Создан заказ №1651443
9 января 2017
Цель работы: изучение динамики профессиональной направленности.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные Требования к курсовой работе: Введение правильно оформленное, содержание работы с указанием номера стр., нумерация стр с 3 листа сверху по середине, поля левое - 2,5, остальные по 2.
14 кегль, объем 25-30 стр., заключение, список литературы оформленная по ГОСТ, выводы после каждого параграф
а. Работа должна состоять из 2 частей: теоретической и практической (эмпирической).
Ну и конечно, во Введении отразить: предмет, объект, цель, задачи, гипотезу, практическую значимость исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условии высокой конкуренции на рынке труда, к специалистам-выпускникам предъявляются все более серьезные требования и к уровню их подготовки. Успешность специалиста во многом определяется сформированностью его профессиональной направленности. Важным этапом в формировании профессиональная направленности личности является период обучения, освоения профессии.
Потребность практики в высококвалифицированных специалистах ставит перед высшей школой задачи поиска эффективных путей обеспечения качественной профессиональной подготовки студентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с чем, имеется интерес к тому, как трансформируется профессиональная направленность студентов в условиях обучения в ВУЗе.
На наш взгляд, исследовательский интерес представляет то, как трансформируется профессиональная направленность личности в процессе обучения. Рассмотрим данные изменения на выборке студентов-филологов.
Понятия «направленность личности», обозначенное C. Л. Рубинштейном, получило свое развитие, прежде всего, в выделении различных видов направленности. В частности, в психологической литературе представлены и описаны личностная, коллективистская, деловая (Б. Басс, В. Смекал и М. Кучер, М.С. Неймарк), гуманистическая, эгоистическая, депрессивная, суицидальная (Д.И. Фельдштейн, И. Д. Егорычева) направленности. Особое место отводится исследованию профессиональной направленности личности (Е. А. Климов, Н. В. Кузьмина).
Профессиональное направленность личности освещена в работах Б. Г. Ананьева, Н. В. Кузьмина, А. Н. Леонтьева, Б. Ф. Ломова, В. Н. Мясищева, К. К. Платонова и др.);
Объект исследования: направленность личности.
Предмет исследования: динамика профессиональной направленности. студента-филолога в условиях обучения в ВУЗе в зависимости от курса (на примере студентов 2 и 4 курсов).
Цель работы: изучение динамики профессиональной направленности. студента-филолога в условиях обучения в ВУЗе в зависимости от курса (на примере студентов 2 и 4 курсов).
Гипотеза исследования: существуют различия в особенностях профессиональной направленности студентов-филологов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть направленность личности, как психологический феномен: определить понятие и раскрыть сущность.
Изучить профессиональная направленность личности и условия ее проявления
Организовать и провести эмпирическое исследование направленности личности филологов в условиях осуществления профессиональной деятельности, осуществить интерпретацию полученных результатов.
Методы и методики исследования:
– Теоретический анализ психологической литературы по теме исследования;
– Эмпирические методы: беседа; тестирование с применением психодиагностических методик:
- опросник Б. Басса «Направленность личности»;
- Методика «Якоря карьеры» Э. Шейна.
– Методы обработки данных: сравнительный анализ выраженности показателей в исследуемых группах по среднегрупповому значению и в %; - качественный – описание общих тенденций в выборках.
База исследования: напишите название вуза и факультета
Выборка исследования: студенты 2-го и 4-го курсов филологического факультета (по 25 человек в каждой группе)– всего 50 человек. Гендерный аспект в исследовании не учитывался.
Практическая значимость исследования: результаты проведенной работы могут быть применены в формировании профессиональной направленности личности студента-филолога в условиях обучения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучение динамики профессиональной направленности..docx
2017-01-15 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа хорошая, толковая, была небольшая задержка в выполнении, но в целом все отлично.