Создан заказ №1650800
9 января 2017
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью четко разграничить деятельность рекламы и PR, определить их природу и особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама тесно связана с другими социальными институтами и прежде всего - c журналистикой. Газеты, журналы, телевидение, радио - наиболее массовые каналы передачи рекламной информации, хотя существуют и другие средства рекламы: почтовый (директ мейл), внешняя (щиты, витрины, афиши), реклама на транспорте, световая, сувенирная, шоу-реклама и т. д. Иногда реклама может и перекрывать журналистику, когда предметом рекламы становится то или иное издание, теле- или радиопрограмма.
Журналистика выполняет важнейшие общественные задачи: накапливать, хранить и, главное, передавать информацию, контактируя с аудиторией; выполнять функцию социального управления, воздействуя на сознание и поведение аудитории (регламентируя, контролируя, оценивая) объединять членов общества в единую информационную структуру; актуализировать знания массовой аудитории; моделировать картину мира; пропагандировать все, что достойно развития; реализовывать идеологические функции; наконец, развлекать.
К сожалению, довольно часто объединяют рекламу и паблик рилейшнз PR (связи с общественностью). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, профессор Александр Борисов, так писал по этому поводу: «Существует мнение, что паблик рилейшнз это та же реклама, только неагрессивная, информативная, рациональная. С исторической точки зрения, PR действительно рождались как ответвление рекламного дела. Если взять организационную сторону, то PR также близкие к рекламе. Вместе с ней они нередко являются частями большого информационного холдинга.
Однако с точки зрения содержания в PR существуют серьезные различия с рекламным бизнесом.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью четко разграничить деятельность рекламы и PR, определить их природу и особенности.
Цель: рассмотреть специфику журнальной рекламы и связей с общественностью
Задачи работы:
ознакомиться с актуально-практическими и научно-прикладными основами рекламы и связей с общественностью (паблик рилейшнз, PR) на примере различных типов рекламных текстов для журналов;
изучить типологии рекламы и связей с общественностью.
Предмет исследования: изучение теоретико-коммуникативных и практических основ сущности, типов, видов и форм и современных коммуникационных комплексов рекламы и связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью четко разграничить деятельность рекламы и PR, определить их природу и особенности..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.