Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебного процесса сегодня становится не просто достижение определенного уровня знаний-умений-навыков, а что не менее важно — создание условий для развития психологических особенностей детей.
Создан заказ №1650840
9 января 2017

Целью учебного процесса сегодня становится не просто достижение определенного уровня знаний-умений-навыков, а что не менее важно — создание условий для развития психологических особенностей детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью учебного процесса сегодня становится не просто достижение определенного уровня знаний-умений-навыков, а что не менее важно — создание условий для развития психологических особенностей детей. Использование основных компонентов развивающей среды (создание атмосферы активности, самостоятельности и творчества, использование принципа психологичности в содержании образования, опора на ведущий тип деятельности, личностно ориентированную дидактику, методику преподавания и др.) благотворно влияет на развитие креативности школьников: в среде формируется новый тип взаимоотношений - субъект-субъектные, учащийся не «пребывает» в среде, а преодолевает, «перерастает» ее, постоянно меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Следует отметить также комплексность воздействия, охват различных уровней психической организации, начиная с психофизиологического и заканчивая смыслообразующим, личностным новообразованием, носящим творческий характер. Креативность личности зависит от многих личностных особенностей подростка. Одной из значимой качеств личности, влияющей на развитие креативности является акцентуация характера. Выявление взаимосвязи между креативностью подростков и акцентуацией характера посвящено данное исследование. Проблемам креативности посвящали свои труды такие отечественные психологи, как Я. А. Пономарев, Д. Б. Богоявленская, Р. М. Грановская, В. Н. Дружинин, Л. Б. Ермолаева-Томина, В. Н. Козленко и другие. А также следующие зарубежные авторы: Дж. Гилфорд, Е. Торранс, К. Тейлор, М. Боден, Э. Дебоно и другие. Цель исследования: выявить взаимосвязь между креативностью подростков и акцентуацией характера. Объект исследования: креативность в подростковом возрасте Предмет исследования: взаимосвязь креативности и акцентуации характера подростков Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существует взаимосвязь между креативностью и акцентуацией характера в подростковом возрасте, а именно: … (допишем в ходе эмпирики работ) В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития креативности в подростковом школьном возрасте; Проанализировать литературу по особенностям акцентуации характера и их проявлению в подростковом возрасте; Организовать экспериментальное исследование с целью выявления уровня креативности старших школьников Выявить взаимосвязь между креативностью подростков и акцентуацией характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью учебного процесса сегодня становится не просто достижение определенного уровня знаний-умений-навыков, а что не менее важно — создание условий для развития психологических особенностей детей..docx
2019-06-09 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за прекрасную работу! Очень выручила . Отличный автор !!! Обязательно буду еще раз обращаться ! Спасибо спасибо огромное автору !!! Очень внимательный и ответственный автор. Рекомендую!!! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агрессивное поведение детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воображение умственно отсталых учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое шкалирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности слухового восприятия детей с нарушением речи.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Осоьенности памяти у дошкольников с умсвенной отсталостью
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Оформить эмпирическую часть в дипломной работе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Требования к методам психологии
Возрастные и индивидуальные особенности психического развития личности психология рассматривает через свои методы изучения психических явлений.
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы