование микроконтроллеров; Тема: кнопка
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ В СРЕДЕ MatLab (2-8 лабораторные)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию цикла
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету Информационные технологиям и программированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Динамический HTML
Одним из методов реализации идеи динамичности стало дополнение разработчиками языка HTML и встраивание в браузеры средств обработки специальных языков программирования (JavaScript, JScript и VBScript). Сами сценарии (скрипты), т. е. программы, созданные с помощью этих языков, размещаются совместно с основным содержанием и разметкой HTML-документа. Исходные тексты подобных программ перемещаются в с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы